Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Протокол исследования переключения внимания




Регистрация времени по этапам, с Черные цифры Регистрация ошибок Красные цифры Регистрация ошибок
/ 1 2 3 4 5   24 23 22 21 20  
t 6 7 8 9 10   19 18 17 16 15  
t 11 12 13 14 15   14 13 12 11 10  
t 16 17 18 19 20   9 8 7 6  
t 22 23 24 -   4 3 2 1  

А =» Г - С,

где А — показатель переключения внимания, Т и С — балльные оценки времени и ошибок соответственно.

Балльные оценки времени и ошибок по переключению внимания даны в табл. 2.3 и 2.4.

Балльная оценка времени переключения внимания

Таблица 2.3

        Этап      
I   II   III   IV   V
время балл время балл время балл время балл время балл
<16   <29   <32   <28   <30  
16-21   29-34   32-40   28-34   30-34  
21-26   34-39   40-48   34-39   34—38  
26-30   39-44   48-56   39-45   38-42  
30-35   44-49   56-64   45-50   42-46  
35-40   49-54   64-76   50-56   46-50  
40-45   54-59   76-84   56-62   50-54  
45-50   59-64   84-92   62-67   54-58  
50-54   64-69   92-100   67-73   58-62  
54-59   69-74   100-108   73-78   62-66  
59-64   74-79   108-116   78-84   66-70  
64-69   79-84   116-124   84-90   70-74  
69-74   84-89   124-132   90-95   74-78  
74-78   89-94   132-140   95-101   78-82  
78-83   94-99   140-148   101-106   82-86  
83-88   99-104   148-156   106-112   86-90  
88-93   104-109   156-164   112-118   90-94  
93-98   109-114   164-172   118-123   94-98  
98-102   114-119   172-180   123-129   98-102  
102—107   119—124   180—188   129-134   102-106  
107-112   124-129   188-196   134-140   106-110  
112-117   129-134   >196   140-146   110-114  
>117   134-139       146-151   114-118  
    >139       >151   118-122 >122 21 20

Для сопоставления межмодальных аттенционных характеристик необходимо осуществить перевод индивидуального показателя переключения внимания в шкальные оценки (см. табл. 2.2).

Анализ экспериментальных данных имеет смысл осуществлять в нескольких направлениях. Во-первых, необходимо в результате сопоставления данных сделать вывод о наличии или отсутствии возрастных различий по обследуемым группам в целом. Во-вторых, следует решить вопрос о степени выраженности индивидуальных различий, т.е. в какой мере отличаются данные, полученные при обследовании одного испытуемого, от средне-

I

групповых показателей. И, наконец, в-третьих, если мы имеем экспериментальные данные по развитию других характеристик внимания, можно осуществить интериндивидуальный анализ, соотнеся между собой величины шкальных оценок по различным свойствам внимания.

Таблица 2.4






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных