ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
АНАЛИЗ ПОЖАРНОЙ ОПАСНОСТИ ЗДАНИЯ2.1 Данные об Объекте защиты. 2.1.1 Общая площадь Объекта защиты составляет 2100 м2. - общая площадь Объекта защиты; 2.1.2 На первом этаже со стороны главного входа расположена зона бутиков с многосветным пространством межторговой свободной зоны, а в задней части расположен супермаркет с загрузочными площадками с восточной стороны здания. В межторговой свободной зоне в многосветной части расположен фонтан, эскалатор, кафе на 25-30 человек и зона презентации. Класс функциональной пожарной опасности Ф3.1. Площадь этажа составляет 750 м2. На втором этаже расположены: магазины, два ресторана и развлекательный центр, многозальный киностар. Площадь этажа составляет 750 м2. На третьем этаже расположены: офисные помещения администратора торгового центра, переговорные, помещения личной гигиены персонала центра, газовая котельная, помещения венткамер и технические помещения. Площадь этажа составляет 750 м2.- этажность с указанием назначений помещений на этажах, площадь каждого этажа Объекта защиты, число подземных этажей (если таковые имеются), классификация помещений Объекта защиты по функциональной пожарной опасности с указанием отметок; Высота объекта защиты по [7] составляет 12 м. высота указывается в обязательном порядке На первом этаже в помещении «Магазин» предусматривается использование горючей нагрузки. Параметры горючей нагрузки для помещения «Магазин» представлены в таблице 2.1.2.1. Таблица 2.1.2.1 - Параметры горючей нагрузки «Общественные здания, мебель+линолеум ПВХ (0,9+1)»
- вид, количество и размещение горючих веществ и материалов (таблицы с горючими нагрузками для всех помещений, в которых предусматриваем пожар); 2.1.3 При расчете количество людей в кинозалах принято по числу посадочных мест, количество людей в торговых помещениях из расчета 3 м2 площади торгового помещения на одного человека, включая площадь, занятую оборудованием, в офисных помещениях из расчета 6 м2 площади офисного помещения на одного человека, включая площадь, занятую оборудованием. Данные о количестве людей в остальных помещениях приведены в таблице 2.1.2.2. Таблица 2.1.2.2 - Данные о количестве людей, находящихся в помещениях Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|