Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тренд-вотчеры и лайф-коучеры




За последнее время список модных профессий расширился. Можно встретить объявления о поиске специалистов по социальным медиа, тренд-вотчеров и лайф-коучеров. Но стоит ли учиться именно этому?

— Сегодня в новых профессиях работают люди с вполне традиционным образованием, на старте обладавшие главными необходимыми навыками, получив остальное опытным путем. Пока не имеет смысла получать образование по молодой профессии. Гораздо ценнее определить интересную для себя сферу, понять, какие принципиальные навыки и знания в ней востребованы, и развивать их, — объясняет Иван Тютюнджи из компании HeadHunter.

Для того чтобы работать SMM (Social Media Manager, или специалистом по социальным медиа), нужно быть хорошо образованным человеком, уметь грамотно писать, знать несколько иностранных языков, любить интернет и быть восприимчивым к новому. То же самое касается и тренд-вотчеров — людей, которые должны отслеживать тенденции на определенном рынке. Сама профессия появилась в результате обострения конкуренции среди компаний и — как результат — возникновения потребности быть на шаг впереди конкурентов.

Бизнес- или лайф-коучер — тренер для деловых людей, которым нужна помощь в жизни или карьере. Чтобы быть хорошим коучером, необязательно оканчивать педагогический вуз, но разбираться в сфере обучения и быть отличным психологом необходимо. Зачастую в коучеры идут те, кто считает, что сделал в профессии все, что хотел, и чувствует внутреннюю потребность делиться знаниями.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных