ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 6. Типы рыночных структур: конкуренция и монополия222. Конкуренция – это: а) борьба производителей за получение наибольшей прибыли; б) борьба потребителей за право покупать товары по более низким ценам; в) экономическая состязательность за достижение наилучших результатов; г) движущая сила рынка; д) система норм и правил, определяющая поведение функционирующих экономических субъектов.
223.Понятие совершенной конкуренции предполагает, что: а) в отрасли действует большое число производителей товаров, выпускающих неоднородную продукцию; б) товары, выпускаемые большим количеством фирм, стандартизированы; в) имеется только один покупатель данной продукции; г) существуют входные барьеры на рынке; д) информация продавцов и покупателей о рынке существенно ограничена.
224.Понятие «совершенно конкурентная фирма» подразумевает, что: а) это фирма, которая использует только методы легальной конкуренции, б) это фирма, которая не оказывает влияния на формирование рыночной цены, в) это фирма, использующая любые формы конкуренции для захвата рынка, г) это фирма, которая добивается установления желаемой цены в конкурентной борьбе.
225.Что из нижеперечисленного не является условием совершенной конкуренции: а) свобода входа на рынок; б) свобода выхода с рынка; в) диверсификация производства; г) большое число продавцов и покупателей?
226.В условиях совершенной конкуренции цена равна минимальным средним издержкам: а) в краткосрочном периоде; б) в долгосрочном периоде; в) всегда; г) никогда.
227.В условиях совершенной конкуренции цена определяется пересечением спроса и предложения: а) всегда; б) никогда; в) в краткосрочном периоде; г) в долгосрочном периоде.
228.Если фирмы, действующие на рынке, не получают экономической прибыли в долгосрочном периоде, то такая рыночная структура называется: а) монополией; б) совершенной конкуренцией; в) олигополией; г) монопсонией.
229.Найдите определяющий признак модели совершенной конкуренции на рынке продукта: а) непреодолимые барьеры на входе в отрасль; б) неравный доступ к информации; в) дифференциация продукта; г) большое число продавцов, каждый из которых продает весьма незначительную долю от общего объема продаж; д) уникальный продукт, не имеющий близких заменителей.
230.Совершенно конкурентная фирма максимизирует прибыль при условии, если: а) цена превышает средние издержки; б) цена больше минимума средних переменных издержек, но меньше минимума средних издержек; в) общая выручка меньше переменных издержек; г) цена равна предельным издержкам; д) убытки фирмы меньше постоянных издержек.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|