ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Становление предмета психологии30. Задание {{ 30 }} ТЗ 30 Тема 1-2-0 На донаучном этапе развития психологии ее объект определялся как £ сознание R душа £ поведение £ личность 31. Задание {{ 31 }} ТЗ 31 Тема 1-2-0 В 17 веке в связи с развитием естественных наук возник второй предмет психологии – психология как наука о.... Правильные варианты ответа: с*знани#$#; 32. Задание {{ 32 }} ТЗ 32 Тема 1-2-0 Психология как наука о сознании стала развиваться в связи с работами Р. Декарта £ в XV в. £ в XVI в. R в XVII в. £ в XVIII в. 33. Задание {{ 33 }} ТЗ 33 Тема 1-2-0 Психология как наука о поведении возникла £ в XVII в. £ в XVIII в. £ в XIX в. R в ХХ в. 34. Задание {{ 34 }} ТЗ 34 Тема 1-2-0 Неофрейдизм возник £ в XVII в. £ в XVIII в. £ в XIX в. R в ХХ в. 35. Задание {{ 35 }} ТЗ 35 Тема 1-2-0 Оснавателем бихевиоризма стал R Дж. Уотстон £ З. Фрейд £ К. Юнг £ А. Маслоу 36. Задание {{ 36 }} ТЗ 36 Тема 1-2-0 Крупный вклад в развитие бихевиоризма внес £ А. Маслоу R Дж. Уотсон £ К. Роджерс £ В. Вундт 37. Задание {{ 37 }} ТЗ 37 Тема 1-2-0 Фамилия автора структуры личности, в которой выделяют такую инстанцию, как «сверх я» -... Правильные варианты ответа: Фр*йд; 38. Задание {{ 38 }} ТЗ 38 Тема 1-2-0 Содержание психики, которое ни при каких условиях не может войти в сферу сознания, З. Фрейд назвал £ вытесненным £ подсознательным £ предсознанием R бессознательным 39. Задание {{ 39 }} ТЗ 39 Тема 1-2-0 В представлении классического бихевиоризма... определяется только стимулом. Правильные варианты ответа: р*акц#$#; 40. Задание {{ 40 }} ТЗ 40 Тема 1-2-0 Факты, механизмы и закономерности психики являются предметом изучения R отечественной психологии £ донаучной психологии £ бихевиористической психологии ихоаналитической теории 41. Задание {{ 41 }} ТЗ 41 Тема 1-2-0 Расставьте в хронологическом порядке с позиции основного предмета этапы развития психологической науки 1: душа 2: сознание 3: поведение 4: факты, механизмы и закономерности психики 42. Задание {{ 42 }} ТЗ 42 Тема 1-2-0 Расставьте в хронологическом порядке ученых разных веков, внесших свой вклад в создание научной психологии 1: Аристотель 2: В. Вундт 3: З. Фрейд 4: Л. С. Выготский 43. Задание {{ 43 }} ТЗ 43 Тема 1-2-0 Укажите последовательность появления следующих научных школ в психологии 1: психоанализ 2: бихевиоризм 3: гештальтпсихология 4: когнитивная психология 44. Задание {{ 44 }} ТЗ 44 Тема 1-2-0 З. Фрейд является автором теории и метода.... Правильные варианты ответа: псих*анализ#$#; 45. Задание {{ 45 }} ТЗ 45 Тема 1-2-0 Бихевиоризм видел задачу психологии в исследовании £ сознания R поведения £ бессознательного £ личности 46. Задание {{ 46 }} ТЗ 46 Тема 1-2-0 Фрейдизм рассматривает проблему £ развития интеллекта £ формирования образов R бессознательного £ влияния стимулов на поведение. 47. Задание {{ 47 }} ТЗ 47 Тема 1-2-0 К. Юнг предложил понятие... бессознательного. Правильные варианты ответа: к*лл*ктивно#$#; 48. Задание {{ 48 }} ТЗ 48 Тема 1-2-0 Расставьте в хронологическом порядке российских ученых, внесших свой вклад в развитие отечественной психологии 1: Г.И.Челпанов 2: Л.С. Выготский 3: А. Р. Лурия 4: Е. А. Климов 49. Задание {{ 49 }} ТЗ 49 Тема 1-2-0 З. Фрейд полагал, что энергетическим источником развития являются R сексуальные влечения £ осознаваемые побуждения £ чувства £ опыт 50. Задание {{ 50 }} ТЗ 50 Тема 1-2-0 Закономерности этапов психического развития человека от рождения до старости изучает … психология. £ генетическая £ сравнительная R возрастная £ дифференциальная Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|