Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Спрос и предложение




 

Основными параметрами, регулирующими поведение участников рынка, являются спрос, предложение и цена, между которыми существует взаимная связь.

Спрос – это желание и возможность покупателя приобретать товары и услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени.

Величина спроса - это то количество товара, которое было бы куплено по некоторой цене за определенный период времени при данном характере спроса, т. е. неизменности прочих факторов, влияющих на спрос.

 
·

Цена - денежное выражение стоимости товаров и услуг.

Цена спросамаксимальная цена, по которой потребители готовы купить некоторое количество товара за определенный период времени.

Закон спроса утверждает, что существует обратная взаимосвязь между ценой и величиной спроса. При неизменном доходе человек будет приобретать больше данного продукта по низкой цене,чем по высокой.

Неценовые факторы спроса:

· Цены на сопряженные товары;

· Потребительские предпочтения;

· Число покупателей;

· Ожидания изменения цен;

· Доход.

 

Предложение - это желание и возможность продавца продать товары и услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени.

Величина предложения - это то количество товара, которое может быть продано по некоторой цене за определенный период времени при данном характере предложения,т. е. неизменности прочих факторов,влияющих на предложение.

Рис.3. Кривая предложения

Цена предложения – минимальная цена, по которой продавцы готовы продать некоторое количество данного товара за определенный период времени.

Закон предложения утверждает, что существует прямая взаимосвязь между ценой и величиной предложения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных