ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава 9. Управление товарным ассортиментом9.1. Сравните основные характеристики этапов жизненного цикла продукта и заполните таблицу 25, используя следующие слова: – падающий, быстрорастущий, слабый, медленнорастущий; – максимальная, падающая, низкая, ничтожная; – небольшое, большое, постоянно растущее, убывающее; – возрастающая, высокая, самая высокая, несколько ниже; – несколько ниже, снижающиеся, высокие, низкие. Таблица 25. 9.2. Проанализируйте, какой этап жизненного цикла переживают в настоящее время перечисленные ниже товары и заполните таблицу 26. Таблица 26. Этапы жизненного цикла товара Наименование товаров: – портативные цветные телевизоры; – черно-белые телевизоры; – декоративное, аэрозольное покрытие для стен и потолков создающее эффект старинного дерева, гранита или мрамора; – универсальные деревообрабатывающие станки общего пользования; – кухонный гарнитур «Венеция» (газовая плита, холодильник, посудомоечная машина, стол, 4 стула); – дверные оптические устройства (пуленепробиваемые); – механические уничтожители бумаг; – жидкие обои; – снегоход; – гараж-ракушка; – автомобиль ГАЗ-3302 «Газель»; – радиаторы чугунные семисекционные; – краска водоэмульсионная; – фольга для бань; – керосин; – льняная ткань; – минеральная вода в бутылках; – мыло хозяйственное; – шампунь-кондиционер «Видал-сассун»; – чернила черные для авторучек; – женские костюмные ткани «Твил-Амузан»; – колготки для утягивания живота «Пресс 40»; – куртка мужская зимняя «Тефлон». 9.3. Сформулируйте перечень товарных характеристик и проранжируйте их с точки зрения значимости для потребителя: – электрочайник; – наручные часы; – легковой автомобиль; – кашпо для цветочного горшка; – настольная лампа; – журнал мод; – образовательные услуги по английскому языку.
9.4. Проанализируйте возможные составляющие всех уровней выбранного товара на основе многоуровневой модели товара и определите уровень его конкурентоспособности. Таблица 27. Анализ товара на основе применения многоуровневой модели 9.5. Сравните основные характеристики этапов жизненного цикла продукта и заполните таблицу 28, используя следующие слова: – падающий, быстрорастущий, слабый, медленнорастущий; – максимальная, падающая, низкая, ничтожная; – небольшое, большое, постоянно растущее, убывающее; – возрастающая, высокая, самая высокая, несколько ниже; – несколько ниже, снижающиеся, высокие, низкие. Таблица 28. 9.6. Изучите процесс создания новой продукции (теоретически и на примере конкретной продукции), указав достоинства и недостатки предложенной схемы. Таблица 29. Процесс разработки новой продукции 9.7. Разработайте варианты упаковок для следующих товаров (определите форму упаковки, материал, из которого она выполнена, его фактуру, цвет, функциональные приспособления для удобства пользования, содержание маркировки и ее расположение на упаковке): 1) туалетная вода для молодых женщин; 2) ювелирные украшения для мужчин; 3) шоколадное драже для детей и взрослых; 4) детский конструктор; 5) набор ниток для вышивания.
9.8. Разработайте комплекс сервисных услуг, предлагаемых для подкрепления следующих товаров: – прокат видеокассет; – принтер; – электронный прибор для измерения артериального давления; – прогулочный катер; – программное обеспечение. Каким потребностям клиентов соответствует та или иная предложенная вами сервисная услуга? 9.9. Вставьте перечисленные потребительские товары (автомобиль, фотоаппаратура, энциклопедия, вино, импортная швейная машина, сигареты, выходной костюм, кипятильник, хлеб, страхование жизни, шариковая ручка, газета «Кому что», диван, компьютер, духи «Шанель», мясорубка) в таблицу, классифицируя их по категориям.
9.10. Разработайте вариант упаковки (определите форму упаковки, материал, из которого она будет выполнена, его фактуру и цвет, функциональные приспособления для удобства пользования товаром, содержание маркировки товара и ее расположение на упаковке) для любого потребительского товара (по вашему выбору).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|