ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 3. Теория поведения потребителя
62.Массовый спрос в 1994 г. на акции АО "МММ" (финансовая пирамида) объясняется: а) эффектом присоединения к большинству; б) эффектом сноба; в) эффектом Веблена; г) спекулятивным спросом.
63.Эффект дохода имеет место в следующем случае: а) если доходы людей падают, они получают меньше данного продукта; б) удешевление товаров приводит к тому, что потребитель может купить больше данного товара, не сокращая объема приобретения других товаров; в) объем покупок некоторых товаров сокращается по мере увеличения доходов людей; г) по мере того как доходы людей растут, они сберегают увеличивающуюся часть дохода.
64.Предположим, что потребитель имеет доход в 8 долларов. Цена товара А равна 1 доллар, а цена товара В – 0,5 доллара. Какая из следующих комбинаций товаров находится на бюджетной линии: а) 8А и 1В; б) 7А и 1В; в) 6А и 6В; г) 5А и 6В; д) 4А и 4В.
65.Закон убывающей предельной полезности означает, что: а) отношение предельной полезности к ценам на предметы роскоши меньше, чем на товары первой необходимости; б) полезность, приносимая каждой последующей единицей товара, убывает по мере увеличения количества приобретаемых товаров; в) отношение предельных полезностей к ценам одинаково для всех товаров; г) полезность приобретаемых товаров снижается по мере увеличения дохода потребителя.
66.Эффект замены – это рост спроса на товар, вызванный: а) изменением общего уровня цен на все товары; б) изменением во вкусах потребителя, предпочитающего покупать товары – заменители; в) изменением в реальном доходе, обусловленным снижением цен на приобретаемые товары; г) предложением новых заменителей товара.
67.Теория потребительского поведения предполагает, что потребитель стремится максимизировать: а) разницу между общей и предельной полезности; б) общую полезность; в) среднюю полезность; г) предельную полезность.
68.Предельная полезность – это: а) способность блага удовлетворять ту или иную потребность человека; б) субъективная оценка блага индивидуумом; в) сумма полезностей равновеликих частей блага; г) наименее настоятельная потребность, удовлетворяемая последним из потребляемых экземпляров блага данного рода.
69.Под предельной полезностью понимается: а) способность товаров и услуг удовлетворять человеческие потребности; б) субъективная оценка благ людьми; в) добавочная полезность или удовлетворение, извлекаемое потребителем из одной дополнительной единицы конкретного продукта; г) объективное свойство экономических благ; д) нижний предел цены.
70.Правило максимизации полезности, которым руководствуется рациональный потребитель, требует: а) равенства предельных потребностей потребителей товаров; б) равенства взвешенных по ценам предельных полезностей всех приобретаемых товаров; в) такого распределения денежного дохода, при котором можно было бы приобрести как можно больший объем товаров и услуг; г) неизменности цен на товары и услуги.
71.Количественный (кардиналистский) подход к соизмерению полезности различных товаров: а) основан на гипотезе о возможности измерения полезности различных благ в условных единицах; 6) был предложен А. Маршаллом; в) предполагает сравнение цен различных наборов благ; г) не предполагает возможности определения количественной величины полезности.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|