Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА. - спортивный инвентарь;




- стадион;

- спортивный зал;

- спортивный инвентарь;

- лекционные аудитории;

- кабинеты, оснащённые мультимедийной техникой;

- учебно-методические ресурсы общеобразовательных школ, школ-гимназий, ДЮСШ, СДЮСШОР, спортивных клубов, кафедр АлтГПУ;

- компьютерный класс с доступом к Интернет-ресурсам;

- электронная база данных библиотеки АлтГПУ.

 

ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ

5.1. Образец отчёта по научно-исследовательской работе

Приложения 1, 2.

 

Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Алтайский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВО «АлтГПУ»)

Институт физической культуры и спорта

Кафедра____________________________

 

ОТЧЁТ

по научно-исследовательской работе

(2 семестр)

 

ФИО магистранта:

________________________________

Руководитель практики:

________________________________

Руководитель организации:

________________________________

Вид практики:____________________

Место прохождения практики:

________________________________

________________________________

________________________________

Время прохождения практики:

________________________________

Кол-во зачётных единиц: __________

Кол-во академических часов: ______

Оценка _________________________

________________________________

(подпись методиста)

 

Барнаул – 2016

ВЫПОЛНЕНИЕ РАЗДЕЛОВ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

 

№ п/п Разделы Сроки и отметка о выполнении
1. Установочная конференция: - принять участие в работе установочной конференции; - ознакомиться с программой научно-исследовательской работы (целью, задачами, содержанием, формой отчета); - составить индивидуальный план научно-исследовательской работы.  
2. Знакомство с организацией научно-исследовательской работы: - локальной нормативной документацией: Положение о научно-исследовательской деятельности, Положение о выпускных квалификационных работах и др.; - научно-методической документацией: инструкции по технологии проведения научно-педагогических исследований, стандарты оформления научно-исследовательских работ и др.  
  Проведение научно-педагогического исследования: - выбрать и утвердить тему магистерской диссертации; - определить структуру магистерской диссертации (названия глав и параграфов, их логика и последовательность); - разработать методологический аппарат исследования; - выполнить анализ теоретико-методологических основ исследования с использованием литературных источников на иностранном языке (глава 1); - провести апробацию результатов исследования в форме доклада и/или статьи на городской научно-практической конференции молодых учёных «Молодёжь – Барнаулу».  
4. Самоанализ итогов научно-исследовательской работы, оформление отчётной документации: - оценить сформированность своих компетенций, степень готовности к научно-исследовательской деятельности; - подготовить письменный отчет о проделанной работе.  
5. Итоговая конференция: - предоставить отчёт о научно-исследовательской работе; - обсудить результаты работы.  

 

 

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ПРАКТИКЕ

1. Выбор и утверждение темы магистерской диссертации (тема, утверждение)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Определение структуры магистерской диссертации (количество глав, параграфов)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Анализ теоретико-методологических основ (количество и жанр источников, на ин. яз.)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Апробация результатов исследования (тема доклада/статьи, сроки и форма участия)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА

Критерии оценки Оценка, баллы
Неуд. 0-49 Удовл. 50-69 Хор. 70-84 Отл. 85-100
Полнота и качество выполнения заданий по практике        
Степень самостоятельности        
Применение знаний на практике        
Организованность, дисциплинированность        
Ответственность, обязательность        
Коммуникабельность, умение находить общий язык        
Уровень сформированности компетенций в целом        

ШКАЛА ОЦЕНКИ

НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (0-49 баллов)

Большая часть заданий по практике не выполнена, имеются существенные замечания. Практикант полностью зависим от внешнего руководства, имеющиеся знания не находят применения на практике. Учебно-производственная дисциплина систематически нарушается, низкий уровень ответственности. Неспособность устанавливать межличностный контакт. Недостаточная сформированность компетенций.

 

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (50-69 баллов)

Часть заданий по практике не выполнена, имеются замечания. Практикант во многом зависим от методиста, знания на практике применяются фрагментарно. Учебно-производственная дисциплина номинально соблюдается, уровень ответственности средний. Имеются трудности в установлении контакта с участниками педагогического процесса. Сформированность компетенций минимально достаточна.

 

ХОРОШО (70-84 балла)

Отдельные задания по практике выполнены с несущественными замечаниями. Практикант в основном самостоятелен, использует полученные знания на практике. Учебно-производственная дисциплина в целом соблюдается, уровень ответственности достаточный. Взаимодействие с участниками педагогического процесса установлено. Отдельные компетенции имеют резерв роста.

 

ОТЛИЧНО (85-100 баллов)

Все задания по практике выполнены без замечаний. Практикант полностью самостоятелен, эффективно применяет знания на практике. Отличается соблюдением учебно-производственной дисциплины, высоким уровнем ответственности. Установлено формальное и неформальное взаимодействие с участниками педагогического процесса. Все компетенции сформированы в полном объёме.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Методист _____________________

Приложение 2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Алтайский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВО «АлтГПУ»)

Институт физической культуры и спорта

Кафедра____________________________

 

ОТЧЁТ

по научно-исследовательской работе

(4 семестр)

 

ФИО магистранта:

________________________________

Руководитель практики:

________________________________

Руководитель организации:

________________________________

Вид практики:____________________

Место прохождения практики:

________________________________

________________________________

________________________________

Время прохождения практики:

________________________________

Кол-во зачётных единиц: __________

Кол-во академических часов: ______

Оценка _________________________

________________________________

(подпись методиста)

 

Барнаул – 2016

ВЫПОЛНЕНИЕ РАЗДЕЛОВ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

 

№ п/п Разделы Сроки и отметка о выполнении
1. Установочная конференция: - принять участие в работе установочной конференции; - ознакомиться с программой научно-исследовательской работы (целью, задачами, содержанием, формой отчета); - составить индивидуальный план научно-исследовательской работы.  
  Проведение научно-педагогического исследования: - разработать экспериментальное нововведение (технологию, методику, программу и т.п.); - подготовить и провести педагогический эксперимент; - провести обработку и анализ результатов педагогического эксперимента; - провести апробацию результатов исследования в форме доклада и/или статьи на Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием «Физическая культура и спорт: пути совершенствования».  
3. Самоанализ итогов научно-исследовательской работы, оформление отчётной документации: - оценить сформированность своих компетенций, степень готовности к научно-исследовательской деятельности; - подготовить письменный отчет о проделанной работе.  
4. Итоговая конференция: - предоставить отчёт о научно-исследовательской работе; - обсудить результаты работы.  

 

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ПРАКТИКЕ

1. Разработка экспериментального нововведения (название, характер)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Подготовка и проведение эксперимента (место, время, контингент, логика/схема)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Обработка и анализ результатов эксперимента (методы, результаты, выводы)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Апробация результатов исследования (тема доклада/статьи, сроки и форма участия)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА

Критерии оценки Оценка, баллы
Неуд. 0-49 Удовл. 50-69 Хор. 70-84 Отл. 85-100
Полнота и качество выполнения заданий по практике        
Степень самостоятельности        
Применение знаний на практике        
Организованность, дисциплинированность        
Ответственность, обязательность        
Коммуникабельность, умение находить общий язык        
Уровень сформированности компетенций в целом        

ШКАЛА ОЦЕНКИ

НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (0-49 баллов)

Большая часть заданий по практике не выполнена, имеются существенные замечания. Практикант полностью зависим от внешнего руководства, имеющиеся знания не находят применения на практике. Учебно-производственная дисциплина систематически нарушается, низкий уровень ответственности. Неспособность устанавливать межличностный контакт. Недостаточная сформированность компетенций.

 

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (50-69 баллов)

Часть заданий по практике не выполнена, имеются замечания. Практикант во многом зависим от методиста, знания на практике применяются фрагментарно. Учебно-производственная дисциплина номинально соблюдается, уровень ответственности средний. Имеются трудности в установлении контакта с участниками педагогического процесса. Сформированность компетенций минимально достаточна.

 

ХОРОШО (70-84 балла)

Отдельные задания по практике выполнены с несущественными замечаниями. Практикант в основном самостоятелен, использует полученные знания на практике. Учебно-производственная дисциплина в целом соблюдается, уровень ответственности достаточный. Взаимодействие с участниками педагогического процесса установлено. Отдельные компетенции имеют резерв роста.

 

ОТЛИЧНО (85-100 баллов)

Все задания по практике выполнены без замечаний. Практикант полностью самостоятелен, эффективно применяет знания на практике. Отличается соблюдением учебно-производственной дисциплины, высоким уровнем ответственности. Установлено формальное и неформальное взаимодействие с участниками педагогического процесса. Все компетенции сформированы в полном объёме.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Методист _____________________






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных