Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные принципы ПК




Принципы ПК

1. Доброжелательное и безоценочное отношение к клиенту

Проявляется через умение внимательно слушать, оказывать необходимую психологическую поддержку, не осуждать, а стараться понять и помочь каждому, кто обращается за помощью.

2. Ориентация на нормы и ценности клиента

Эффективное воздействие возможно лишь при опоре на систему ценностей самого клиента.

3. Запрет давать советы

Клиентам нельзя давать советы. В такой ситуации психолог ставит себя в позицию "учителя", что реально вредит консультированию.

4. Анонимность

любая информация, сообщенная клиентом психологу, не может быть передана без его согласия ни в какие общественные или государственные организации, частным лицам, в том числе родственникам или друзьям. Из этого правила существуют исключения (о которых клиент всегда предупреждается заранее). Исключением, можно считать ситуацию, когда психолог узнает во время приема о чем-либо, что является серьезной угрозой для чьей-либо жизни.

5. Разграничение личных и профессиональных отношений

Не стоит оказывать профессиональную помощь друзьям и родственникам.

6. Включенность клиента в процесс консультирования

Для того чтобы обеспечить включенность клиента, психолог должен следить за тем, чтобы:

• развитие разговора выглядело для клиента логичным и понятным,

• клиенту было действительно интересно.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных