Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРИМЕР ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ




ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ С НЕНАПРЯГАЕМОЙ АРМАТУРОЙ

НА ОСНОВЕ СОПОСТАВЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НОРМ

Определим грузоподъемность двухребристого пролетного строения проектировки Гипротранса в 1931 г. под нагрузку H7 с расчетным пролетом l=10,8 м, построенного в 1933 г. Расчет этого пролетного строения по опалубочным и арматурным чертежам дан в приложении 6, где приведены также результаты его обследования.

Поскольку пролетное строение запроектировано в 1931 г., принято, что расчет его выполнялся в соответствии с техническими условиями 1931 г.

 

1. Расчет плиты балластного корыта. Коэффициент

2.

 

где Rs =190 Мпа – расчетное сопротивление ненапрягаемой арматуры; Ra =130 МПа – допускаемое напряжение для арматуры по нормам 1931 г.; i= 1 – относительное изменение площади сечения арматуры.

 

Допускаемая временная нагрузка для монолитного участка плиты между ребрами

кН/м,

где Kн =7 – класс временной нагрузки, на которую рассчитывалось пролетное строение в единицах эталонной нагрузки H7; - динамический коэффициент при 5 м< l 20 м – по нормам 1931 г. (см. приложение 8); кН/м – постоянная нагрузка на монолитный участок плиты между ребрами.

 

Остальные величины приведены в приложении 6.

Класс по прочности для монолитного участка плиты между ребрами:

 

 

где kн =27,3 кН/м; .

 

Допускаемая временная нагрузка для сечения III-III.

кН/м,

где Mp =12,71 кНм – изгибающий момент от постоянных нагрузок для сечения III-III при расчете на прочность (см. приложение 6): м – длина шпалы, принятая при проектировании; м – толщина слоя балласта под шпалами, принятая при проектировании; p1 =4,66+8,17=12,83 кНм – постоянная нагрузка на консоли плиты; кН – нагрузка от веса перил вдоль оси моста. Остальные величины приведены в приложении 6.

Класс по прочности консоли плиты в сечении III-III

3. Расчет главной балки. Допускаемая временная нагрузка для сечения

А-А.

кН/м,

где m =2 – число балок, воспринимающих нагрузку с одного пути; - постоянная нагрузка на балку.

Остальные величины приведены в приложении 6.

Класс по прочности главной балки в сечении А-А.

Сечение Б-Б. Относительное изменение площади сечения рабочей арматуры:

где n=14 - число стержней рабочей арматуры в элементе; n1 =4 – число стержней, поврежденных коррозией; n2 =0 – число стержней, выключенных из работы; м2 – площадь сечения стержня, не поврежденного коррозией; м2 – площадь ослабления сечения i- го стержня коррозией.

Коэффициент

Допускаемая временная нагрузка:

кН/м.

Класс по прочности главной балки в сечении Б-Б

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 10






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных