Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Відео матеріал: https://vk.com/video193960943_164417110




 

Как работает движок сайта? Это очень просто. Когда вы посещаете какой-либо сайт, кликнув по ссылке поисковика ли, набрав ли его адрес непосредственно в строке своего веб-браузера, вам демонстрируется обычная веб-страница. Вы можете сохранить ее на свой жесткий диск и изучить – обычно она не содержит ничего сверхъестественного: HTML-код, CSS, да, может, пару файлов с JavaScript-кодом. Это и есть «движок»? Нет, эта страница – лишь результат работы движка. Перед тем, как попасть с сервера, где размещен сайт, в ваш браузер и предстать перед вашим взором, она была сгенерирована различными PHP-скриптами, входящими в состав движка. Самый распространенный пример генерации веб-страницы на сервере – подключение таких фрагментов страницы, как шапка (header) и подвал (footer), данные которых хранятся в различных файлах или в базе данных. Т. е. при формировании результирующей веб-страницы движок откроет файл, скажем, “header.txt”, считает из него данные. После этого он добавит к ним содержимое страницы, и замкнет все это информацией из еще одного файла, например, “footer.txt”. Самые популярные бесплатные движки: Drupal, Joomla и WordPress.

 

Виділяють два види таких сайтів:

 

- Корпоративний Web – сайт. На сайті представлена інформація про історію, місії та філософію компанії, її продукцію, послуги та місце розташування. Крім того, на ньому можуть бути розміщені дані про заплановані на майбутнє заходи, фінансові показники діяльності та вакансії. Приклад такого сайту наведено на рис. 1. Такі сайти призначені для відповіді на питання покупців (е-поштою), встановлення з ними партнерських відносин та стимулювання інтересу до компанії. Зазвичай, сайти розроблюються так, щоб покупці самостійно ініціювали онлайновій комунікації.

- Маркетинговий Web – сайт. Сайти такого типу призначені насамперед для стимулювання перспективних покупців та споживачів до придбання товарів або для інших маркетингових цілей. Приклад такого сайту зображено на рис. 2. До сайту може входити каталог продукції, рекомендації покупцям та засоби стимулювання продажів, наприклад купони, інформація стосовно розпродажів чи конкурсів. Для зацікавлення відвідувачів компанії широко рекламують маркетингові сайти в друкованих виданнях, на радіо та телебаченні, а також розміщують свої банери на інших сайтах.

Рис. 1 Корпоративний Web – сайт „Укрбізнесконсалтинг”

 

 

 

Рис. 2. Сайт Відкритого акціонерного товариства „Royal Fruit Garden”

Функциональная схема организации корпоративного портала

В данной схеме условно можно выделить три основных функциональных слоя:

§ Базовая инфраструктура - это ядро портала, отвечающее за базовые сервисы, к которым можно отнести управление транзакциями, систему безопасности, управление порталом и др.

§ Службы интеграции, обеспечивающие взаимодействие портала со всеми существующими в компании внешними системами: СУБД, CRM, ERP и др.

§ Система интерфейсов с «внешним миром», которая включает в себя средства управления контентом, интерфейсы B2B для общения с внешними системами, средства для работы с мобильными и беспроводными устройствами и др.

При реализации Web-сайта типа «Визитка» функциональная архитектура будет значительно проще, однако, как и при реализации портала, потребует решение таких проблем, как управление контентом, развитие средств персонализации и категоризации, профилирование пользователей, производство контента.

Управление контентом включает в себя полный цикл производства контента: от концепции до согласования и публикации. Авторы могут просматривать, редактировать и публиковать контент, используя внешние средства, например Microsoft Office. Для них целесообразно поддерживать списки задач, средства коллективной работы, механизмы контроля версий, формирование автоматических правил публикации и обновления контента.

Средства персонализации позволяют автоматически выполнить идентификацию пользователя, сгенерировать контент, формируемый посетителями сайта, выполнить авто-определение браузеров и их характеристик, осуществить сбор информации о навигации пользователя и анализ статистики поведения пользователя, адаптация к потребностям пользователя без явной его авторизации и т.д.

Категоризация - это классификация и представление контента в виде иерархических групп, что значительно увеличивает возможности пользователя при навигации для нахождения необходимого содержимого.

Для решения задач маркетинга существенную роль играет профилирование пользователей - накопление информации об их поведении, предпочтениях, отслеживание действий пользователя. Профилирование пользователей позволяет привлечь и удержать клиента за счет реализации индивидуального подхода в подборе предоставляемой информации и предлагаемых услуг, обеспечить эффективное управление отношениями с клиентами, повысить конкурентоспособность за счет предложения пользователю интересующих его продуктов, услуг и информации.

1. Створення сайту - візитка:

Ціль — інформування споживачів у Вашій компанії. Такий варіант підійде для компаній, діяльність яких слабо пов'язана з інтернетом, і всю необхідну інформацію краще отримувати в офісі, зі зразками та консультантами. Або компанія робить перші кроки в підкоренні онлайн-простору і не хоче інвестувати в цей напрям значних коштів. Сайт-візитка є аналогом каталогу, ціль якого — дати коротку інформацію про компанію і її контакти.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных