ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные принципы ПКПринципы ПК 1. Доброжелательное и безоценочное отношение к клиенту Проявляется через умение внимательно слушать, оказывать необходимую психологическую поддержку, не осуждать, а стараться понять и помочь каждому, кто обращается за помощью. 2. Ориентация на нормы и ценности клиента Эффективное воздействие возможно лишь при опоре на систему ценностей самого клиента. 3. Запрет давать советы Клиентам нельзя давать советы. В такой ситуации психолог ставит себя в позицию "учителя", что реально вредит консультированию. 4. Анонимность любая информация, сообщенная клиентом психологу, не может быть передана без его согласия ни в какие общественные или государственные организации, частным лицам, в том числе родственникам или друзьям. Из этого правила существуют исключения (о которых клиент всегда предупреждается заранее). Исключением, можно считать ситуацию, когда психолог узнает во время приема о чем-либо, что является серьезной угрозой для чьей-либо жизни. 5. Разграничение личных и профессиональных отношений Не стоит оказывать профессиональную помощь друзьям и родственникам. 6. Включенность клиента в процесс консультирования Для того чтобы обеспечить включенность клиента, психолог должен следить за тем, чтобы: • развитие разговора выглядело для клиента логичным и понятным, • клиенту было действительно интересно. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|