Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Поправка Т иа время выполнения задания




Время, с Поправка Т на время, баллы
<250 250-330 > 330 -3 -6

4 Е. И. Рогов, кн. 1 97

Интегральный показатель вербально-логического мышления А, объединяющий показатель продуктивности В и время выполнения задания с учетом поправки Т вычисляется по формуле

А = В + Т.

Получив индивидуальные данные по показателю вербально-логического мышления, можно подсчитать среднюю арифметическую по группе в целом. Для получения групповых (возрастных) различий необходимо сопоставить рассчитанные экспериментальные показатели между собой. Для сопоставления полученного показателя вербально-логического мышления с другими характеристиками мышления (образного), а также для интериндивидуального анализа нужно осуществить перевод абсолютных значений в шкальные оценки по табл. 2.8.

Таблица 2.8

Шкальные оценки показателей мышления

Шкальные Образное Вербально- Шкальные Образное Вербально-
оценки мышление логическое мышление оценки мышление логическое мышление
        26-29 17-18
  -   23-25 15-16
  50-48 29—28   20-22 -
  48—47   17-19 12-14
  45-47 28—27   14-16 7-11
  41-44 27-26   12-13 5-6
  38-40   8-11
  36-37 23-25   5-7 3-4
  33—35 21-22   2-4 -
  30-32 19-20   0-2  

Оценка образного мышления

Для проведения исследования потребуются наборы из пяти картинок, на каждой из которых изображены четыре предмета. Экспериментатору необходим секундомер и протокол для регистрации ответов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных