ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1Тема: «Электроизмерительные приборы и измерения». Цель работы _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Порядок выполнения работы 2.1. Повторить материал по теме «Электроизмерительные приборы». Знать: - цель работы, ее содержание и порядок выполнения; - технику безопасности при работе на установке. 2.2 Изучение паспортных характеристик стрелочных электроизмерительных приборов. Для этого внимательно рассмотреть лицевые панели стрелочных измерительных приборов, предложенных преподавателем, обратить внимание на построение измерительной шкалы, условные знаки и заполнить таблицу 1. Таблица 1
2.3. Ознакомиться с лицевой панелью мультиметра и зарисовать её.
2.4. Подготовить мультиметр для измерения постоянного напряжения. Включить электропитание стенда (автоматический выключатель QF модуля питания) и источник постоянного напряжения SA1. Измерить значения выходных напряжений модуля питания на клеммах «+5 В», «+15 В» и «–15 В» относительно общей клеммы. Результаты измерений занести в таблица 2. Выключить источник постоянного напряжения SA1. Таблица 2
2.5. Подготовить мультиметр для измерения переменного напряжения. Включить источник постоянного напряжения SA1, затем трехфазный источник питания SA2 и мультиметром измерить значения выходных напряжений на клеммах «A», «B», «C», «A-B», «B-C», «C-A». Результаты измерений занести в табл.2. Включить источник трехфазного напряжения SA2 и источник постоянного напряжения SA1. 2.6. Подготовить мультиметр для измерения сопротивлений резисторов. Измерить значения сопротивлений резисторов, указанных преподавателем. Результаты занести в табл. 5.Выключить электропитание стенда (автоматический выключатель QF модуля питания.) Таблица 5.
Контрольные вопросы 1. Назовите достоинства и недостатки приборов магнитоэлектрической и электромагнитной систем? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Что характеризует класс точности, какие величины можно определить с его помощью? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 3. Каковы основные достоинства цифровых измерительных приборов? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контрольные вопросы для устной защиты 1. Каков принцип действия приборов магнитоэлектрической и электромагнитной систем?
ü придел измерения ü цена деления ü абсолютная погрешность прибора
Вывод: ________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выполнения _______________________ Подпись преподавателя___________________
Дата защиты___________________________
Оценка «______» Подпись преподавателя___________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|