Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тренинговое занятие по профилактике агрессивного поведения пятиклассников




Тема: "Берем агрессию под контроль"

Цель:

установление доверительных внутригрупповых отношений;
– поиск альтернативных (социально-приемлемых) способов удовлетворения собственных потребностей и взаимодействия с окружающими;
– психологическая коррекция детских обид.

Задачи:

– развитие навыков управления своим эмоциональным состоянием;
– обучение способам целенаправленного поведения, внутреннего самоконтроля и сдерживания негативных импульсов;
– накопление психологических знаний о безопасных способах выражения агрессии.

Материалы и оборудование: магнитофон; диск с релаксационной музыкой; плакат “Правила работы в группе”; бланки с высказываниями; ручки; карточки, на которых написаны варианты, когда человек применяет агрессию; надувные шарики красного и зелёного цвета; поле для составления таблицы “Опасные и безопасные способы выражения агрессии”; карточки со способами выражения агрессии (раздаточный материал).

Длительность занятия: 45 – 60 минут

Содержание занятия

Введение.

Цель: обозначить тему, цели тренинга, настроить на работу, рассказать о правилах работы в группе. Материалы: заготовленные правила

Ведущий: “Тема нашего занятия “Берём агрессию под контроль”. На занятии мы будем учиться управлять своими эмоциями, получая не только полезные знания и умения, но и хорошее настроение”.

Ведущий просит учащихся показать условным сигналом свою готовность к работе: две ладони смотрят на психолога – “я готов сегодня работать активно”; ладони повернуты тыльной стороной к психологу – “я не готов сегодня работать активно”; одна ладошка “лицом”, а другая тыльной стороной – “я готов работать, но у меня сегодня нет настроения”.

Ведущий: “Каждая группа, собираясь работать совместно, всегда договаривается о правилах работы. Давайте посмотрим, что это за правила”:

Примерные правила работы в группе:

1.Правило активности (активная работа на занятии каждого участника.)

2.Правило талисмана (говорит тот, у кого в руках талисман.)

3.Правило «один в эфире» (не перебивать того, кто говорит.)

4.Правило «равные права» (нельзя осуждать и оценивать высказывания другого человека. Каждый имеет право на своё мнение.)

5. Правило «Я» (говорить только от своего имени, например, «Я считаю…»)

6. Правило секрета (не выносить обсуждение за пределы занятия.)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных