Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Православные факты.




Ветхий Завет. Книга пророка Даниила.

Еврейский историк Иосиф Флавий упоминает книгу Даниила, как существовавшую во время завоеваний Александра Македонского (IV век до н. э):

«23 Был на том месте большой дракон, и Вавилоняне чтили его.

24 И сказал царь Даниилу: не скажешь ли и об этом, что он медь? вот, он живой, и ест и пьет; ты не можешь сказать, что этот бог неживой; итак поклонись ему.

25 Даниил сказал: Господу Богу моему поклоняюсь, потому что Он Бог живой.

26 Но ты, царь, дай мне позволение, и я умерщвлю дракона без меча и жезла. Царь сказал:

даю тебе.

27 Тогда Даниил взял смолы, жира и волос, сварил это вместе и, сделав из этого ком, бросил его в пасть дракону, и дракон расселся. И сказал Даниил: вот ваши святыни!»

Георгий Победоносец -- пострадал во время правления императора Диоклетиана; после восьмидневных тяжких мучений в 303 (304) году был обезглавлен

Чудо Георгия Победоносца - изображающие его победу над драконом, известны с IX века

Одним из самых известных посмертных чудес святого Георгия является убийство копьем змея (дракона), опустошавшего землю одного языческого царя в Бейруте. Как гласит предание, когда выпал жребий отдать на растерзание чудовищу царскую дочь, явился Георгий на коне и пронзил змея копьем, избавив царевну от смерти. Явление Святого способствовало обращению местных жителей в христианство.

Сергий Радонижский- 3 мая 1314 (дата условная,) — 25 сентября 1392) — монах Русской церкви:

«Через несколько дней, когда блаженный в хижине неустанно в одиночестве творил всенощную молитву, внезапно раздались шум, грохот, сильное волнение, смятение и устрашающие звуки, – не во сне, но наяву. И вот множество бесов вновь напало на блаженного, как бесчинное стадо, вопя и угрожая: "Уходи, уходи отсюда! Что ты ищешь в этой пустыне? Что хочешь обрести на этом месте? Чего ты добиваешься, сидя в этом лесу? Или ты собрался здесь жить? Зачем ты здесь поселился? Не надейся, что сможешь здесь остаться: ты и на час тут не задержишься. Ты сам видишь, что место это пустынное, неудобное и труднодоступное, отсюда во все стороны до людей далеко, и никто не придет сюда. Разве ты не боишься, что можешь умереть здесь от голода или душегубцы-разбойники найдут и убьют тебя; кроме того, в этой пустыне живет много зверей кровожадных, воют свирепые волки и стаями приходят сюда, да еще и многочисленные бесы злобно пакостят, и грозные чудища без числа бродят здесь, поэтому искони место это пусто и непригодно для жилья. Что хорошего, если звери нападут на тебя и растерзают или ты умрешь какой-нибудь другой безвременной, ужасной, насильственной смертью? Встань и без всякого промедления беги отсюда, не задумываясь, не сомневаясь, не оборачиваясь назад, не озираясь ни направо, ни налево, не то мы тебя отсюда раньше прогоним или убьем".

Заметим, что четко написано про всех и отделены слова «чудище» и «зверей»: "грозные чудища без числа бродят здесь". А мы знаем что, Преподобный Сергей Радонежский кормил дикого медведя. Разве мог он не отличить зверя от чудовища?

Серафим Саровский -19 июля 1754 (или 1759), Курск — 2 января 1833

Восхождение на пути к святости сопровождалось у Серафима удивительными испытаниями, хорошо знакомыми отшельникам под именем «страхований». Так, во время молитвы в лесной келье, рассказывал один саровский иеромонах, вдруг о.Серафим услышал страшный звериный рев, потом невидимая толпа с шумом выломала дверь кельи и бросила в комнату громадное полено, которое смогла из нее вынести лишь 8 человек!

Вот такие есть факты у нас и это не все. А есть еще страшные Православные писания, что «они будут кушать людей, но это вкусное оставлю на конец». А сейчас перейдем к фактам свидетельств наших дней.

Якутский дьявол.

1953 год, Якутия. На озере Лабынкыр работает геологическая партия Академии Наук. Неожиданно руководитель экспедиции Виктор Твердохлебов и один из его коллег становятся свидетелями странного явления: они увидели, как по озеру плывет огромное существо. Такое, каких ранее геолог никогда не видел. Свои наблюдения он подробно описал в дневнике, который был опубликован в журнале «Вокруг света» за 1961 год. Ученый был уверен, что видел «черта» - легендарное чудовище озера Лабынкыр.

Действительно, по поверьям и старым легендам, в озере Лабынкыр обитает некое чудовище - «черт», как его называют местные жители. Этот «черт» периодически утаскивает под воду детей, собак и даже крупный скот. Чудовища боятся. До экспедиции Твердохлебова рассказы о лабынкырском «черте» считали ничем иным, как народным фольклором. И только авторитет такого серьезного ученого, как Твердохлебов, который лично наблюдал странное явление на озере, заставил исследователей задуматься: а нет ли у народных легенд и рассказов местных жителей реальной основы? Возможно, в озере Лабынкыр обитает какое-то реликтовое животное, подобно Несси в шотландском озере Лох-Несс?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных