ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок выполнения работы. 2.1. Повторить материал по теме «Трансформаторы».2.1. Повторить материал по теме «Трансформаторы». Знать: - цель работы, ее содержание и порядок выполнения; - технику безопасности при работе на установке. 2.2. Ознакомиться с лабораторной установкой (модуль питания, модуль однофазного трансформатора, модуль мультиметров, модуль измерительный, измеритель мощности). 2.3. Собрать электрическую цепь (рисунок 1). В качестве вольтметра на вторичной стороне использовать цифровой мультиметр в режиме измерения переменного напряжения. Рисунок 1. 2.4. Провести опыт холостого хода (ток I2 = 0). Установить переключатель SA3 модуля однофазного трансформатора в положение «О». В измерителе мощности установить режим измерений U - 300 В, I - 0,2 А. 2.5. Включить электропитание стенда (автомат QF модуля питания) и измерителя мощности (тумблер «Сеть») и провести измерение величин, указанных в таблицу 1. Выключить питание стенда и измерителя мощности. Результаты измерений занести в таблицу 1. По результатам измерений рассчитать коэффициент трансформации трансформатора K. Учитывая, что номинальный вторичный ток трансформатора (BV EI 481 1119) 830 мА, рассчитать номинальный первичный ток трансформатора I1H.
Таблица 1
2.6. Исследовать трансформатор в рабочем режиме, сняв внешнюю характеристику и рабочие характеристики при активном характере нагрузки. Для этого, изменяя величину сопротивления нагрузки Rн с помощью переключателя SA2, измерять величины, указанные в таблице 2. Таблица2
4.
2.7. Выключить электропитание. Используя результаты измерений, рассчитать активную мощность Р2, отдаваемую нагрузке и КПД трансформатора η. 2.8. По результатам исследования построить рабочие характеристики трансформатора. К рабочими характеристиками, относятся зависимости I1, U2, cosφ1, η = f (P2).
Построение рабочие характеристики трансформатора. Масштаб: М(I1)= М(U2)= М(cosφ1)= М(η)= М(P2)=
Контрольные вопросы 1. Как опытным путём определить коэффициент трансформации? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Почему при изменении нагрузки изменяется КПД трансформатора? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контрольные вопросы для защиты 1. Для чего предназначен трансформатор? 2. Каков принцип действия трансформатора? Вывод (в котором указать о наиболее целесообразном диапазоне нагрузок трансформатора): ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата выполнения _______________________ Подпись преподавателя___________________
Дата защиты___________________________
Оценка «______» Подпись преподавателя___________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|