Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Слисок литературы 697 3 страница




Чебыкин А. Я. Учитель и эмоциональная регуляция учебно-познавательной деятельности школьников // Вопросы психологии. - 1989. - № 6. - С. 42-49.

Чебыкин А. Я. Эмоциональная регуляция учебно-познавательной деятельности. -Одесса, 1992.

Чебыкин А. Я, Аболин Л. М. Исследование эмоциональной устойчивости и психологические средства ее формирования у спортсменов // Психологический журнал. -1984. - № 4. - С. 83-89.

Человек-производство-управление. Психологический словарь-справочник руководителя. - Л., 1982.

Черникова О. А. Спортивная лихорадка // Теория и практика физической культуры. - 1937. - № 3. - С. 269- 275.

Черникова О. А. Эмоциональная память и ее влияние на выполнение физических упражнений // Психология спорта. - М., 1959. - С. 203-214.

Черникова О. А. Исследование условий закрепления отрицательных эмоциональных реакций при выполнении физических упражнений // Психология спорта. - М., 1959. - С. 215-232.

Чернигова О. А. Психологические особенности влияния эмоций на деятельность спортсмена // Проблемы психологии спорта. - М., 1960. - С. 199-212.

Черникова О. А Эмоции в спорте. - М., 1961.

Черникова О. А. Роль эмоций в волевых действиях спортсмена // Проблемы психологии спорта. - М., 1962. - С. 49-65.

Черникова О. А. Исследование эмоциональной устойчивости как важнейшего показателя психологической подготовленности спортсмена к соревнованиям // Психологические вопросы спортивной тренировки. - М., 1967. - С. 3-13.

Черникова О. А. Эмоции и их значение в спортивной деятельности: Автореф. дис....д-ра наук. - М., 1970.

Черникова О. А. Психологические особенности спортивных эмоций // Психология и современный спорт. - М., 1973. - С. 190-206.

Черникова О. А. Соперничество, риск, самообладание в спорте. - М., 1980.

Черникова О. А., Дашкевич О. В. Аутогенная тренировка. - М., 1968.

Черникова О. А., Дашкевич О. В. Активная саморегуляция эмоциональных состояний спортсмена. - М„ 1971.

ЧикДж. Если вы застенчивы // За рубежом. - 1984. - № 7 (1232), 10-16. 02. -С. 19.

Чикер В. А., Сольц Е. В., Жезмер Н. М.,Джос П. Стресс и особенности его преодоления российскими подростками // Ананьевские чтения-98: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 1998. - С. 19-20.

Чирикова А. Е. Влияние эмоций на актуализацию образов представления: Автореф. дис....канд. наук. - М., 1977.

Чирков Ю. Г. Стресс без дистресса. - М.: ФиС, 1988.

Чуприков А. П. К вопросу о связи особенностей течения и локализации поражения головного мозга на примере височной эпилепсии // Височная эпилепсия. Материалы Всероссийской конф. невропатологов, психиатров и нейрохирургов. - Тюмень, 1970. - С. 125-128.

Список nvtrep-атуры 717

ШапкинС. А. Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации // Вопросы психологии. - 2000. - С. 102-116.

Шафиева Э. И. Восприятие эмоционально-экспрессивных лиц у больных с локальными поражениями головного мозга: Автореф. дис....канд. наук. - М., 1990.

Шафранская К. Д. Об устойчивости показателей эмоциональной реактивности // Человек и общество. - Вып. 13. - Л., 1973. - С. 140-143.

Шафранская К. Д. Эмоциональные характеристики и их структура // Психодиагностические методы в комплексном лонгитюдном исследовании студентов. - Л., 1976.-С. 176-188.

Шафранская К. Д. Экспрессивные движения как индикаторы эмоционального состояния человека // Вопросы психологии познания людьми друг друга и самопознания. - Краснодар, 1977. - С. 69-78.

Шафранская К. Д., Сытько Т. И. Влияние интенсивности и монотонности деятельности на функциональное состояние человека // Психологическое обеспечение трудовой деятельности. - Л., 1987.

Шахматов Н. Ф. Психическое старение. - М., 1996.

Шварц А. М. Чувства // Психология: Учебник. - М., 1948.

Шварц Л. А. Изменение цветоощущения в эмоциональных состояниях // Проблемы физиологической оптики. - М.; Л., 1948. - С. 314-320. - Т. 6.

Шерман Д Д Основы психофизиологии и врачебного контроля в парашютном спорте. - М., 1976.

Шибутани Т. Социальная психология. - М.: Прогресс, 1969.

Шилова И. В Индивидуально-психологические особенности медицинских сестер различных специализаций. Дипломная работа. РГПУ им. А. И.Герцена, психолого-педагогический факультет. - 2000. - № 615.

Шингаева Н. В Изучение личностных особенностей застенчивых старшеклассников // Ананьевские чтения-98: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 1998.-С. 181-182.

Шингаров Г. X Интересное исследование по проблеме эмоций // Журнал высшей нервной деятельности. - 1970.- Вып. 6. - С. 13-20.

Шингаров Г. X Эмоции и чувства как формы отражения действительности. - М., 1971.

Шингаров Г. X Теория отражения и условный рефлекс. - М., 1974.

Шипулин Г. П. Лечебное влияние музыки // Вопросы современной психоневрологии. - 1966. - Т. 38. - С. 289-296.

Шляхтина О. И. Взаимосвязь агрессивности с личностными особенностями и социальным статусом // Ананьевские чтения-97: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 1997.

Шмакова Л., А., Волошенко С. Е. Некоторые показатели структуры личности во взаимосвязи с тестом на аплодирование // Проблемы нейрокибернетики. - Ростов/н/Д, 1983.

Шопенгауер А. Свобода воли и основа морали. - СПб., 1896.

Шопенгауэр А. Афоризмы и истины. - М.: Эксмо-пресс; Харьков: Фолио, 2000.

Шостром Э. Анти-Карнеги, или человекаек-манипулятор. - М., 1994.

Шрайнер К. Как снять стресс: 30 способов улучшить свое самочувствие за 3 минуты. - М., 1993.

Спиеок литературы

Штепа Е С. Превентивная коррекция общения младших школьников с невротическими проявлениями // Психология XXI в.: Тезисы Международной межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов. - СПб., 2001. -С. 287-288.

Штерн В. Психология раннего детства до шестилетнего возраста. - Петроград, 1922.

Шувалов Ю. Н. Влияние свойств темперамента на эффективность обучения плаванию студентов вуза: Автореф. дис....канд. наук. - Л., 1988.

Шулейкина К. В Системная организация пищевого поведения. - М., 1971.

Шурыгина И. А. Детерминанты монотонии и механизмы ее проявления в учебно-музыкальной деятельности // Психофизиологические особенности учебной и спортивной деятельности. - Л., 1984. - С. 107-114.

ШустинН.А., Сержантов В. Ф. Обсуждение методологии физиологического изучения человека // Физиологический журнал СССР. - 1974. - № 8. - С. 1304.

Шутценбергер А. А. Тяжелобольной пациент // Вопросы психологии. - 1990. -№5.-С. 94-106.

Щелкунов Е. Л. Особенности сложных пищевых и оборонительных условных рефлексов // XIX совещание по проблемам высшей нервной деятельности: Тезисы докладов. - М, 1960. - Т. 2.

Щетинина А. М. Восприятие и понимание дошкольниками эмоционального состояния человека // Вопросы психологии. - 1984. - № 3. - С. 61-66.

Щукина Е, Г. Эмоциональная неустойчивость как ведущий фактор формирования дезадаптивного поведения студентов: Автореф. дис....канд. наук. - М., 1998.

Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. Практическое пособие для родителей. - М., 1981.

Экспериментальная нейрофизиология эмоций. - Л., 1972.

Эльконин Д. Г. Восприятие времени. - М., 1962.

Эмоциональная регуляция учебной деятельности. Материалы всесоюзной конференции. - М., 1987; 1988.

Эмоциональная регуляция учебной и трудовой деятельности. - М., 1986.

Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / Под ред. В. В. Лебединского и др. - М., 1990.

Эмоциональный стресс: физиологические и психологические реакции / Под ред. Л. Леви. - Л.: Медицина, 1970.

Энтин Г. М. Лечение алкоголизма и организация наркологической помощи. - М., 1979.

Эриксон Э. Г. Детство и общество. - СПб., 1996.

Эткинд А. М. Эмоциональные компоненты самоотчетов и межличностных суждений // Вопросы психологии. - 1981. - № 2.

Юлдашев Л. Г. Эстетическое чувство и произведение искусства. - М., 1969.

Юм Д. Сочинения. В 2-х т.- М., 1966. - Т. 1.

Юркевич Н. Г. Советская семья: функции и условия стабильности. - Минск, 1970.

Юровская М. А. Психологический профиль врача // Изучение профессий интеллектуального труда. Исследование интеллекта. - М., 1925. - С. 29-39.

Юсупов И. М. Вчувствование, проникновение, понимание. - Казань: Изд-во Казанского университета, 1993.

Список литературы 719

Якобсон М. Я Эмоциональная жизнь школьника. - М., 1966.

Якобсон П. М. Психология чувств. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958.

Якобсон П. М.Психология чувств. Ч. 2. Изучение чувств детей и подростков: развитие нравственных оценок у школьников. - М., 1961.

Якобсон П. М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. - М., 1969. - Гл. 5., Ч. 2.

Яковлева Е Л Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития // Вопросы психологии. - 1997. - № 4. - С. 20-27.

Якубовская М. Л Эмоциональная регуляция устойчивости личности: Автореф. дис....канд. наук. - М., 1988.

Яничев П. И. Субъективные модели прошлого и будущего в подростковом и юношеском возрасте // Наш проблемный подросток. - СПб., 1999. - С. 50-60.

Янкелевич Б. М. Алгоритмы действий оператора в аварийных ситуациях // Вопросы психологии. - 1965. - № 6. - С. 119-125.

Янкина Е И. Эмоции в развитии интеллекта ребенка дошкольного возраста // Ананьевские чтения-99: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 1999. -С.238-239.

Яныиин П. В. Эмоциональный цвет: эмоциональный компонент в структуре цвета. - Самара, 1996.

Яньшин П. В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания // Вопросы психологии. - 2000. - № 3. - С. 128-138.

Adelman P. К., Zajonc R. В. Facial efference and the experience of emotion // Ann. Rev. Psychol. - 1989. - V. 40. - P. 249-280.

Aderman D., Brehm Sh., Katz L. Empathic observations of an innocact victim // J. of personality and soc. psychology. - 1974. - V. 29 (3).

Ahem G L., Schwarz G E Differential lateralization for positive and negative emotion // Neuropsychol. - 1979. - V. 17. - № 6.

Ainsworth M. D. The development of infant-mother interaction among the Ganda // В. М. Foss (ed.) Determinants of infant behavior. - London; N.Y., 1963. - V. 11. - P. 67-104.

Ainsworth M. D. Infancy in Uganda: Infant care and the growth of love. - Baltimore, 1967.

Ainsworth M. D. Patterns of infant-mother attachment as related to maternal care. // D. Magnusson, V. Allen (eds.) Human development: An interactional perspective. - N.Y., 1973.

AllportF. H. Social psychology. - Cambridge: Houghton Mifflin, 1924.

AltshulerJ. M. The past, present and future of music Therapy // E. Podolsky (ed.) Music therapy. - N.Y., Philosophical Library, 1954. - P. 335.

AlwinJ. Music therapy. - London, 1966. -

Ambrose J. The concept of a critical period for development of social responsiveness in early human infancy // Determinants of infant behavior. - 1961. - № 2. - P. 27-49.

Archer D., Akert R. M. Probleme of context and criterion in nonverbal communication: a new look at the accuracy issue // Issues in person perception. - Mothuen; London; N.Y., 1984.-P. 114-144.

Список литературы

Argile M., Henderson M. The rules of friendship //J. of Social and Personal Relationships. - 1984. - V. 1. - № 2. - P. 211-237.

Aries P. The hour of our death. -N.Y., 1981.

ArnoldM. B. Emotion and Personality. V.I. Psychological aspects. V. 2. Neurological and physiological aspects. - N.Y., 1960.

Arnold M. B. Emotion, motivation and-the limbic system // Annual N. Y. Acad. Science 1969. - V. 159. - № 3.

Arnold M. В., GassonJ. A. Feelings and emotions as dinamics factors in personality integration // Arnold M. B., GassonJ. A. (eds.) The human person. - N.Y, 1954.

Aronfreed J., Pascal V. Altruism, empathy and conditioning of positive affect // Altruism and helping behavior. - N.Y, 1970.

Asch S. E Social psychology. Englewood Cliffs. - N.Y: Prentice Hall, 1952.

Ausubel D. P. Relationships between shame and guilt in the sosializing process // Psychological Review. - 1955. - V. 62. - P. 378-390.

AverillJ. R. Grief: Its nature and significance // Psychol. Bulletin. - 1968. - V. 70. -P. 721-748.

Bain A. The emotions and the will. - London, 1880.

Bakwin H. Emotional deprivation in infants //J. of Pediatrics. - 1949. - № 35.

BanduraA. Agression: a social learning analysis. - N.Y., 1973.

BanduraA., RossD., RossSch. Transmission of agression through imitation of aggressive models //J. of Abnormal Soc. Psychology. - 1961. - V. 64.

BankoffE. Peer support for widows: Personal and structural characteristics related to its provision // S. Hobfoll (ed.) Stress, social support, and women. - Washington, 1986. -P. 207-222.

Bard P. On emotional expression after 4ecortication with some remarks on certain theoretical views // Psychol. Rev. - 1934a - V. 41. - P. 309.

Bard P. The neuro-humoral basis of emotional reactions// Murchison C. (ed.) Handbook of General Experimental Psychology. - Worcester, 1934 b.

Barker R. G, Dembo Т., Lewin K. Frustration and agression: an experimentwith young children//Studies in topologicaland vector psychology. - 1941. -V. 11. -№ 1(386). -P. 1-314.

Barling J. Employment, stress and family functioning. - Chichester: John Wiley and Sons, 1990.

BarmackJ. E Boredom and other factors in the physiology of mental effort // Archiv Psychol. - NY., 1937. - № 218.

BarmackJ. E Studies on the Psychophisiology of Boredom //J. Experim. Psychol. -1939. - V. 25.

Barnett M. A., Brian J. H. Effects of competition with outcome feedbeck on childrens helping behavior // Developmental Psychology. - 1974. - V. 10. - № 6.

Bartelt R. G Physiologic responses during coitus //J. of Applied Physiology. - 1956. -V. 9. - № 3. - P. 469-472.

Bartenwerfer H. Uber die Auswirkungen einformiger Arbeitsvorgange, Untersuchun-gen zum Monotonieproblem. Marburger Sitzungsberichte. Bd. 80. - Marburg, 1957.

Bartley S. H., Chute S. Fatique and Impairment in Man. - N.Y; London, 1947. - P. 340.

Basch M.F. The Concept of affect Are-examination //J. Am. Psycho-anal. Assoc. -1976. - V. 24. - P. 759-778.

Список литературы 721

Bawers D., Barter R. et al. Dissociation between judgments of facial affect and facial identity // Brain and Cognition. - 1985. - V. 4-13.

Bearon L. No great expectation: underpinnings of laifSatisfaction for older women // The Gerontologist. - 1989. - V. 29. - P. 772-776.

BelskyJ., Fish M., Isabella R. Continuity and discontinuity in infant negative and positive emotoinality: Family antecedents and attachment consequences // Developmental Psychology. - 1991. - V. 27. - P. 421-431.

Bender I. E., Hastdorf A. H. On measuring generalized empathic ability (social sensivity) //J. of abnormal and social psychol. - 1953. - V. 48.

Benedict R. Patterns of culture. - Boston: Houghton Mifflin, 1934.

Beres D., ArlowJ. A. Fantasy and identification in empathy // Psychol. Abstract. -1974. -V.52. -№3.

Berg В. The crisis of the working mother. Summit US. - 1986.

BergerS. M. Conditioning through vicarious instigation // Psychol. Rev. - V. 1962. -V.69.

Bergson H. Le rire. Essai sur la signification du comic. - Paris, 1910.

Berkowitz L. The Frustration-Agression Theory: A Social Psychological Analysis. -N.Y., 1962.

Bemdt T. Social cognition, social behavior and childrens friendships // E. T. Higgins, D. Ruble, W. Hartup. Social cognition and social development. A socio-cultural perapective. - Cambridge, 1983.

Berrien F. K. Finger oscillation as indeces emotion. 1. Preliminary volidation //J. Exp. Psychol., 1939. - V. 24. - P.485.

Bindra D. A. A unified interpretation of emotion and motivation // Annual - N.Y.: Acad. Science, 1969. - V. 159. - № 3.

Block J. Studies in the phenomenology of emotions // J. of Abnormal ans Social Psychology. - 1957. - V. 54. - P. 358-363.

Borman K., Quarm D., Gildeonse S. (eds.) Women in the workplace: Effects on families. - New Jersey, 1984.

Bormann-Kischkel C, Hildebrand-Pascher S. The development of emotional concepts: A replication of a German sample // Inter. J. Behaviour Devel.,1990. - V. 13. - P. 355-372.

Bornemann E. Allgemaine Arbeitsbedingungen // Handbuch der Psychologie. Bd.9. -Betriebpsychologie, 1961.

BorodJ.C, Caron H.S., KoffE. Asymmetry in positive and negative facial expression: sex differences // Neuropsychol. - 1981. - V. 19. - № 6.

Bovard E. W. A concept of hypothalamic functioning // Perspect. Biol. and Brain Research. - Tahoe Sity, 1968.

Bower G. H. Mood and memory // Amer. Psychol. - 1981. - V. 36. - № 2.

Bower T. G. Development in infancy. - San Francisco: Freeman, 1974.

Bowers D., Baner R. et al. Dissociation between judgments of facial affect and facial identity // Brain and Cognition. - 1985. - V. 4-13.

BowlbyJ. Grief and mourning in infancy and early childhood // Psychoanalytical Study of Children. - 1960. - V. 15. - P. 9-52.

BowlbyJ. Attachment and Loss. Vol. 2. Separation, anxiety and anger. - N.Y., 1973.

Слисок литературы

BowlbyJ. Attachment and Loss. V. 1. Attachment. - N.Y., 1982 (2nd ed).

BowlbyJ, Robertson J. A two-year child goes to hospital // Mental Health and Infant Development. - N.Y., 1956.

Bradshaw J. L., Nettleton N. C, Taylor M. J. An information-retrieval system for classifying work in the field of cerebral asymmetry // Percept. And Motor Skills. - 1980. -V. 50. - № 2.

BramesfeldE. Einformige Arbeit und Monotoniewirkung // REFA. - 1952. - Nachr. 5.

Bramsfeld E.Jung H Unfallverursachende Dammerzustande bei Fahrzengfuhrern // Industr. Psychotechn. - 1932. - V. 9.

Breedlove С J, Cicirelly V. G. Women's Fear of Success in Relation to Personal Characteristics and Type of Occupation //J. of Psychology. - 1974. - V. 86.

Bremer T. H, Witting M. A. Fear ofSuccess: A Personality Trait or a Response to Occupational Deviance and Role Overload // Sex Role. - 1980. - V. 6.

Bridges К. М. The Social and emotional development of the pre-school child. - London, 1931.

Bridges K. M. Emotional development in early infancy // Child Development. - 1932. -V.3. - P. 324-341.

Bronfenbrenner U., Harding J, Gallwey M. The measurement of skill in social perception // Talent and society. - N.Y.: Princeton, 1958.

Bronson G. W. General issues in the study of fear: Section 2 // M. Lewis, LA Rosen-blum (eds.) The origins of fear. - N.Y., 1974. - P. 254-258.

Bronson G. W. Aversion reactions to strangers: A dual process interpretation // Child Development. - 1978. - V. 49. - P. 495-499.

Buller L. D., Olson P. L., Breen T. The effect of happy versus «sad» music and participation on anxiety //J. of Music Therapy. - 1974. - V. 11. - P. 68-73.

Buck R. W., Savin V.J., Miller R. E., Caul W. F. Nonverbal communication of affect in humans //J. of Personality and Social Psychology. - 1972. - V. 23. - P. 362-371.

Butt C. The factorial study of emotions // M. L. Reymert (ed.) Feelings and emotions. - N.Y: Me Graw Hill, 1950. - P. 531-551.

Busch R. N. The Resolution of Conflict. - New Haven: Yale University Press, 1973.

Buss A. The psychology of aggression. - N.Y, Wiley, 1961.

Call]. D. From early patterns of communication to the grammar of experience and syntax in infancy // Frontiers of infant psychiatry. V. 2. - N.Y, 1984. - P. 15-29.

Campbell H. Morbid shyness // British Medical Journal. - 1896. - № 2.

Cannon W. B. The James-Lange theory of emotions: a critical examination and an alternative theory // Am. J. Psychol. - 1927. - V. 39. - P. 106.

CantrilH., Hunt W. Emotional effects produced by the injection of adrenaline // Am. J. Psychol. - 1932. - V. 44. - P. 300.

Carmon A, NachsonJ. Ear asymmetry in percepcion of emotional non-verbal stimuli // Acta psychologica. ' - 1973. - V. 37. - P. 351-357.

Caspi A., Elder G H, Bern D.J. Moving against the world. Life-course patterns of explosive children // Development Psychology. - 1988. - V. 23. - P. 308-313.

Cattell R. B. Description and measurement of personality. - San Francisco: Jossey Bass Co., 1946.

Cattell R. В., Eber H. W., Tatsuoka M. M. Handbook for the sixteen personality factor Questionnaire (16 PF). - Champaign, Illinois, 1970.

Список литературы 723

CattellR. В., ScheierJ. H. The meaning and measurement of neuroticism and anxiety. -N.Y.: The Ronald Press company, 1961.

Charlesworth W. R. The role of surprise in cognitive development // D. Elkind, J. H. Flavell (eds.) Studies in cognitive development. - London: Oxford University Press, 1969. - P. 257-314.

Charlesworth W. R. General issues in the study of fear. Section IV // M. Lewis, L. A. Rosenblum (eds.) The origins of fear. - N.Y., 1974. - P. 254-258.

Cherlin A, Furstenberg F. F Grandparents and family crisis // Generations. - Summer 1986. - P. 26-28.

Chevalier-Skolnikoff S Facial expression of emotion in nonhuman primates// P. Ek-man (ed.) Darwin and facial expression: A century of research in review. - N.Y.: Academie Press, 1973.-P. 11-89.

Child A. R., Waterhous I. K. Frustration and the quality of performance. 1. A critic of the Barker, Dembo and Lewin experiment // Psychological review. - 1952. - V. 59. -№ 5. - P. 351-362.

Church J. Three tabies. - N.Y.: Random Hous, 1966.

Clanton G, Smith L. G. (eds.) Jealousy. - Lanham: Univ. Press of America, 1977.

Claparede E. Feeling and emotion // Reymert M. L. (ed.) Feelings and emotions. -Worcester, 1928. - P. 124-138.

Clapared E. The Nature of Emotion // M. B. Arnold (ed.) Feelings and Emotions. -Baltimor, 1968.

Clarke A D., Clarke A. M. Formerly isolated children // A. D. Clarke, A. M. Clarke (eds.) Early experience: Myth and evidence. - London: Open Books, 1976. - P. 27-34.

Clore G. L., Ottony A. What more is there to emotion concepts than prototypes? // J. Pers. Soc. Psychol. - 1991. - V. 60. - P. 48-50.

Coghill G E. Anatomy and the problem of behavior. - London, 1929.

ColemanJ. C. Facial expressions of emotion // Psychol. Monogr. - 1949. - V. 63. -№ 296.

Collier T. J., Kurtzman S, Routtenberg A. Intracranial selfstimulation derived from entorhinal cortex // Brain Research. - 1977. - P. 137.

ComptonA. A study of the psychoanalytic theory of anxiety: Part 3. A preliminary formulation of the anxiety response //J. Am. Psychoanal. Assoc. - 1980. - V. 28. - P. 739- 774.

Condon W. S, Sandier L. W. Synchrony demonstrated between movements of the neonate and adult speech // Child development. - 1974. - V. 45. - P. 45-53.

Conway M. A., Bekerian D. A. Situational knowledge and emotion // Cognition and emotion. - 1987. - V. 1. - P. 145-191.

Coss R. G Eye-like schema: Their effect on behavior. Ph. D. Thesis, 1972.

Cottrel L. S, Dymond R. The empathic responses: a neglected field for research // Psychiatry. - 1949. - V. 12.

Crozier W. R. Individual differences in shyness // W. H. Jones, J. M. Cheek, S. R. Briggs (eds.) Shyness: Perspectives on research and treatment. - N.Y: Plenum, 1986.-P. 133-145.

Cunningham M. R. Personality and the structure of the nonverbal Communication of emotion //J. Personality. - 1977. - V. 45. - P. 564-584.

Dale G Leadhers. Succesful nonverbal communication. - N.Y: Macmillan publishing company, 1992.

724 Список литературы

Damaser E, Shor R., Orne M. Physiological effects during hypnotically requestered emotions // Psychosom. Med.. - 1963. - V. 25. - № 4.

Daniels D., Plomin R. Origins of individual differences in infant shyness // Developmental Psychology. - 1985. - V. 21(1). - P. 118-121.

Das Bhagavan. La science des emotions. - Brusseles, 1921.

Davidson R.J., Fox N. A. Asymmetrical brain activity discriminates between positive versus negative affective stimuli in human infants // Science. - 1982. - V. 218. - P. 1235-1237.

Davidson R.J., Schwartz G. E., Saron C, BennetJ., Goleman D.J. Frontal versus pariental EEG asymmetry during positive and negative affect // Psychophysiology. - 1979. -V. 16. - № 2. - P. 202-203.

Dewey J. The theory of emotion: I. Emotional Attitudes. II. The significance of emotions // Psychol Rev. - 1894. - V. 1. - P. 553-569; 1985. - V. II. - P. 13-32.

DevitzJ. R. The language of emotion. - N.Y., 1969.

Dimberg U. Facial expression and emotional reaction: a psychobiological analysis of human social behavior // Social Psychophysiology and Emotions, 1988. - P. 131-150.

Dimond S.J. Differing emotional hemispheric response from rigth and left hemisphere of the brain //Nature. - 1976. - V. 261.

Dimond S.J., Farrington L. Emotional response to films shown to the rigth or left hemisphere of the brain // Acta Psychol. - 1977. - № 41.

Dinner E., Emmons R. A. The indepedence of positive and negative affect //J. of Personality and Social Psychology. - 1984. - V. 47 (5). - P. 1105-1117.

Dierendonck D.V., Schaufeli W. В., Sixma H.J. Burnout among general practitioners: a perspective from equity theory //J. of Social and Clinical Psychology. - 1994. - V. 13 (1).

Dittmann A. T. Interpersonal messages of emotion. - N.Y.: Springer, 1972.

DollardJ., Doob L, Miller N. E, MowrerH. O., Sears R. R. Frustration and Agression. -New-Haven: Yale University Press, 1939.

Donaldson S. K., Westerman N. A. Development of children's understanding of ambivalence and causal theories of emotions // Devel. Psychol. - 1986. - V. 26. - P. 635-662.

Douglas J. W. B. Early hospital admissions and later disturbances of behavior and learning // Devel. Med. And Child Neurology. - 1975. - V. 17. - P. 456-480.

Draper T. W., James F Preschool fears: longitidinal sequence and cohort changes // Child Study Journal. - 1985. - V. 15 (2). - P. 147-155.

DufourPh. Essai sur l'etude le l'homme considere sous le double point de vue de la vie animale et de la vie intellectuelle. 2 vol. - Paris: Person, 1883.

Duffy E Discussion in: Is emotion a mere term of convenience? // Psychol. Rev. -1934.-V. 41.-P. 103-104.

Duffy E Emotion: An example of the need for reorientation in psychology // Psychol. Rev. - 1941. - V. 41. - P. 184-198.

Duffy E Leeper's Motivational Theory of Emotion // Psychol. Rev. - 1948. - V. 55.

Duker H. Psychologische Untersuchungen uber freie und zwangslaufige Arbeit // Zeitschrift fur Psychol., 1931. - Erg.-Band 20.

DunnJ, Brown J, Beardsall L. Family talk about feeling states and children's later understanding of others emotions // Developmental Psychology. - 1991. - V. 27 (3). -P. 448-455.

Dupre E Pathology de l'imagination et de l'emotivite. - Paris: Payot, 1925.

Список литературы 725

Dump G., FessardA. L'electroencephalograme de l'homme // Annee psychol. - 1936. -№36.

Eaton J. W, Weil R.J. Culture and mental disorders. - Glencoe: Free Press, 1955a.

Eaton J. W, Weil R.J. The mental health of the Hutterites // Rose A. M. (ed.) Mental health and mental disorders. - N.Y.: Norton, 19556.

Ebbinghaus H. Grundzuge der Psychologie. - Leipzig, 1905. - B. 1. - S. 60.

Eibl-Eibesfeldt I. Similarities and differences between cultures in expressive movements // R. A. Hinde (ed.) Nonverbal communication. - Cambridge: Cambridge University Press, 1972. - P. 20-33.

Edelstein L. Maternal bereavement. - N.Y., 1984.

EisenbergN. The development of prosocial values // Social and moral values: Individual and social perspectives. - N.Y.: Hillsdale, 1989.

EisenbergN., ShellR., PasternackJ'., BellerR., Lenon R., Mathy R. Prosocial development in middle childhood: A longitudinal study // Developmental Psychology. - 1987. -V. 23 (5).-P. 712-718.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных