Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город.




9.Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле.»

Теперь разберем или сделаем выводы из этих стихов. Пока начнем с Первого стиха.

«1.На всей земле был один язык и одно наречие.»

Тут четко мы понимаем, что и после потопа и во времена, когда уже почил Ной, был один язык. Но разные народы и определялись по роду своему, т.е. по отцам и дедам и так далее. И земля была разделена только на три части сынов Ноевых: Сима, Хама и Иафета. И когда все собрались, то строить они могли где захотят; главное для них было найти нужное место. Если хотите построить высокую башню, - тем более до неба, - то лучше строить на возвышенном месте в горах.

«4.И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.»

В этом стихе не говорится, что башня стоит в городе и даже возможно на оборот. Слова «город» и «башня» пишутся отдельно и тогда нам необязательно искать башню в городе. Из первого стиха я сделал вывод, что полностью вся планета Земля была в их распоряжении. Заметим что из первого стиха которого я сделал вывод что полностью вся планета земля была в их распоряжение. Поэтому возможно, что город - в одном месте, а башня - в другом месте. И также мы видим «5.И сошел Господь посмотреть город и башню…», где тоже эти слова написаны отдельно друг от друга. Мы не знаем по каким принципам они строили, ведь место было выбрано неслучайно как для города, так и для башни.

Еще я четко вижу, что в этом городе жить они не хотели, т.е город был построен не для проживания «прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.» Если это было бы не так, то для чего надо было рассеиваться, а не, допустим, остаться жить в этом городе? Да и потом, - они уже до этого были рассеяны, и это мы видим в Библии в главе10.

«32.Вот племена сынов Ноевых, по родословию их, в народах их. От них распространились народы по земле после потопа.»

Мы видим, что перед Великой стройкой люди были распространены по всей земле и потом все сговорились, и начали Великую стройку. Значит четко мы видим что перед великой стройкой были распространены по всей земле и потом все сговорились начали великую стройку. И тогда получается, слова «…прежде нежели рассеемся по лицу всей земли…» можно понять, что один из родоввернулся на свое родное место, т.е. откуда пришли или продолжили свой путь, но ни в коем случае не хотели остаться на этом месте.

------Получается, что город строили не для себя и не для кого-то? Какая-то бессмыслица. Это всё равно, что если бы семье построить дом и знать, что они в нем жить не будут.

На первый взгляд пахнет идиотизмом, и я с этим согласен. Когда Господь спустился и посмотрел, то наверняка подумал о глупости этого народа. Ведь Господь Бог не наказал за грех их, а разделил их языки, что бы ерундой не страдали и не строили только город. Про башню в Библии не говорится, что перестали строить или недостроили. И только одно может быть этому объяснение - строили город для мертвых. Как раньше было принято строить склепы для себя. Только они хотели создать себе город из множества склепов.

Не будем забывать, что христианства тогда не было, а было язычество. И какая у них вера была тоже не понятно. Итак, город этот - большой склеп, а, как мы знаем, склепы строят под землей. И это значит, что город надо искать под землей, а не на поверхности.Вернемся к смыслу –то город этот большой склеп а как мы знаем что склепы строят под землей. И значит что этот город надо искать под землей а не на поверхности.

Если рассматривать дальше, то получается что город не достроили. «8.И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город.» Тут мы читаем только про город, а башни нет, и есть в некоторых Библиях, где поставлено в скобочках слова башня. Я четко понимаю, что это сделал какой-то «умник».

По-моему, город перестали строить. А башня была достроена.

«6.И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать;», т.е. Бог им руки не переломал, и как четко видим из слов что «не отстанут они от того, что задумали делать»

Тогда должен быть не достроен город под землей. Конечно! Дело в том, что я раскопки не делал и тем более ни куда не ездил. Но я уверен, что город там есть и раскопки вам не дадут провести.

А где это место, мне также придется также доказывать.

Я понимаю, что вам обидно, что город не на поверхности, и как было бы хорошо если бы к этому городу шла трех-полосная дорога и висела вывеска «Добро пожаловать в башню до небес».

Не забудем еще одну тему: как башня выглядит? Мы все привыкли думать, что башня выглядит так, как ее изобразил художник по имени Питер Брейгель. Заметим, что Брейгель не участвовал в строительстве башни так как он жил примерно с 1525 по 1569 г.г. Художник создал как минимум две картины на этот сюжет и обе башни не похожи друг на друга. А ранее (примерно между 535 и 547 годами) другой художник - Византийский купец по имени Козьма Индикоплов - написал картину «Вавилонская башня». Если посмотреть на эти три разные картины, то башни совсем не похожи, и даже очень отличаются друг от друга. Можно сделать вывод, что у художников башня – это плод их фантазий и которые ничем не подтверждены. И тем более они могли писать картины Вавилонской башни, а не «Башни до небес». Значит, нам не надо искать «Башню до небес» по картине, и форма башни может быть круглая, пирамидная, прямоугольная или совсем замаскирована. И так же про лестницу, которая может находится внутри строения, или вообще отсутствовать, или быть наподобие лифта… и мало чего может быть.

Также давайте не забудем, что когда шло строительство, то не было государства Вавилон или народа Вавилон, и вообще не существовало слова такого как «Вавилон». Это видно из стиха:

«9.Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле.»

Вот один из главных стихов, на который не обращают внимание и из за этого ошибаются в находках. Слова «Вавилон» вообще никогда на земле не существовало, и когда строили «Башню до Небес и город склеп», то не было названия. Они просто строили, и это не было названо Вавилоном. И только после того как построили «Башню до небес» и не достроили «город-склеп» и Господь Бог смешал языки и выгнал с этого места (это место сейчас так называется Тибет), то Бог дал слово «Вавилон». И по-видимому Тибет надо считать тем местом, где смешал Бог языки и, заметим, - оттуда выгнал: «… и оттуда рассеял их Господь по всей земле…». Так же следует понимать, что не сами ушли все народы, а выгнал Бог. И вот после этого народы рассеялись, и одним из родов и было применено слово «Вавилон» для названия своего государства — Вавилонское Государство.

Книга «Бытие» глава 10 стих 8-10:

«8. Хуш родил также Нимрода: сей начал быть силен на земле.

9. Он был сильный зверолов пред Господом; потому и говориться: сильный зверолов, как Нимрод, пред Господом.

10. Царство его вначале составляли: Вавилон, Эрех, Аккад и Халне, в земле Сеннаар.»

Здесь мы четко видим появление того государства, – Вавилон - на которое все ошибочно сходятся, что там была построена «Башня до небес». Языки были разделены и народы друг друга уже не понимали; было разделение уже не только по роду, а по языку, как и сейчас происходит: в разных государствах люди разговаривают на разных языках. Само слово «государство» приобрело значение: люди стали понимать только тех людей, которые говорили на том же языке. Само слово «государство» приобрело значение: люди стали понимать только своих, которые разговаривают на свем языке — как Бог смешал.

Для меня слово «Сеннар» ровным счетом не имеет значения. Это может быть половина планеты Земля, а может - маленький кусочек земли. Я знаю точно лишь одно - на карте не обозначено это место.

«2.Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там»

Как вы понимаете, Библия очень сокращённый материал и лишние слова там прописаны не будут. И больше всего в этом тексте мне дало задуматься слово «равнина». Почему именно равнина? Ведь и так понятно, что болото неподходящее место для строительства, и на горе тоже не очень удобное место для крупного строительства. И если было бы сказано, допустим, про Нижегородскую область, то и так понятно, что она вся в равнине, и бери и строй где хочешь. И я понял, что слово «равнина» не зря сказано, а имеет свою очередь глубокий смысл или более точнее – указывает на место нахождения. Нужно искать где много гор или хребтов; и среди этих гор надо искать равнину и что-то связаное с постройкой.Только в одном случае можно было сказать – когда много гор или хребтов и среди этих гор надо искать равнину и что то связано с постройкой.

Второе слово «Двинувшись с востока…..». Мне было понятно, что надо искать именно от востока до Сеннаар; и хорошо бы знать какую изначально точку нужно брать для передислокации. Я провел в голове примерную черту с востока на древние города Египта и Сеннарские разрушенные города и получил - Тибетские горы. И я понял, что там только одна великая постройка - гора Кайлас.

На гору Кайлас указывают огромное количество доказательств и если не брать во внимание, что мы не сможем постичь эту великую загадку, то разгадка для христианина очень проста. Тибет и на гору Кайлас ездят почитатели других религий, и они между собой очень похожи, а вот православие противоречит их язычеству. И вообще, - чем больше я сталкиваюсь с древними религиями, тем четче понимаю их поклонение дьяволу. Если бы хоть один верующий-православный или тот, кто знает догмы православия, туда приехал, то сразу бы всё понял. С другой стороны, - православному там нечего делать.

Очень большую работу провел хирург из Уфы -Мулдашев. Мне даже кажется, что Мулдашев раз десять ударился об вывеску «Башня до небес» и так же раз десять ударился об вывеску «город-склеп», и я уверен на 100%, что вывеска была на русском языке, но ему и это не помогло понять. Возьмем подтверждение этому из его же книги.

Вот к примеру хорошего хирурга Мулдашева из Уфы знаете. Очень большую провел работу. Мне даже кажется что Мулдашев раз десять ударился об вывеску «Башня до небес» и так же раз десять ударился об вывеску «город-склеп» и дело в том что я на 100% уверен что вывеска была на русском языке- но ему не помогло понять. И вот возьмем Его подтверждение из книги.

Отрывок из книги Мулдашева:

«…Люди Царства Мертвых тоже строили Город мертвых. Тогда я и представления не имел о том, что древние вавилоняне представляли мир в виде сочетания трех составляющих его частей: жизни на поверхности Земли, жизни в подземной Шамбале и жизни в Царстве Мертвых…»

Интересно, Мулдашев нечаянно заговорил про Вавилон? Сам сказал и написал – «Город мертвых»; да и слово «Вавилон» ведь откуда-то взял. Здесь я четко понимаю, что Мулдашев шандарахнулся о вывеску, и сам связал Тибет с Вавилоном.

У Мулдашева даже заголовок говорит про Башню до Небес- «Лестница в небо».

«…Далее я обратил внимание ребят на какое-то подобие лестницы, спускающейся с западной стороны "латино - американского" монумента.

- Интересно, что бы это могло означать? - спросил я.

- Это лестница в небо! - без тени сомнения ответил Селиверстов.

- Куда, куда лестница? - решил уточнить Рафаэль Юсупов.

- В небо, - Селиверстов вскинул подбородок…»

Там я не был и не видел того, что видел Рафаэль Юсупови Селиверстов, но возможно они видели, что на горе Кайлас была лестница, которая потом рухнула, и те следы от лестницы еще остались.

Не я первый и не я один заговорил о том, что гора Кайлас и есть «Башня до небес». Вот только у них предположения, а я беру как факт. Если бы Мулдашев знал про Библию, то мог сам раскрутить гипотезу о всемирной постройке башни. Но, так как он весь пропитан буддизмом, он этого не понял.

«….Хранилище камня Шантамани?

Шагая в лагерь, я думал, что древние вряд ли установили бы на столь недоступном месте (специально сделанном недоступном месте!) что-то менее ценное и важное. Я помнил, что ламы рассказывали Николаю Рериху, что камень Шантамани был доставлен на Землю крылатым конем Лунг-Та и установлен на Башне Шамбалы и что он иногда, в какие-то периоды времени, светится, да светится так, что это свечение видно за сотни километров отсюда. У меня не было никаких оснований отрицать то, что величественный Кайлас и есть Башня Шамбалы, - все изученные легенды говорили за это…»

Здесь Мулдашев сам задает себе вопрос: «Почему именно это место недоступное?» Он считает, что это самое неудачное место для строительства, если только это имеет какой-то смысл. О недоступности говорят сами горы Тибета, и теперь понятно, почему народ там жить и не хотел - не хотел бросить плодородные места.

«…И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли…»

На самом деле очень много фактов и таких, о которых я даже не догадываюсь. Расскажу о том, что все знают, не углубляясь в буддизм.

Кайла́с, Кангринбоче (Кайласа, Кайлаш; санскр. कैलाश पर्वत Kailāśā Parvata, тиб. གངས་རིན་པོ་ཆེ Канг Ринпоче, кит. упр. 冈仁波齐峰, пиньинь: Gāng rén bō qí fēng) — гора в одноимённом горном хребте в системе гор Гандисышань (Трансгималаи) на юге Тибетского нагорья в Тибетском автономном районе Китайской Народной Республики.

1. Гора Кайлас – одно из загадочных мест в мире высота, которой – 6666 метров.

2. На противоположной стороне Земли от горы Кайлас находится остров Пасхи, который славится своими каменными идолами.

3. Возле Кайласа люди быстрее стареют (12 часов идет приблизительно за 2 недели), об этом свидетельствует рост волос и ногтей.(прям как в аду)

4. Ещё ни одного альпиниста она не пустила на вершину!!! И на самом деле! Все попытки экспедиции пройти в глубь горы Кайлас, заканчивались трагически. Что бы почувствовать влияние горы, не обязательно к ней приближаться. У подножья горы постоянно происходят различные аномалии

5. Рядом с горой находится два озера: Манасаровар (с живой и чистой воды) и Ракшас Таль (по-тибетски, Лханаг Цо, «озеро Демона»).

В озере Манасаровар (пресное), что расположено на высоте 4560 м. над уровнем моря, можно купаться, пить воду, его считают священным, а также в любую пору года при любой погоде на нем штиль. Ракшас (соленое), 4515м над уровнем моря. Считается озером мертвой воды, которую нельзя не только пить, но и прикасаться к ней, а также в любую пору года и при любой погоде на этом озере шторм. Причем эти два озера расположены рядом, разделены тонким перешейком.

6. Гора Кайлас разбита двумя огромными гребнями. В вечерние часы с помощью тени от выступов скалы образуют собой огромное изображение свастики.

7. Тот факт, что гора Кайлас является пирамидой (которая также как и остальные пирамиды четко ориентирована по сторонам света) уже давно не новшество. Все ученые, которые побывали возле Кайласа, не сомневаются в этом.

8. Многие ученные считают эту, гору искусственным образованием, с пустотами внутри (на уровне середины и у подножия), которая построена кем-то, для чего-то и с определенной целью.

9. От горы Кайлас до монумента Стоунхендж (Англия) – 6666 км. До северного полюса – 6666 км. От горы до южного полюса два раза по 6666 км.

10. Саркофаг Нанду примыкает к горе Кайлас. После исследований учеными было доказано, что внутри этот саркофаг также имеет полости. Где, по древним легендам Китая, находятся в состоянии сомати (глубокой медитации) все учителя мира: Будда, Кришна, Заратустра, Конфуций и другие мудрецы, что когда–либо был посланы миру. И перебывают они там для того чтоб в случаи гибели цивилизации послужить продолжением генофонда человечества.

11. Гора Кайлас находится на востоке земли.

12. Это самая построенная высокая гора в своём районе, её дополнительно выделяет среди других четырёхгранная пирамидальная форма со снежной шапкой и гранями,

13. Верующие четырёх религий — индуисты, буддисты, джайны и приверженцы бон — считают эту необычную гору «сердцем мира», «осью земли».

14. В религиозных текстах буддизма и индуизма о Кайласе говорится следующее строки из писание: «Никто из смертных не смеет взойти на гору, где обитают боги, тот, кто увидит лики богов, должен умереть»

15. Каменные зеркала Кайласа, по мнению Мулдашева, являются самыми большими природными зеркалами Козырева.

16. Местные легенды считают Кайлас мистической горой. Согласно некоторым верованиям, когда вершина Кайласа окутана облаками, видны вспышки света, на которых якобы можно видеть многорукое существо. Индуисты говорят, что это один из верховных богов — Шива.

17. Поговорка тибетских лам: «Когда взберётесь на вершину горы, продолжайте взбираться дальше».

18. Много веков Кайлас является священным местом для индуистов и буддистов, а до этого он был центром шаманских мистерий, где совершались массовые кровавые жертвоприношения.

Рисунок говорит сам за себя

19. В Тибете нашли нефть и как мы знаем что для строительства испльзовали земленую смолу. «3.И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести.» С большой уверенностью можно предположить, что название смолы и есть современное название битума.

Дело в том, что я даю поле деятельности для вас: доказывайте или опровергайте, - на что я очень рассчитываю, т.к. все знаменитые соискатели будут доказывать обратное и приведут кучу доказательств. Дело в том, что я не их уровня и как я мог их обойти?

Думаю, что академия набросится на меня как стая голодных собак. Мне нужно чтобы люди знали, что в есть православии много ответов. И не только о спасении души, но и исторические факты, а также научные, технические и геологические, и даже, не поверите, - экономические факты. И на все мистические вопросы есть ответы, и не покланялись любому столбу, и не были идиотами, а были ближе к Богу.

Какой аргумент был строителей?

Было два направления.

Первый - всем известный лозунг по типу «Не утоним больше в потопе и души наши будут обитать в городе- склепе».

Второй – секретный. Он известен определенным кругам, т.е. инициаторам – хула на Бога.

Начнем с первого. Люди знали историю потопа и боялись такого повтора. Был страх, потому как вели греховную жизнь и отойти от этого не могли. Конечно, инициатором был род Ханаан, ибо он был проклят своим дедом - Ноем. И этому доказательство - до сих пор в Тибете живет Ханаанский род. Хан Батый-Чингисхан - это монголоидная раса, и цари того времени были негроидной расы, как видим из писания про царя Нимрода.

По-видимому, род Иафет забыл наставление отца своего о том, что не будет больше потопа на земле.

«21. И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого — зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал:

11. поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли.»

Из Библии четко понимаем, что больше потопа не будет на земле. И Бог знал, что люди будут ошибаться и что будет второй потоп.

А вот род Симово помнили Завет Бога и Отца своего Ноя, потому как Сим жил с отцом своим, а Иафет и Хам не жили вместе с Ноем.

По КНИГЕ:

«...И Хам узнал, что его отец проклял его сына, и отделился от своего отца, он и его сыновья с ним, в Хуш, и Мистрем, и Фуд, и Ханаан. И он выстроил себе город и назвал его по имени своей жены Неелатамек.» И Иафет увидел это, и позавидовал своему брату, и также выстроил город, и назвал его по имени своей жены Адотанелек. Но Сим жил со своим отцом Ноем, и выстроил город близ города своего отца при горе, и он также назвал его по имени своей жены Седукательбаб. Вот три города близ горы Лубар: Седукательбаб пред горою на ее восточной стороне, и Неелтамаук на южной стороне, Адатанезес (?) к западу».

Род Симово не строили «Башню до небес» и «склеп-город». На это указывает сама Библия, в том числе и православное писание. Симово - род евреи, и это очень хороший род перед Богом.

И всё же согласитесь: тяжело скрыть ненависть всех народов к евреям?

Но это раздутое мнение врагов Божиих. Еще как-то верхушки православия умалчивают этот факт, но даже в православных низах считается ругательством слово «еврей». Это очень плохо, и тут считаю нужно провести ликбез.

2. Господь Бог Иисус Христос пришел кем? Разве не Евреем?

3. Пресвятая Богородица – Мама Небесная - была рождена разве не в Симовом роду?

4. Псалом Давида, которые читают православные, кем был составлен?

5. Иоанн Богослов и остальные ученики Иисуса Христа кого рода были?

Так можно долго продолжать, а уроды есть в каждом роду. Но я хочу открыть тайны, которые мы не знаем. Мы отошли от темы и приблизились к новой тайне.

Давайте продолжим.

Но с начало надо доказать, что род Симово (евреи) не участвовал в богохульном строительстве в Тибете.

2. Лаврентьевская летопись 1377 г.:

«Бысть языкъ единъ. И умножившемъся человекомъ на земли, помыслиша создати столпъ до небесе въ дни Нектана и Фалека»

Во времена Фалека из рода Симово (евреев) задумали строить «Башню до небе» и город. Род Симова идет первоначальный по возрасту и от него берутся промежутки времени, но не говорится что их род участвовал в строительстве.

«…От сихъ же 70 и 2 языку бысть языкъ словенескъ…»

Здесь надо понимать, что после разделения языков стало не 72, а 70 от 2 родов. И можно догадаться, что от родов Иафета и Хама. И был среди них язык словенский – это есть значение не только, что род Иафета участвовал в строительстве, но и появился наш родной язык.

В Писание из Библии видно когда Господь Бог смешал языки. И только тогда они получили название Вавилон, и когда покинули Тибет, и восстановили государство Вавилон. И заметим, что сами они уже не могли читать свои книги, потому как не знали свой язык при рождении. А вот род Симово (евреи) не участвовал в строительстве, и Господь Бог не отлучал их от своего родного и древнего языка. Те научные книги, которые были у Вавилона, евреи понимали. Только у Евреев не было научных книг, оставшихся от Атлантиды. Эти книги были только у рода Хама Тогда почему Хам первый назвал город в честь своей жены? По-видимому за заслуги.

«...И Хам узнал, что его отец проклял его сына, и отделился от своего отца, он и его сыновья с ним, в Хуш, и Мистрем, и Фуд, и Ханаан. И он выстроил себе город и назвал его по имени своей жены Неелатамек.»

«2. В третий год царствования Иоакима, царя Иудейского, пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, к Иерусалиму и осадил его

Тут видимо есть дата пребывания Вавилонского народа.

«И сказал царь Асфеназу, начальнику евнухов своих, чтобы он из сынов Израилевых, из рода царского и княжеского, привел отроков, у которых нет никакого телесного недостатка, красивых видом, и понятливых для всякой науки, и разумеющих науки, и смышленых и годных служить в чертогах царских, и чтобы научил их книгам и языку Халдейскому.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных