ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Первый этап анализа — изучение динамики выпуска валовой и товарной продукции в соответствии с объемом реализованной продукции;Второй этап анализа — изучение структурных сдвигов в ассортименте. Третий этап — анализ влияния структурных сдвигов на выполнение производственной программы. Четвертый этап — факторный анализ объема реализованной продукции и выполнения договорных обязательств по поставкам продукции. Пятый этап — измерение резервов роста объемов производства и факторный анализ влияния объема и эффективности использования отдельных видов ресурсов на объем выпуска продукции. Шестой этап — оценка безубыточного объема реализации и расчет влияния факторов на изменение безубыточного объема. Отраслевые особенности отдельных производств, а также учет динамики развития отражаются в системе факторных и результирующих показателей и определяют выбор последовательности действий, шагов, этапов анализа и конкретных методов изучения. Методологической основой изучения объема выпуска и реализации продукции является применение всей совокупности приемов и способов факторного анализа, многомерного анализа и динамических моделей. Вопросы для контроля
1. Какие частные аналитические задачи решаются при анализе объема производства и выпуска продукции? 2. Опишите этапы ретроспективного анализа объема и выпуска продукции. 3. Какие методы применяются при анализе структуры выпуска и влияния структурных сдвигов на выполнение производственной программы? 4. С какой целью и в какой последовательности проводится анализ выполнения договорных обязательств? 5. Опишите основные показатели оценки качества продукции. 6. Какие методы анализа применяются при выполнении расчетов резервов роста объема производства? 7. Какое значение в управлении деятельностью предприятия имеет анализ безубыточного объема производства и реализации продукции? 8. Опишите особенности определения безубыточного объема реализованной продукции и розничного товарооборота. 9. В чем заключаются особенности анализа производства и реализации продукции в сельскохозяйственном производстве? 10. Какие приемы и способы применяются в анализе выпуска и реализации продукции?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|