Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Индексы настроения потребителя




В США три поставщика статистических данных пред­лагают свои показатели, измеряющие готовность и уве­ренность населения тратить деньги на приобретение раз­личных благ в ближайшем будущем:

1) Мичиганский университет - индекс настроений потребителя (University of Michigan's Consumer Sentiment Index);

2) Conference Board - индекс уверенности потре­бителя (Consumer Confidence Index);

3) Журнал ABC News and Money - опрос мнений.

Рис. 13.5. Индекс уверенности потребителя, США

Показатели строятся на основе различных опросов мнений населения по поводу условий сегодняшнего дня и ближайшего будущего (от 6 до 12 месяцев) - насколько они благоприятны для решения финансовых проблем, приобретения предметов длительного пользования, тру­доустройства и т.д. Из полученных ответов типа «лучше/хуже» строятся показатели в виде:

1) 100 + % лучше - % хуже;

2) лучше / (лучше + хуже);

3) лучше - хуже (4-недельное среднее).

Охватываемый индексами период (и соответственно, периодичность публикации) - от недели до месяца.

Индексы настроений потребителей являются опере­жающими индикаторами; минимальные значения они принимают в рецессии, несколько большие в среднем зна­чения - в recovery и максимумы в expansion. Они испыты­вают влияние очень многих факторов, причем характер самого этого влияния меняется: иногда потребители боль­ше озабочены инфляцией, чем безработицей, затем это соотношение меняется и т.д. Как ориентиры для валют­ных рынков эти индикаторы приобретают наибольшее значение в периоды национальных кризисов (нефтяные кризисы, крах фондового рынка в 1987 г., война в Пер­сидском заливе 1991 г., президентские выборы и т.д.)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных