Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Гражданская служба - ФЗ о государственной гражданской службе.




Гражданская служба - обеспечивает деятельность лиц, замещающих гос должности (советники, помощники министров, депутатов, министров); исполнение полномочий государственных органов.
1. Руководители
2. Помощники/советники-временные, определяются сроком полномочий руководителей
3. Специалисты
4. Обеспечивающие специалисты
Статья 15. Реестры государственных служащих
1. В федеральном гос. органе и гос. органе субъекта РФ ведутся, в том числе на электронных носителях, реестры гос.х служащих, которые формируются на основе персональных данных гос.служащих.
2. Сведения, внесенные в реестр фед. гос. служащих в фед. гос. органе и в реестры гос. служащих субъектов РФ в гос. органах субъектов РФ, в случаях, уст. ФЗ и иными НПА РФ, относятся к сведениям, составляющим государственную тайну, а в иных случаях к сведениям конфиденциального характера.
Категории группы отражают функциональную направленность.
1. Высшая группа
2. Главная группа
3. Ведушая группа
4. Старшая группы
5. Младшая группа

Категории отражают функциональную направленность. Каждой группе соответствуют классные чины.

Гражданских чинов

Для высшей группы должностей - действительный гос советник 1-3 класса

Для главной группы должностей - гос советник РФ 1-3 класса

Для ведущей группы - советник РФ 1-3 класса

Для старшей группы - референт гос службы 1-3 класса

Для младшей группы - секретарь гос службы 1-3 класса

Наличие высшего образования для младшей группы необязательно, для каждой группы свой стаж и опыт работы, требования для профессиональных навыков

Для военной службы - высший начальствующий состав, старший, средний и младший начальствующий состав.

Статус гос служащего - человек, осуществл профессиональную службу, получающий вознаграждение за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта.

Требования:

  1. Физ лицо
  2. Возраст (для гражданской службы -18 лет, предельный возраст 65 лет, для военной и правоохранит деятельности возраст зависит от должности)
  3. Гражданство
  4. Дееспособность
  5. Владение русским языком
  6. Не должны иметь судимости и иных обстоятельств, которые препятствуют осуществл гос службы
  7. Заключение контракта и испытательный срок
  8. Основной способ замещения по конкурсу, но для категорий помощники советники, руководителей и для младшей группы -назначение, для специалистов -конкурс.
  9. Виды конкракта: срочный и бессрочный

Административно-правовой статус:

Права и обязанности, ограничения и запреты

Общие права для всех гос служащих, для каждого вида гос службы есть свои спец права и обязанности, у каждого служащего должностные обязанности прописаны в должностном регламенте. Все права можно разделить на общие и специальные:

Общие права:
На надлежащие условия труда;
Ознакомление с НПА;
Денежное вознаграждение;
Профессиональная переподготовка;
Право на защиту.

 

 

24.11.2014г.
Лекция 7
Продолжение
Обязанности госслужащих:

1.Добросовестно исполнять должностные обязанности;
2. Антикоррупционные обязанности: сообщать о личных заинтересованностях, о своих доходах и доходов членов его семьи;
3. Не могут работать в подчинении друг друга родственники;
4. Исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;
5. В пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений;
6. Хранить государственную и иную охраняемую законом тайну;
7. Обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан.

Ограничения и запреты - разновидность обязанностей.
Запреты в отношении тех, кто собирается поступать на госслужбу.
Ограничения для тех, кто уже на госслужбе:
1) недееспособные/ограниченно
2) осужденные/ назначено такое наказание
3) отказались от прохождения допуска к гос тайне
4) заболевания, которые препятствуют осуществлять гос деятельность
5) выход из гражданства
6) отказались предоставить сведения о себе
Запреты:
1) не могут заниматься предпринимательской деятельностью, только преподавательской, научной, творческой
2) совмещение гос службы с политической деятельностью
3) нельзя входить в состав коммерческих организаций
4) приобретать ценные бумаги, иное имущество, которое приносит им доход
5) использовать в личных целях служебный транспорт
6) давать публичную оценку органа, где они работают
7) принимать подарки на сумму более 3000 руб
8) без письменного разрешения принимать гос награды и награды междунар организаций
Из типового регламента Гос служащего (о системе гос службы и др.)


Тема: Акты государственной администрации (Формы деятельности гос администрации).

Основной правовой продукт - правовой акт.
Форма деятельности
- это внешнее выражение субъекта в процессе выполнения возложенных на него функций. Выбор форм деятельности гос администрации осуществляется не произвольно, а в соответствии с определенными закономерностями. Выбор этих форм будет зависеть от правового регулирования, с помощью которого государство регламентирует деятельность этих органов.
Выбор формы деятельности:
1) зависит от особенности деятельности, которую осуществляет субъект, от его организационной формы; его правового статуса.
2) зависит от целей, функций и задач.
3) конкретная управленческая ситуация, которая возникает.
4) от законодательного регулирования общественных отношений.

Виды: Правовые и неправовые формы деятельности.
1) правовая
- влечет правовые последствия, осуществляется на основании полного юр оформления. Это заключения различных соглашений, принятие адм актов, каких-либо решений и др. ОИВ принимают большое количество НПА.
2) неправовая - обеспечительная, носит организационный, вспомогательный характер.

Правовые формы порождают конкретные юр последствия, которые направлены на возникновение, изменение и прекращение правоотношений.
1) издание НПА - административное нормотворчество;
2) издание индивидуальных НПА – правоприменительная деятельность;
3) заключение административных договоров и соглашений;
Заключение служебного контракта на военной службе - это адм договор.
4) простые адм действия - нужно отличать от адм актов. В Европе адм акт это и есть адм действие.

1. Издание индивидуальных администр. актов - являются разновидностью правовых актов.
Издают ОИВ, ОМСУ, Президент - когда формирует свою администрацию, руководители законодательных и судебных органов, руководители иных гос органов в процессе выполнения их адм деятельности.

Признаки адм актов: регулируются нормами адм законодательства.
Выделяют Нормативные и ненормативные (индивидуальные) адм акты.

Индивидуальные административные акты (ИАА).
Понятие адм акта должно быть закреплено в законе об адм актах, процедурах - в РФ нет такого закона.
Легальное определение адм акта отсутствует.
Как соотносится адм правовой акт, правовой акт управления и адм акт
ИАА - управленческий документ, который представляет собой управленческое решение, направленное на разрешение конкретной ситуации и в отношении конкретного органа адм власти.
1) является правовой формой управленческого решения - адм актом является только такой акт, который издан уполномоченным представителем публичной власти.
Акты публичной администрации - изданы с применением иных полномочий, не всегда с применением публичных правомочий. Важно определить, в каких правомочиях издан акт. Один и тот же орган может издавать разные акты в связи со своими полномочиями. Когда ОИВ издают иной принадлежности - президент издает указ об отставке губернатора – тогда это не адм акт.
2) одностороннее юр властное волеизъявление. Порождает такие последствия, что этот акт обязателен для тех лиц, к которому он относится, неважно их согласие, действует в одностороннем порядке адм органа. Акты контрольной проверки - зафиксировано только событие с предписанием - предписание и будет обладать этими признаками.
3) издается в рамках установленной процессуальной формы - нет определенной формы издания адм акта (80 разновидностей различных адм актов).
Процедура указывает:
1) кто может выступать инициатором издания акта;
2) предполагает, в течение какого срока должен быт принят акт;
3) предусматривает форму адм акта, как он будет называться;
4) должна определять, что предшествует изданию адм акта - проведение проверки, экспертизы;
5) кто подписывает адм акт;
6) предусматривает, в каком порядке оспорить акты, если имеются несогласия с ним.

4) юр факты, которые влекут в,и,п правоотношений. Могут быть самостоятельными либо встроенными в сложную систему заключения адм акта.
ИАА - акты применения права в отношении конкретной ситуации и конкретного лица, способ реализации правовых норм. Они не содержат норм права. Выражаются в повседневной деятельности ОИВ.
5) носит подзаконный характер, т.е. должен издаваться в соответствии с законом.

Классификация адм актов:

1.
1) промежуточные
. Предшествует изданию итогового акта. Можно оспорить в отношении третьих лиц. Кто является правонарушителем - может оспорить только после итогового акта.
2) итоговые. Завершают адм процедуру и разрешают адм спор или процедуру по существу.
2.
1) правопредоставительные
2) правоограничительные

3.
1) акты, обеспеченные принудительным исполнением
- большая угроза для прав граждан и юр лиц - это воздействие на имущество. Обеспечены принудительной зашитой.
2) акты, не обеспеченные принудительным исполнением.
4.
1) единоначальные
2) коллегиальные
5.
1) акты, изданные с дискреционным полномочием
- они содержат в себе экспертную оценку на основании исполнения. Оспаривается только процедура.
2) связанные акты - однозначно предписано совершить какие-то действия. Должны сдаваться в случае, который определил закон; имеют такое содержание, которое установил закон
6. По процедуре:
1) регулятивные - предоставление гос и муниц услуг
2) юрисдикционные - с применением санкций в разрешении спора
7.
1) внутренние
- только для должн лиц, распространяются на служебные отношения. Издаются руководителями ведомств.
2) внешние - распр на граждан и организаций. Не находятся в подчинении гос органов. Возможность их оспорить - особенность.
8.
1) оспоримые

2) ничтожные - содержат в себе очевидные дефекты, которые не позволяют считать их правовыми актами.
Дефекты адм актов - ничтожность по закону и ничтожность по юр содержанию.
По закону
-


По юр содержанию -
- если в них отсутствует властный субъект (если издает уволенный госслужащий);
- в них содержится предписание, которое невозможно исполнить (например, в течение опр срока);
- не соблюдается форма издания акта;
- когда нарушение прав серьезное в издании этого акта.
ИАА является оспоримым. Они обязательны для применения до тех пор, пока судом они не будут признаны оспоримыми.
Чтобы оценить законность принятия акта, нужно установить требования, которые предъявляются к адм актам: из законов адм процедур:
1) законность принятия - должен быть издан в рамках установленной процедуры компетентным органом в установленном законе порядке.
2) исполнимость - и юр и фактическая возможность исполнить требования. Должны учитывать правоспособность субъекта, которые могут его исполнить.
3) мотивированность - акты и обстоятельства его применения должны быть указаны в самом акте.
4) эффективность - вытекает из требования эффективности управленческой деятельности. Акт должен соответствовать целям и задачам акта.
5) соразмерность.
6) определенность - лицо, которому направлен акт, должно ясно понимать, чего от него хотят, он не должен догадываться, в акте должно быть четко прописано.


2. Издание нормативных правовых актов.

Это деятельность адм нормотворчества.
Постановление Правительства РФ от 25.08. 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия фед. ОИВ информации о подготовке проектов НПА и результатах их общественного обсуждения".

Распространяется на все фед ОИВ.
НПА - на фед уровне такого понятия нет. В Постановлении Пленума ВС РФ от 29.11. 2007 г. N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании НПА полностью или в части" рассмотрено определение НПА.
Признаки:
1) акт должен содержать нормы права
2) неоднократное применение
3) издан в установленном законе порядке
4) издан уполномоченным органом
5) в рамках установленного срока

 

 

Лекция 8
01.12.14г.

Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки НПА ФОИВ и их гос. регистрации"
НПА ФОИВ издаются на основе и во исполнение ФКЗ, ФЗ, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, а также по инициативе ФОИВ в пределах их компетенции.
НПА издаются ФОИВ в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений.
Издание НПА в виде писем и телеграмм не допускается.
Структурные подразделения и территориальные органы федеральных ОИВ не вправе издавать НПА.

Президент: осуществляет опережающее нормотворчество, НПА в форме указов, когда по какому-то вопросу отсутствует ФЗ.
Проект НПА подлежит согласованию с заинтересованными ФОИВ, если такое согласование является обязательным в соответствии с законодательством РФ, а также если проект НПА содержит положения межотраслевого значения или предусматривает совместную деятельность ФОИВ.

Проект НПА, оказывающий влияние на доходы или расходы федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов гос. внебюджетных фондов, подлежит направлению в Министерство финансов РФ на заключение, в котором дается оценка финансовых последствий принятия соотв. решений для указанных бюджетов и внебюджетных фондов.

Отличительные признаки: высшая ступень в иерархии ОИВ, межотраслевые акты, подзаконные акты
ФОИВ осуществляют нормотворчество на основании ФЗ либо на основании положений, которые утверждены правительством или президентом, где прямо указано право издавать НПА.

Функции административные нормативных актов:
Издаются, изменяются административные правила поведения
Устанавливается правовой статус граждан и организаций
Порядок применения мер принуждения
Условие: конкретизировать положения актов
Детализировать обязанности, порядок исполнения
Необходимость урегулирвоать те общественные отношения, которые еще не урегулированы
Необходимость внесения изменений и дополнений
2 основных подхода к изданию нпа: В силу делегирования; Неотъемлемое свойство ОИВ.
Согласование проекта НПА или подготовка заключений, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляется ФОИВ в соотв. с установленной сферой его деятельности в 30-дневный срок с даты поступления проекта такого акта или заключения.
В случае непредставления по истечении указанного срока ФОИВ документа, подтверждающего согласование проекта НПА или содержащего замечания к этому проекту, проект НПА считается согласованным.


Виды НПА:
1. Связанные акты
- их форма и содержание определены в ФЗ, обязанность их издания предусмотрена актом высшей юр силы.
Основываются на своей компетенции
2. Детализационные
Интерпретационные
Правоустанавливающие
3. В единоначальном порядке
Коллегиальными органами
Утверждение вышестоящим органом
4. Ничтожные - не существуют с момента издания в силу дефектов: дефекты по форме
Оспоримые действуют до момента, пока не будут признаны недействительными

Административные нормотворческий процесс
Отсутствуют полномочия на издание НПА;
Указ президента определил, что ФМ занимаются НПА, ФА и ФС не вправе издавать их;
Нельзя выделить орган, который должен издавать НПА;
НПА издаются в форме постановлений, положений, правил, приказов распоряжений и инструкций;
Могут издаваться с другими наименованием;
Министерства чаще всего используют приказы и распоряжения.

Процесс разработки НПА:
Подготовка проекта НПА возлагается на одно или несколько структурных подразделений ФОИВ с учетом их функций и компетенции. При этом определяются круг должностных лиц, ответственных за подготовку указанного проекта, срок его подготовки, а при необходимости - организации, привлекаемые к этой работе. В подготовке проекта НПА участвует юридическая служба ФОИВ.
1. Разработка проектов НПА
. Рабочая группа: обобщает все правовые акты это сферы, устранить недостатки, учитывать положение доктрин. Учитывать необходимо юр технику. Правила построения текста НПА - использование тех терминов и понятий, которые являются значимыми и универсальными. Если коллегиальный - создается рабочая группа для разработки, если акт принимается единоличным органом - должностное лицо разрабатывает самостоятельно НПА.
2. Стадия согласования проекта. Может быть обязательным - заранее определено, каким органом должно производиться это согласование, и факультативным - по усмотрению с органом- путем визирования. На этом этапе может производиться экспертиза НПА. Подготовленный проект НПА до его подписания должен быть проверен на соответствие законодательству РФ, а также правилам рус. языка и завизирован руководителем юр. службы ФОИВ.
3. Стадия обсуждения и принятия НПА. Обсуждение - если акт принимается коллегиальным органом. Проект НПА подлежат обязательному размещению на официальном сайте того органа, который издает этот акт. НПА принимаются и подписываются руководителем органом. Подписанный НПА должен иметь реквизиты - наименование органа (органов), издавшего акт; наименование вида акта и его название; дата подписания (утверждения) акта и его номер;наименование должности и фамилия лица, подписавшего акт.
4. Надлежащее опубликование. Постановление правительства № 1009
Государственной регистрации подлежат НПА, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
Государственная регистрация НПА осуществляется Министерством юстиции РФ, которое ведет Гос. реестр НПА ФОИВ.
Государственная регистрация НПА включает в себя: правовую экспертизу соответствия этого акта законодательству РФ; антикоррупционную экспертизу этого акта; принятие решения о необходимости гос. регистрации данного акта; присвоение регистрационного номера; занесение в Гос. реестр НПА ФОИВ.
Государственная регистрация НПА производится МинЮстом РФ в срок до 15 рабочих дней с даты получения акта.

В случае необходимости срок регистрации может быть продлен МинЮстом РФ, но не более чем на 10 рабочих дней, а в искл. случаях - до 30 рабочих дней.


Опубликование НПА - Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г. N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента РФ, Правительства РФ и НПА ФОИВ"
1. Указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ подлежат обязательному офиц. опубликованию, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие гос. тайну, или сведения конфид. характера.
2. Акты Президента и Правительства в течение 10 дней после дня их подписания подлежат офиц. опубликованию в "Российской газете", Собрании законодательства РФ и на "Официальном интернет-портале правовой информации".
Офиц. опубликованием актов Президента и Правительства считается первая публикация их полных текстов в "Российской газете" и Собрании законодательства РФ или первое размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации".
Акты Правительства РФ, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус ФОИВ, а также организаций, вступают в силу одновременно на всей территории РФ по истечении 7 дней после дня их первого офиц. опубликования.
Иные акты Правительства РФ, в том числе акты, содержащие сведения, сост. гос. тайну, или сведения конфиденц. характера, вступают в силу со дня их подписания.
7. В актах Президента и Правительства может быть установлен другой порядок вступления их в силу.
8. НПА ФОИВ, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, прошедшие гос. регистрацию в МинЮсте РФ, подлежат обязательному офиц. опубликованию, кроме актов, содержащих сведения, составляющие гос. тайну, или сведения конфиденциального характера.
9. НПА ФОИВ подлежат офиц. опубликованию в "Российской газете" в течение 10 дней после дня их регистрации, а также в Бюллетене НПА ФОИВ гос. учреждения - издательства "Юр. литература" Администрации Президента Российской Федерации, который издается еженедельно. Официальным также является указанный Бюллетень, распр. в электронном виде фед. гос. унитарным предприятием "Научно-технический центр правовой информации "Система" ФС охраны РФ, а также органами государственной охраны.
12. НПА ФОИВ вступают в силу одновременно на всей территории РФ по истечении 10 дней после дня их официального опубликования, если самими актами не установлен другой порядок вступления их в силу.
Надлежащее опубликование: в минюсте в теч 15 дней подписания акта в 3 случаях: если затрагивают права граждан; Устанавливают правовой статус организаций; Носят межведомственный характер.

 

Виды экспертиз, которые проводятся в отношении проектов и действ НПА:
1) юр экспертиза
- правовая оценка формы акта, целей, задач, предмета регулирования.
Требования для юр техники:
К техническим средствам относят:
1) юридические термины (словесное выражение понятий, используемых при изложении содержания правового акта);
2) юридические конструкции (специфическое строение нормативного материала, складывающееся из определенного сочетания субъективных прав, льгот, поощрений, обязанностей, запретов, приостановлений, наказаний и т.п.).
К техническим правилам относят:
1) ясность и четкость, простоту и доступность языка правовых актов;
2) сочетание лаконичности с необходимой полнотой, конкретности с требуемой абстрактностью выражения соответствующих правовых предписаний;
3) последовательность в изложении юридической информации;
4) взаимосвязь, согласованность и внутреннее единство правового материала.
К техническим приемам относят:
1) способы, фиксирующие официальные реквизиты (наименование правового акта, дата и место его принятия, подписи должностных лиц и т.п.);
2) структурную организацию правового акта (вводная часть - преамбула, общая и особенная части, нумерация разделов, глав, статей, пунктов и т.д.).

Приказ Минюста 5.01. 2001 №51 об утверждении методических правил по организации законопроектной работы ФОИВ.
Основные требования к подготовке текста законопроекта

15. Структура законопроекта должна обеспечивать логическое развитие темы и соответствовать раскрытию предмета правового регулирования.
16. Законопроекты, направленные на регулирование широкой сферы общественных отношений, могут содержать преамбулу (вступительную часть), в которой излагаются цели и мотивы принятия закона, его регулятивное значение. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.
17. Определение основных понятий и обозначающих их терминов, используемых в законопроекте, целесообразно размещать в начале текста законопроекта. Нормативное содержание законопроекта, в зависимости от предмета правового регулирования, объема, формы законопроекта, должно конструироваться в следующей последовательности: общие положения (определяются предмет правового регулирования, основные принципы правового регулирования, указывается на соответствие положений законопроекта КРФ, действующему фед. законодательству и др.); определение используемых понятий (если они не определены уже в действующем законодательстве); изложение конкретных правовых нормативов по регулируемому вопросу; определение санкций за нарушение установленных правовых нормативов; переходные и заключительные положения; вступление закона в силу (отдельной статьей).
2) правовая экспертиза - разновидность Юр экспертизы. проводится значительным кругом субъектов, к которым в первую очередь относятся органы юстиции как на фед. уровне, так и на уровне субъектов РФ, юр. службы всех других ФОИВ, обладающих полномочиями по нормативно-правовому регулированию в своей сфере, и включает в себя оценку проекта с точки зрения его соот. правовым принципам; правильности использования правовых категорий; соотношения проектируемых решений с другими актами, включая договоры и соглашения России с иностранными государствами, а также признаваемые Российской Федерацией международно-правовые акты, и внутренней их последовательности; обеспечение системности законодательства; обоснованности выбора формы акта, корректности применения тех или иных средств юридической техники; соответствия положений проекта современным достижениям отечественной и зарубежной правовой науки и юридической практики;
3) антикоррупционная экспертиза ФЗ об антикоррупционной экспертизе, постановление 26.02.2010 № 2006 методика проведения антикорр экспертизы. Может быть обязательной либо факультативной. Может быть научно-правовой (независимый эксперт), внутренней (проводит разработчик НПА).
Основная цель - оценивать норм предписания самого НПА. Оценка всего норм текста в целом.
Коррупциогненные факторы - широта дистанционных полномочий - в актах неопределенны сроки для издания НПА, есть возможность принять дублирующие факторы.

Широта дискриационных полномочий - отсутствуют сроки для издания актов
Отсутствие или неполнота административных процедур
Содержит обременительные условия
Оценка регулирующего воздействия
Повышение эффективности правового регулирования
Оценка регулирующего воздействия проекта
4) оценка регулирующего воздействия. Цель - повышение эффективности нормотворчества и правового регулирования. Оцениваются возможные положит или отрицательные эффекты на предпринимательскую деятельность, если акт затрагивает предприн. или иную хоз деятельность, ограничен определенной сферой.
5) научная экспертиза осуществляется научными учреждениями и вузами соответ. профиля, экспертами из числа ведущих ученых и специалистов в зависимости от содержания рассматриваемых проектов. Выделяя данный вид экспертизы проектов нормативных правовых актов, стоит отметить, что в структуру федеральных органов исполнительной власти входят и образовательные учреждения, на которые как раз и возлагается обязанность в случае необходимости дать заключение на разработанный проект нормативного правового акта.
6) экологическая экспертиза - установление соответствия документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду.
7) "рисковая" экспертиза, обязательность проведения которой закрепляется Постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки НПА ФОИВ и их гос.регистрации" В свою очередь "рисковая" экспертиза подразделяется на: - экспертизу по оценке финансовых последствий принятия соответствующих решений для указанных бюджетов и внебюджетных фондов; - экспертизу по оценке регулирующего воздействия.

Лекция 9






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных