![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Семейное консультирование.
1.Назовите основных представителей Структурной модели работы с семьей. а) С. Минухин, Б. Монтальво, Б. Герни и др.; б) Г. Бэйт-сон, П. Вацлавик, В. Сатир и др.; в) М. Боуэн, М. Николе, Д. Ульрих и др.; г) Э. Берн, Т. Харрис.
2.Назовите основных представителей Трансакционной модели психологического консультирования семьи. а) С. Минухин, Б. Монтальво, Б. Герни и др.; б) Г. Бэйт-сон, П. Вацлавик, В. Сатир и др.; в) М. Боуэн, М. Николе, Д. Ульрих и др.; г) Э. Берн, Т. Харрис.
3. Назовите основных представителей Коммуникационной модели работы с семьей. а) С. Минухин, Б. Монтальво, Б. Герни и др.; б) Г. Бэйт-сон, П. Вацлавик, В. Сатир и др.; в) М. Боуэн, М. Николе, Д. Ульрих и др.; г) Э. Берн, Т. Харрис.
4. Назовите основных представителей Психологической модели консультирования семьи, основанной на теории семейных систем. а) С. Минухин, Б. Монтальво, Б. Герни и др. б) Г. Бэйт-сон, П. Вацлавик, В. Сатир и др. в) М. Боуэн, М. Николе, Д. Ульрих и др. г) Э. Берн, Т. Харрис.
5. Назовите основных представителей модели основанной на опыте работы с семьей. а) Г. Бэйт-сон, П. Вацлавик, В. Сатир и др.; б) Д. Хейли, К. Маданес; в) К. Вита-кер, Р.И. Беквар, С. Кох; г) С. Гордон, Н. Давидсон, С. Кратохвил и др.
6. Назовите основных представителей Поведенческой модели работы с семьей. а) Г. Бэйт-сон, П. Вацлавик, В. Сатир и др.; б) Д. Хейли, К. Маданес; в) К. Вита-кер, Р.И. Беквар, С. Кох; г) С. Гордон, Н. Давидсон, С. Кратохвил и др.
7.Назовите основных представителей Стратегической модели работы с семьей. а) Г. Бэйт-сон, П. Вацлавик, В. Сатир и др.; б) Д. Хейли, К. Маданес; в) К. Вита-кер, Р.И. Беквар, С. Кох; г) С. Гордон, Н. Давидсон, С. Кратохвил и др.
8. Определите какую подсиситему, изучает Структурная модель психологического консультирования семьи. а) Супружескую субсистему; б) Родительскую субсистему; в) Сиблинговую субсистему; г) Все ответы верны.
9.Определите какую позицию в Структурной модели психологического консультирования, занимает психолог. а) равенства и партнерства ко всем членам семьи; б) нейтральную позицию; в) позицию «сверху»; г) позицию «снизу».
10.Соотнесите основные границы между субсистемами с их характеристиками.
11. Соотнесите основные понятия Структурной модели п.к. с их характеристиками.
а) Нападающее; б) Хронически бунтующее; в) Уступчивое; г) Разрывающее.
13.Определите, какая из форм поведения недифференцированной личности предполагает, что все кругом должны измениться прежде меня, все кругом виноваты. а) Нападающее; б) Хронически бунтующее; в) Уступчивое; г) Разрывающее.
14.Определите, какая из форм поведения недифференцированной личности предполагает, толчок к поиску близости, через некоторое время отличия другого от себя толкают к разрыву. а) Нападающее; б) Хронически бунтующее; в) Уступчивое; г) Разрывающее. 15.Определите, какая из форм поведения недифференцированной личности предполагает, сохранять близость, из за боязни независимости, но в тоже время бунтовать против нее. а) Нападающее; б) Хронически бунтующее; в) Уступчивое; г) Разрывающее.
16. Назовите какую позицию в модели психологического консультирования семьи, основанной на теории семейных систем занимает психолог. а) Дифференцированную позицию; б) Нейтральную позицию; в) Позицию «сверху»; г) Позицию «снизу».
17.Отметьте методику психодинамической модели предполагающую разыгрывание сцены без слов, в которой была бы изображена актуальная ситуация в данной семье. а) Семейная сопрограмма; б) Генограмма; в) Семейная хореография; г) Экокарта.
18.Отметьте методику психодинамической модели, представляющую собой построение и анализ некоей графической схемы, отражающей историю и особенности системы внутрисемейных отношений в семье клиента на протяжении последних трех-четырех поколений. а) Семейная сопрограмма; б) Генограмма; в) Семейная хореография; г) Экокарта.
19. Отметьте методику психодинамической модели, которая используется для того, чтобы помочь клиенту начать анализировать ресурсы, которые он может найти за пределами своей семьи (институты). а) Семейная сопрограмма; б) Генограмма; в) Семейная хореография; г) Экокарта.
20. Отметьте методику психодинамической модели, которая позволяет отобразить в графической форме и сделать предметом анализа особенности внутрисемейных отношений, основанные на предпочтениях (организация внутрисемейного общения). а) Семейная сопрограмма; б) Генограмма; в) Семейная хореография; г) Экокарта.
Ответы:1-а; 2-г; 3-б; 4-в; 5-в; 6-г; 7-б; 8-г; 9-в; 10- 1-б;2-в;3-а; 11- 1-г;2-а;3-в;4-б 12-в; 13-а; 14-г; 15-б; 16-а; 17-в; 18-б; 19-г; 20-а.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|