ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Спрос и предложение
Основными параметрами, регулирующими поведение участников рынка, являются спрос, предложение и цена, между которыми существует взаимная связь. Спрос – это желание и возможность покупателя приобретать товары и услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени. Величина спроса - это то количество товара, которое было бы куплено по некоторой цене за определенный период времени при данном характере спроса, т. е. неизменности прочих факторов, влияющих на спрос.
Цена - денежное выражение стоимости товаров и услуг. Цена спроса – максимальная цена, по которой потребители готовы купить некоторое количество товара за определенный период времени. Закон спроса утверждает, что существует обратная взаимосвязь между ценой и величиной спроса. При неизменном доходе человек будет приобретать больше данного продукта по низкой цене,чем по высокой. Неценовые факторы спроса: · Цены на сопряженные товары; · Потребительские предпочтения; · Число покупателей; · Ожидания изменения цен; · Доход.
Предложение - это желание и возможность продавца продать товары и услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени. Величина предложения - это то количество товара, которое может быть продано по некоторой цене за определенный период времени при данном характере предложения,т. е. неизменности прочих факторов,влияющих на предложение. Рис.3. Кривая предложения Цена предложения – минимальная цена, по которой продавцы готовы продать некоторое количество данного товара за определенный период времени. Закон предложения утверждает, что существует прямая взаимосвязь между ценой и величиной предложения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|