Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






V3: Определение характера. S: Физиологической основой характера является




I: ТЗ 230 Тема 4-14-29

S: Физиологической основой характера является

+: тип высшей нервной деятельности

-: наличие доминирующего очага возбуждения

-: наличие сложных систем нервных связей

-: функционирование подкорки

I: ТЗ 231 Тема 4-14-29

S: Характер проявляется

-: в любых обстоятельствах и условиях

-: в способах действия

+: в поступках и поведении человека

-: в темпе деятельности

I: ТЗ 232 Тема 4-14-29

S: Человеку с акцентуацией характера не свойственна:

-: повышенная ранимость

-: снижение способности к социальной адаптации

-: нарушение потребностно - мотивационной сферы

+: повышение способности к социальной адаптации

I: ТЗ 233 Тема 4-14-29

S: Возможность человека определять свои поступки, ориентируясь не на давление окружающих, случайные влияния, а исходя из своих убеждений, знаний, характеризует его:

-: настойчивость

-: принципиальность

+: самостоятельность

-: самоуверенность

I: ТЗ 234 Тема 4-14-29

S: В характере личность проявляется в большей степени со стороны:

+: содержательной

-: эмоционально

-: динамической;

-: процессуальной

I: ТЗ 235 Тема 4-14-29

S: Выражает отношение человека к окружающему миру, другим и к себе

-: способность

-: темперамент

+: характер

I: ТЗ 236 Тема 4-14-29

S: Целостность по отношению к характеру является его:

-: типом

+: свойством

-: чертой

-: акцентуацией

I: ТЗ 237 Тема 4-14-29

S: Характер - это совокупность ### черт личности, определяющих отношение человека к людям, выполняемой работе и самой себе.

+: устойчивых

I: ТЗ 238 Тема 4-14-29

S: ### характера - это чрезмерное усиление отдельных его черт

+: акцентуация

I: ТЗ 239 Тема 4-14-29

S: Характер – это:

-: проявляется в способах действия

+: социально типичен и индивидуально своеобразен

-: отражение общественных отношений

-: своеобразная окраска глубины, силы чувств, темп деятельности и поведения

I: ТЗ 240 Тема 4-14-29

Q: Установите понятия «характер» или «темперамент» в соответствии:

L1: Характер

L2: Темперамент

R1: Закрепляется в привычных способах поведения;

R2: Практически не поддается изменению под действием воспитания.

I: ТЗ 241 Тема 4-14-29

S: Методику по определению акцентуации личности разработал:

-: К. Леонгард

: П. Б. Ганнушкин

+: А. Е. Личко

-: Б. В. Зейгарник

I: ТЗ 242 Тема 4-14-29

S: Целостность по отношению к характеру является его:

-: типом

+: свойством

-: чертой

-: акцентуацией

+: воспроизведение и узнавание.

I: ТЗ 243 Тема 4-14-29

S: Тенденция к сохранению однажды созданного представления о другом человеке составляет суть эффекта:

-: ореола

: последовательности

+: инерциональности

-: стереотипизации

 

 

301. Задание {{ 301 }} № Тема 4-11-0 Эффективность воспитательного процесса сильно... от применяемой формы Правильные варианты ответа: зависит;

302. Задание {{ 302 }} № Тема 4-11-0 Преимущественно применяются... формы воспитания Правильные варианты ответа: групповые;

303. Задание {{ 303 }} № Тема 4-11-0 Управление ученическим коллективом осуществляется как два взаимосвязанных процесса: сбора информации о коллективе организация... его состоянию и

воздействий Правильные варианты ответа: адекват#$#;

304. Задание {{ 304 }} № Тема 4-11-0 Особенно важным считал А.С.Макаренко для коллектива выбор целей Практическуюцель которая способна увлечь и сплотить воспитанников он называл... Правильные варианты ответа: перспективой;

305. Задание {{ 305 }} № Тема 4-11-0 Традиции - это такие устойчивые формы коллективной жизни которые...воплощают нормы обычаи желания воспитанников Правильные варианты ответа: эмоционально;

306. Задание {{ 306 }} № Тема 4-11-0 Группа со сложившимися органами самоуправления общей деятельностью направляемой общими целями служащими только их интересам называется:

£ Референтной

£ Коллективом

R Корпорацией

£ Условной

 

 

1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Тема 1-1-0

Психология в переводе с греческого означает наука о

£ человеке

R душе

£ cознании

£ поведении

2. Задание {{ 2 }} ТЗ 2 Тема 1-1-0

Психология первоначально начала развиваться в рамках

R философии

£ биологии

£ педагогики

£ медицины

3. Задание {{ 3 }} ТЗ 3 Тема 1-1-0

Автором первого научного психологического трактата «О душе» был

£ Платон

R Аристотель

£ Демокрит

£ Декарт

4. Задание {{ 4 }} ТЗ 4 Тема 1-1-0

Психическое отражение

£ является точной копией окружающей действительности

R носит избирательный характер

£ представляет фотографию воздействующей окружающей среды

£ не зависит от условий окружающей среды

5. Задание {{ 5 }} ТЗ 5 Тема 1-1-0

Психическим явлением является

£ нервный импульс

£ рецептор

R интерес

£ сердцебиение

6. Задание {{ 6 }} ТЗ 6 Тема 1-1-0

Психология как самостоятельная наука оформилась

£ в 40-х гг. XIX в.

R в 80-х гг. XIX в.

£ в 90-х гг. XIX в.

£ в начале ХХ в

7. Задание {{ 7 }} ТЗ 7 Тема 1-1-0

Признание психологии как самостоятельной науки было связано с

£ выходом трактата Аристотеля «О душе»

£ развитием метода тестирования

R созданием научно-исследовательских лабораторий

£ развитием метода наблюдения

8. Задание {{ 8 }} ТЗ 8 Тема 1-1-0

Первая экспериментальная психологическая лаборатория была открыта

R В. Вундтом

£ З. Фрейдом

£ И.П. Павловым

£ И.М. Сеченовым

9. Задание {{ 9 }} ТЗ 9 Тема 1-1-0

Установите последовательность этапов становления психологии как науки

1: наука о душе

2: наука о сознании

3: наука о поведении

4: наука, изучающая факты, закономерности и механизмы психики

10. Задание {{ 10 }} ТЗ 10 Тема 1-1-0

Для обозначения течения психического явления, имеющего начало, развитие и конец, используется понятие

£ Свойство

£ Состояние

£ Реакция

R Процесс

11. Задание {{ 11 }} ТЗ 11 Тема 1-1-0

Психологические закономерности обучения и воспитания изучает

£ возрастная психология

£ генетическая психология

£ патопсихология

R педагогическая психология

12. Задание {{ 12 }} ТЗ 12 Тема 1-1-0

Психологические особенности трудовой деятельности человека изучает…

£ научная организация труда

£ социальная психология

£ профотбор

R психология труда

13. Задание {{ 13 }} ТЗ 13 Тема 1-1-0

Наука о поведении человека в хозяйственной деятельности называется...

£ психологией управления

£ инженерной психологией

R экономической психологией

£ эргономикой

14. Задание {{ 14 }} ТЗ 14 Тема 1-1-0

Объектом изучения психологии выступает(ют)

R психика

£ сознание

£ деятельность

£ поступки людей

15. Задание {{ 15 }} ТЗ 15 Тема 1-1-0

Психика – это субъективный... объективного мира.

Правильные варианты ответа: обр*з;

16. Задание {{ 16 }} ТЗ 16 Тема 1-1-0

Научные психологические знания отличаются от житейских своей

£ конкретностью

£ интуитивностью

R систематизированностью

£ разрозненностью

17. Задание {{ 17 }} ТЗ 17 Тема 1-1-0

К специальной психологии относится

£ зоопсихология

R олегофренопсихология

£ медицинская психология

£ нейропсихология

18. Задание {{ 18 }} ТЗ 18 Тема 1-1-0

Правдоподобные, полезные в конкретных жизненных ситуациях психологические знания, полученные на собственном опыте, называются

£ практические

R житейские

£ рациональные

£ научные

19. Задание {{ 19 }} ТЗ 19 Тема 1-1-0

... психология изучает онтогенез психических процессов и психологических качеств личности

Правильные варианты ответа: В*зр*стная;

20. Задание {{ 20 }} ТЗ 20 Тема 1-1-0

... психология изучает психологические закономерности учебной деятельности.

Правильные варианты ответа: Педагогическая;

21. Задание {{ 21 }} ТЗ 21 Тема 1-1-0

Основной задачей психологии является

£ совершенствование методов исследования

£ разработка проблем истории психологии

£ коррекция социальных норм поведения

R изучение законов психической деятельности

22. Задание {{ 22 }} ТЗ 22 Тема 1-1-0

Житейские психологические знания отличаются от научных

£ систематизированностью

R интуитивностью

£ обобщенностью

£ специальными способами передачи

23. Задание {{ 23 }} ТЗ 23 Тема 1-1-0

Психика - не пассивное зеркальное копирование, а... избирательное отражение в связи с потребностями личности.

Правильные варианты ответа: *ктивн#$#;

24. Задание {{ 24 }} ТЗ 24 Тема 1-1-0

Объектом современной отечественной психологии является:

£ душа

£ поведение

R психика

£ бессознательное

25. Задание {{ 25 }} ТЗ 25 Тема 1-1-0

К психическим процессам относится:

£ характер

£ темперамент

R ощущение

£ способности

26. Задание {{ 26 }} ТЗ 26 Тема 1-1-0

Психическое... – комплекс показателей функционирования психики в конкретный момент времени.

Правильные варианты ответа: с*стояни#$#;

27. Задание {{ 27 }} ТЗ 27 Тема 1-1-0

Психический... динамический аспект функционирования психики, последовательная смена ее состояний.

Правильные варианты ответа: пр*цес#$#;

28. Задание {{ 28 }} ТЗ 28 Тема 1-1-0

Психические... - это устойчивые характеристики человека, сохраняющиеся на продолжение длительных периодов.

Правильные варианты ответа: сво*ств#$#;

29. Задание {{ 29 }} ТЗ 29 Тема 1-1-0

Усвоение человеком правовых норм изучает психология

£ политическая

£ дифференциальная

£ социальная

R юридическая






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных