ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА. - спортивный инвентарь;- стадион; - спортивный зал; - спортивный инвентарь; - лекционные аудитории; - кабинеты, оснащённые мультимедийной техникой; - учебно-методические ресурсы общеобразовательных школ, школ-гимназий, ДЮСШ, СДЮСШОР, спортивных клубов, кафедр АлтГПУ; - компьютерный класс с доступом к Интернет-ресурсам; - электронная база данных библиотеки АлтГПУ.
ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ 5.1. Образец отчёта по научно-исследовательской работе Приложения 1, 2.
Приложение 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный педагогический университет» (ФГБОУ ВО «АлтГПУ») Институт физической культуры и спорта Кафедра____________________________
ОТЧЁТ по научно-исследовательской работе (2 семестр)
ФИО магистранта: ________________________________ Руководитель практики: ________________________________ Руководитель организации: ________________________________ Вид практики:____________________ Место прохождения практики: ________________________________ ________________________________ ________________________________ Время прохождения практики: ________________________________ Кол-во зачётных единиц: __________ Кол-во академических часов: ______ Оценка _________________________ ________________________________ (подпись методиста)
Барнаул – 2016 ВЫПОЛНЕНИЕ РАЗДЕЛОВ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ПРАКТИКЕ 1. Выбор и утверждение темы магистерской диссертации (тема, утверждение) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Определение структуры магистерской диссертации (количество глав, параграфов) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Анализ теоретико-методологических основ (количество и жанр источников, на ин. яз.) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Апробация результатов исследования (тема доклада/статьи, сроки и форма участия) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА
ШКАЛА ОЦЕНКИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (0-49 баллов) Большая часть заданий по практике не выполнена, имеются существенные замечания. Практикант полностью зависим от внешнего руководства, имеющиеся знания не находят применения на практике. Учебно-производственная дисциплина систематически нарушается, низкий уровень ответственности. Неспособность устанавливать межличностный контакт. Недостаточная сформированность компетенций.
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (50-69 баллов) Часть заданий по практике не выполнена, имеются замечания. Практикант во многом зависим от методиста, знания на практике применяются фрагментарно. Учебно-производственная дисциплина номинально соблюдается, уровень ответственности средний. Имеются трудности в установлении контакта с участниками педагогического процесса. Сформированность компетенций минимально достаточна.
ХОРОШО (70-84 балла) Отдельные задания по практике выполнены с несущественными замечаниями. Практикант в основном самостоятелен, использует полученные знания на практике. Учебно-производственная дисциплина в целом соблюдается, уровень ответственности достаточный. Взаимодействие с участниками педагогического процесса установлено. Отдельные компетенции имеют резерв роста.
ОТЛИЧНО (85-100 баллов) Все задания по практике выполнены без замечаний. Практикант полностью самостоятелен, эффективно применяет знания на практике. Отличается соблюдением учебно-производственной дисциплины, высоким уровнем ответственности. Установлено формальное и неформальное взаимодействие с участниками педагогического процесса. Все компетенции сформированы в полном объёме.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методист _____________________ Приложение 2 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный педагогический университет» (ФГБОУ ВО «АлтГПУ») Институт физической культуры и спорта Кафедра____________________________
ОТЧЁТ по научно-исследовательской работе (4 семестр)
ФИО магистранта: ________________________________ Руководитель практики: ________________________________ Руководитель организации: ________________________________ Вид практики:____________________ Место прохождения практики: ________________________________ ________________________________ ________________________________ Время прохождения практики: ________________________________ Кол-во зачётных единиц: __________ Кол-во академических часов: ______ Оценка _________________________ ________________________________ (подпись методиста)
Барнаул – 2016 ВЫПОЛНЕНИЕ РАЗДЕЛОВ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ПРАКТИКЕ 1. Разработка экспериментального нововведения (название, характер) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Подготовка и проведение эксперимента (место, время, контингент, логика/схема) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Обработка и анализ результатов эксперимента (методы, результаты, выводы) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Апробация результатов исследования (тема доклада/статьи, сроки и форма участия) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА
ШКАЛА ОЦЕНКИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (0-49 баллов) Большая часть заданий по практике не выполнена, имеются существенные замечания. Практикант полностью зависим от внешнего руководства, имеющиеся знания не находят применения на практике. Учебно-производственная дисциплина систематически нарушается, низкий уровень ответственности. Неспособность устанавливать межличностный контакт. Недостаточная сформированность компетенций.
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (50-69 баллов) Часть заданий по практике не выполнена, имеются замечания. Практикант во многом зависим от методиста, знания на практике применяются фрагментарно. Учебно-производственная дисциплина номинально соблюдается, уровень ответственности средний. Имеются трудности в установлении контакта с участниками педагогического процесса. Сформированность компетенций минимально достаточна.
ХОРОШО (70-84 балла) Отдельные задания по практике выполнены с несущественными замечаниями. Практикант в основном самостоятелен, использует полученные знания на практике. Учебно-производственная дисциплина в целом соблюдается, уровень ответственности достаточный. Взаимодействие с участниками педагогического процесса установлено. Отдельные компетенции имеют резерв роста.
ОТЛИЧНО (85-100 баллов) Все задания по практике выполнены без замечаний. Практикант полностью самостоятелен, эффективно применяет знания на практике. Отличается соблюдением учебно-производственной дисциплины, высоким уровнем ответственности. Установлено формальное и неформальное взаимодействие с участниками педагогического процесса. Все компетенции сформированы в полном объёме.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методист _____________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|