Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Условия, обеспечивающие развитие УУД.

Проектирование УУД

Примерные темы рефератов

1. Цели, задачи и направления реализации начального образования в условиях установок ФГОС-2 НОО.

2. Понятие «универсальные учебные действия».

3. Виды универсальных учебных действий.

4. УУД как фактор обеспечения преемственности образовательного процесса.

5. Методологические принципы разработки концепции развития универсальных учебных действий для начальной школы.

6. Возрастные особенности развития личностных универсальных учебных действий у младших школьников.

7. Формирование личностных УУД через решение педагогических задач.

8. Регулятивные универсальные учебные действия.

9. Пути формирования регулятивных универсальных учебных действий.

10.Педагогические задачи, способствующие проектированию познавательных УУД.

11.Коммуникативные универсальные учебные действия.

 

Примерные темы рефератов

1. Проектирование УУД через выполнение педагогических задач.

2. Особенности формирования УУД в процессе обучения математике.

3. Особенности формирования УУД в процессе обучения русскому языку.

4. Особенности формирования УУД в процессе обучения окружающему миру.

5. Диагностика сформированности УУД (специальные методики).

6. Проверка результатов формирования УУД посредством комплексных (метапредметных) заданий.

7. Проектирование УУД при выполнении комплексных учебных заданий.

 

Примерные темы презентаций

1. УУД как фактор обеспечения преемственности образовательного процесса.

2. Возрастные особенности развития личностных универсальных учебных действий у младших школьников.

Условия, обеспечивающие развитие УУД.

4. Внеурочная деятельность как средство достижения личностных, предметных и метапредметных результатов.

5. Достижение личностных, предметных и метапредметных результатов на уроках математики в начальной школе.

6. Проектирование УУД на уроках математики в начальной школе.

7. Проектирование УУД на уроках информатики в начальной школе.

8. Проектная деятельность как средство формирования УУД в начальной школе.

9. Формирование универсальных учебных действий в образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО.

10. Формирование УУД в начальной школе средствами ИКТ.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выпрямите правую ладонь и поместите её основание на центр лба чуть выше носа. Начните двигать ладонью вверх вниз, два цикла в секунду и медитируйте на Точке Межбровья. 3 минуты. | Хайдеггер, буддизм и глубинная экология.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных