ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТЕМА №9: "СДАЧА СОСТАВА В ДЛИТЕЛЬНЫЙ ОТСТОЙ НА ЛИНИИ".9.1. При следовании по перегону, предшествующему станции, на которой будет производиться ночной отстой состава, доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист поезда 5427, 13 маршрута. Следую до станции "Краснопресненская" на ночную расстановку. 1-й главный путь. Указатель 1 ". После доклада отключите систему "СОВС" ("СКВО"), работу кондиционера кабины, тепловентилятора. Проверьте розовую сигнализацию в строках "КЛИМАТ-1", "КЛИМАТ-2", 6-е положение рукоятки крана управления КРМ, зелёную сигнализацию в строке "БТБ гот", величину 2.7-3.2атм. в ТМ. 9.2. Остановку состава у сигнального знака, указанного в расписании или поездном талоне, произведите в соответствии с требованиями Местной инструкции. 9.3. После остановки состава переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Если остановка производилась тормозом безопасности, восстановите цепь петли безопасности. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Отключите КРО. Приведите кабину управления в нерабочее положение: - рукоятка разобщительного крана К-29 находится в положении "А"; - рукоятка крана управления КРМ в 6 положении, разобщительный кран К-11 открыт (кроме ТЧ-9), выключатель "РТЭ" в нижнем положении. Закройте крышку тумбы; - экран ММ перешёл в энергосберегающий режим, выводится сообщение "РВ отключены", отсутствует сообщение "БТБ", таймер БУП исправен; - на ОПУ все кнопки отжаты, рукоятка КМ находится в положении "ТОРМОЗ-3", тепловентилятор отключён, выключатель "ТЭ" в поездном положении; - на БКР КРО и КРР отключены. Кнопка "ДВЕРИ ПИТАНИЕ" отжата; - давление сжатого воздуха в ТЦ 2.3-2.5атм. Произнесите: " Состав заторможен "; - кондиционер кабины отключён, регулятор температуры в положении "20˚С"; - на ППЗ отключите все автоматы защиты; - на ВПУ отключите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА", "ФАРЫ 1 и 2 ГРУППЫ", "ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНА". Отключите систему "СОВС" ("СКВО"). Проверьте закрытие боковых дверей кабины управления на замки. 9.4. Взяв с собой сигнальный фонарь, жилет, рукоятку разъединителя БРУ по салонам перейдите в кабину управления хвостового вагона. 9.5. В каждом вагоне проверьте состояние внутривагонного оборудования. Крепление сидений диванов. Закрытие крышек напольных отсеков, отсеков стоп-крана и пневмоцилиндра блокировки торцевых дверей, шкафов поста управления, пневматических блоков управления дверями. Проверьте наличие и крепление огнетушителей. Открытое положение рукояток кранов АК. Отключите ВБ. 9.6. В кабине управления хвостового вагона переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ПРИЖАТ". Включите КРО. Через 30с. отключите КРО. Переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. Закройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). Проверьте зарядку ТМ до 4.8-5.2атм., отпуск пневматических тормозов, отсутствие скатывания. Откройте кран К-11 (кроме ТЧ-9). Переведите рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение, рукоятку крана К-29 в положение "А". Закройте крышку тумбы. Проверьте переход экрана ММ в энергосберегающий режим, наличие сообщения "РВ отключены", отсутствие сообщения "БТБ", исправность таймера БУП. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. Состав на ночной отстой поставлен. Готов к выходу из тоннеля ". На ОПУ проверьте отжатое положение всех кнопок, отключённое положение тепловентилятора, поездное положение выключателя "ТЭ", положение "ТОРМОЗ-3" рукоятки КМ. На БКР проверьте отключённое положение рукояток КРО и КРР, отжатое положение кнопки "ДВЕРИ ПИТАНИЕ". По манометру ТЦ проверьте величину давления сжатого воздуха 2.3-2.5атм. Произнесите: " Состав заторможен ". Проверьте отключённое положение кондиционера кабины, положение регулятора температуры на "20˚С". На ППЗ отключите все автоматы защиты. На ВПУ отключите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "ФАРЫ 1ГРУППА 2ГРУППА". Проверьте нижнее положение выключателей "ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ 1 ГРУППА 2 ГРУППА", среднее положение выключателя "КОНДИЦИОНЕР САЛОНА" ("СОВС"). Отключите ВБ. По вольтметру БС проверьте отключение АКБ. Проверьте закрытое положение боковой двери кабины. О закреплении сидений диванов произведите запись в "Журнал проверки закрепления диванов в салонах вагонов". 9.7. Наденьте сигнальный жилет. Возьмите сигнальный фонарь, рукоятку БРУ. Перед выходом из кабины убедитесь в наличии мостика или банкетки напротив боковой двери. Проверьте исправность мостика. При необходимости осветите сходное устройство фонарём. Поставьте фонарь на пол кабины. Располагаясь лицом к вагону, держась обеими руками за поручни, спуститесь на банкетку (путь). Запрещается держать в руках инструмент и спрыгивать из вагона или мостика. Закройте боковую дверь кабины управления. Выход из тоннеля (наземного участка) осуществляется строго по маршруту, указанному в схеме безопасных проходов, утверждённой начальником электродепо. Нарушение маршрута следования запрещается. 9.9. Переходить через контактный рельс следует в местах, где на защитном коробе укреплён резиновый коврик и с обеих сторон имеются банкетки. Следовать со стороны противоположной контактному рельсу. Бежать по тоннелю запрещается. Сигнальный фонарь должен быть включён и направлен в сторону возможного прибытия поезда. Запрещается садиться и вставать на короб контактного рельса, ходовые рельсы, остряки, соединительные тяги, электропривод стрелочного перевода. При проходе в районе стрелочного перевода следите за возможным приближением поезда. При этом обращайте внимание на звонки громкого боя, извещающие о приближении поезда. Для укрытия при пропуске поезда войдите в нишу или выберите такое место, чтобы расстояние от конца шпалы до стенки тоннеля было не менее 70см. Встаньте на банкетку, трубу, выступы тоннельной обделки лицом в сторону приближающегося поезда. Пропуская состав, держитесь за кабельные кронштейны, рёбра тюбингов. Держаться за кабель запрещается. 9.11. Не прикасайтесь к электрическим проводам, кабелям установок. Не прикасайтесь металлическими предметами одновременно к ходовому рельсу и тюбинговой обделке. Проявляйте бдительность вблизи вентиляционной шахты. При работающей шахте создаётся сильный шум. Для обеспечения слышимости сигналов не пользуйтесь наушниками аудиоустройств, телефонов и т.п. 9.12. При ухудшении самочувствия доложите ДЦХ по тоннельной связи. 9.13. Поднимитесь на платформу станции по лестнице, расположенной в торце платформы. Закройте за собой торцевую дверь. Оформите выход из тоннеля у ДСП. Сдайте сигнальный фонарь и рукоятку разъединителя БРУ. 9.14. Обо всех недостатках, выявленных в процессе сдачи состава, поставьте в известность дежурного ТЧМ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|