Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Вартість створення сайтів.
Створення сайту – процес складний та багаторівневий. Іноді є практика замовлення різних етапів у різних рекламних агентств, наприклад, дизайн у одній студії, написання движка в іншій та ін. Такий підхід існує, але ми впевнені у тому, що набагато краще (і зручніше для клієнта), якщо усі елементи сайту робляться у одному місці.
Терміни та вартість окремих робіт Ви можете побачити в таблиці:
Найменування роботи
| Вартість (в грн, від)
| Термін (в робочих днях)
| Що отримує замовник
| Розробка графічного дизайну
|
| 3-5
| Кілька варіантів, з яких Ви вибираєте один і він доводиться до завершення Отримуєте макет в PSD
| Використання Flash-элементів в дизайні
|
| 2-3
| Ісходник в FLA и сам ролик в swf
| Web-інтерфейс керівництва сайтом
|
| Від 3 в залежності від вимог
| Встановлену адмін-панель, логін та пароль до неї, а також короткі інструкції по керівництву
| Створення скриптів пошуку по сайту
|
| Від 2 в залежності від вимог
| Повнофункціональний пошук по сайту, каталогу, короткий та розширений
| Верстка сторінок (до 15 шт.)
|
| 2-3
| Ви віддаєте нам PSD, отримуєте html або php
| Верстка додаткових сторінок, за шт.
|
| 1 день на 10 сторінок
| Вы отдаете нам PSD, получаете html или php
| Створення сайту "під ключ"
|
| От 15
| Після узгодження усіх моментів по завданню отримуєте повністю готовий до використання сайт, встановлений на вибраний Вами (або нами хостинг).
|
Перш ніж порівняємо сайти по їх ергономіці, проаналізуємо декілька основних понять:
Ергономіка сайту визначається його зовнішнім виглядом, продуманістю структури сайту, зручністю його сприйняття і читанням інформаційних текстів сайтів для користувачів.
Навігація сайту – основна платформа, на якій побудований сайт з кількістю web-сторінок, адаптації до екранів різних розмірів.
Приведемо узагальнені дані по ергономіці сайтів.
Характеристики
| Кількість балів
| www.kvartal-avia.com.ua
| www.akvareli.ua
| Дизайн
|
|
| Структура
|
|
| Навігація
|
|
| Юзабіліті
|
|
| Всього:
|
|
|
Категории для анализа сайта:
· Аудитория сайта
· Содержание сайта
· Графика и дизайн сайта
· Структура информации на сайте
· Перемещение по сайту
· Технические характеристики
· Дружественность поисковых системах к сайту
Таблица.1
Аудитория сайта
| Критерий
| Комментарий
| Оценка
| Целевая аудиторией сайта
| Целевой аудиторией сайта являются люди заинтересованные в здоровом образом жизни, интересующие спортом, активным видом отдыха, переживающее за свое здоровье и внешность. Возрастная категория пользова-телей 20-45лет (40% мужчин, 60% женщин).
|
| Даются ли ответы на интересующие вопросы ЦА
| На сайте достаточно много информации разной направленности, соответствующей запрашиваемой тематике, так же посетители могут найти информацию почти на любое интересующие их направление используя поисковик по сайту
| «отлично»
| Если сайт соответствует широкой целевой ауди-торий, легко ли определить какой раздел предназначен для каждой из них
| Да, на сайте хорошо разделена информация на категории с четкой направленностью.
| «отлично»
| Понятен ли язык сайта для его целевой аудитории
| На сайте не используется никакой специальной лексики и терминологии и ничего не затрудняет воспринимать посетителям сайта его содержания.
| «отлично»
| Содержание сайта
| Понятна ли цель и направленность сайта
| Сайт информационный и с четкой направленностью на «Здоровый образ жизни»
| «отлично»
| Выдает ли сайт информа-цию на интересующие запросы пользователей
| Да, посетители сайта легко могут найти ответы на интересующие их вопросы (связанные с здоровьем, спортом, красотой и другой направленности) используя поисковик по сайту
| «отлично»
| Коммуникация с посети-телями
| Очень плохо реализована, нуждается в изменениях.
| «удовлетворительно»
| Выдерживает ли сайт сравнение с конкурентами
| Сайт не уступает сайтам-конкурентам (подбор статей, направленность информаций, оформление сайта, удобство навигации и т.д. по некоторым пунктам даже превосходит другие сайты)
| «отлично»
| Графика и дизайн сайта
| Насколько профессионально выполнен дизайн
| Удобная навигация, простота в использовании, привлекательный внешний вид свидете-льствуют о профессиональном выполнении сайта
| «отлично»
| Соответствует ли стилистика сайта его направленности
| Дизайн сайта выполнен в минималистическом стиле, с использованием приятных тонов, можно сказать, что дизайн соответствует направленности сайта
| «хорошо»
| Продуман ли выбор цветов
| Цветовая гамма тщательно продумана. Цвета приятных тонов, привлекают внимание. Цвета не несут раздражительный характер при длительном нахождении на сайте. Основным цветом в оформлении является зеленый, что также несет подсознательную привязку с природой, натуральность. Зеленый является нейтральным цветом и одинаково хорошо воспринимается разными аудиторией.
| «хорошо»
| Правильно ли выбрана степень сжатия рисунков (качество и скорость загрузки)
| Скорость загрузки рисунков достаточно высокая, рисунки хорошего качества, что свидетельствует о правильности выбора степени сжатия рисунков. Все рисунки имею хороший размер, что позволяет посетителю не присматриваться к картинкам, чтоб рассмотреть детали.
| «отлично»
| Наглядно ли формати-рование текста
| Текст отформатирован таким образом, что посетитель без особого труда найдет необходимую ему информацию. Заголовки и под заголовки выделены (цветом, другим шрифтом). При поиски информации через поисковик сайта, запрашиваемое слово выделяет как в названии текста так и в нутрии статей.
| «отлично»
| Имеют ли все страницы нужную длину
| Страницы имеют удобную длину, посетителям не нужно долго прокручивать страницу, что очень удобно
| «отлично»
| Структура информации на сайте
| Является ли структура сайта понятной с первого взгляда
| Информационная структура сайта легко понятно с первого взгляда за счет группирования информации по направленности, категориям, информативности (пример категория «здоровье»: статья, новости, видео, книги)
| «отлично»
| Понятно ли число возможных вариантов перехода на домашние страницы сайта
| На каждой страничке сайта существуют информационная панель в которой представлены все категории и поисковик по сайту, что упрощает использование сайта
| «отлично»
| Можно ли перейти к интересующей информации с помощью как можно меньшего количества шагов
| Использование поисковика по сайту, упрощает использование сайта.
| «отлично»
| Соответствует ли стиль изложения тому, который используется в Интернете и целевой аудиторией сайта
| Стиль изложения информации прост, корректен и доступен для понимания целевой аудиторией
| «отлично»
| Не выглядит ли текст сухим и однообразным
| Сайт информационный и содержит в себе огромное число разнообразных статей из разных источников. Можно считать содержание статей интересное, хорошо воспринимаемое посетителями.
| «отлично»
| Перемещение по сайту
| Является ли навигация по сайту работоспособной
| Навигация по сайту очень удобна и понятна пользователям с любым уровнем навыков владения компьютером
| «отлично»
| Понятно ли пользователю, в каком месте сайта он в данный момент находитесь
| На страничках сайта достаточно опознава-тельных знаков, крупных и ярких надписей, позволяющих посетителям сайта с легкостью определить их место нахождение. При использование поисковика сайта будет прописан путь (Пример:
Главная: Красота: Статьи: волосы: Натуральные домашние маски для жирных волос. Часть 1)
| «отлично»
| Являются ли надписи на кнопках и ссылках доступными и вырази-тельными
| Кнопки достаточно большие и выразительные. Цвета кнопок достаточно яркие и сразу же привлекают внимание.
| «отлично»
| Являются ли достаточно понятными и вырази-тельными используемые символы
| В оформлении сайта используются лишь необходимые и доступные общему пониманию символы
| «отлично»
| Дополнительный сервис (фишки)
| На сайте иметься каталог заведении, разбитый по тематике и географически
| «отлично»
| Насколько понятны и корректны используемые метафоры
| На сайте практически не используются такие средства выражения как метафоры, но те что используются абсолютно доступны для понимания большинством целевой аудитории
| «отлично»
| Можно ли перейти к нужной информации несколькими способами
| Навигация на сайте построена таким образом, что посетитель может сразу же перейти к интересующей его информации или прийти к ней пошагово
| «отлично»
| Технические характеристики
| Как быстро осуществляется загрузка страниц
| Загрузка сайта довольно быстрая, проблем с отображением сайта или изображении на сайте не было замечено
| «отлично»
| Поддерживает ли сайт работу с различными платформами и браузерами
| Internet Explorer, FifeFox,Opera, Chrom и др.
| «отлично»
| Нет ли ошибок в программах JAVA Script
| Не было выявлено или замечено
| «отлично»
| Продолжает ли сайт нормально работать, если вы попробуете изменить ширину окна, разрешение экрана, включить или выключить поддержку JAVA Script
| Да, ссылки и кнопки по прежнему активны
| «отлично»
| Дружественность поисковых систем к сайту
| Дружественность поисковым систем к сайту
| Поисковые системы Google, Yandex активно отображают сайт по поисковым запросам направленности сайта
| «отлично»
| Позиция сайта по целевым запросам в поисковых системах
| Сайт находиться на первом месте по запросу «здоровый образ жизни в поисковой системе Google
| «отлично»
| Цілі рекламної кампанії можна розділити на дві групи:
1. Комерційні цілі (стимулювання ринку збуту, отримання прибутку, формування попиту і т.д.)
2. Комунікативні цілі (формування позитивного ставлення до компанії, підвищення довіри і лояльності у споживачів та інше.)
Запропоновані інструменти рекламних комунікацій для досягнення комерційних та комунікативних цілей підприємства знаходяться в Табл. 3.1.
Таблиця 3.1
| Комунікації із користувачами ПЗ
| Комунікації із партнерами
| Комерційні цілі підприємства
| 1. Удосконалення Web-сайту компанії «ІТ-Веб».
2. Проведення контекстної рекламної кампанії.
3. Проведення банерної рекламної кампанії.
| Комунікативні цілі підприємства
| 1. Проведення електронних розсилок.
2. Організація конкурсів у соціальних мережах.
| 1. Проведення електронних розсилок.
2. Створення електронних каталогів та інформаційної бази.
3. Проведення вебінарів.
| Додаток Б Медіа-план банерного розміщення в інтернет
Джерело
| Формат банера
| Частота показів
| Вартість
За 1000 показів
| Період розміщенна:
15.05 – 31.05
| Вартість
| Вартість з ПДВ
| Прогноз. CTR
| Прогноз кіл-ть кліків
| Bigmir.net
| 300*250
|
| 18 грн.
|
| 3600 грн.
| 4320 грн.
| 0,25%
|
| itc.ua
| 300*250
|
| 45 грн.
|
| 6750 грн.
| 8100 грн.
| 0,35%
|
| Korrespondent.net
| 240*350
|
| 64 грн.
|
| 3200 грн.
| 3840 грн.
| 0,30%
|
| ВСЬОГО
|
|
| 42,33 грн
|
| 13550 грн.
| 16260 грн.
| 0,30%
|
|
Період розміщення: 15.05 – 31.05
Загальна кількість показів: 400 000.
Бюджет: 16 260 грн.
Середнє значення CTR: 0,30%
Прогнозована кількість переходів: 1075.
Вартість за один перехід: 16260 грн/1075=15 грн/перехід.
Вартість за 1000 контактів із цільовою аудиторією: 16260 грн/400 000*1000= 40,65 грн.
При конверсії в 2% ми отримаємо 21 покупця.
Банерна реклама. Саме банерну рекламу почали використовувати в Інтернеті однією з перших (1994).
Банерна реклама - це розміщення на сайтах зображення з посиланням на сайт рекламодавця. Приклад банерної реклами можна подивитися на Рисунку 1.1. Основний показник її ефективності - це CTR (англ. click through ratio): кількісне співвідношення кліків по рекламному носієві і його показів, виражене у відсотках. Так, якщо при 100 показах по банеру був здійснений один перехід, CTR дорівнює 1%. Середній CTR банерної реклами становить 0,2%. Основні механізми розміщення банерів - банерні мережі та цільові ресурси.
Рисунок 1.1 – Приклад рекламних банерів
Банер — зображення (статичне або анімоване) фіксованого розміру, яке розміщується на сторінках web-сайтів. Виконує роль гіперссилки на інший ресурс Інтернета, який містить більш розгорнуту інформацію про рекламуємий товар.
CTR банера
CTR (англ.Click-through rate), або відгук — це процентне відношення числа відвідувачів, які перейшли на сайт по банеру, до числа показів рекламного оголошення. Залежить від багатьох факторів: формат банеру, розміри банеру в пікселях і байтах, тематика сайту, на якому розміщений банер, місце розміщення банеру и т.д.
За статистикою, банери, розроблені спеціалістами, мають у кілька разів більший CTR, ніж банери любителів. Непрофесійно виготовлений банер може негативно позначитися на іміджу компанії та відлякати потенційних клієнтів.
Банери бувають статичні, які складаються з одного кадру, тобто звичайне зображення, і динамічні, які включають два або більше кадрів. Найбільш складними динамічними банерами є так звані flash-банери. Вони мають більш складну сюжетну анімацію, але завдяки своїй ефектності привертають більше уваги.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|