ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ведение поезда по перегону.5.2.1. Ведение поезда по перегону осуществляется в соответствии с графиком движения поездов и максимальным использованием рациональных режимов вождения в целях сокращения расхода электроэнергии. Точность следования поезда по участкам линии и соблюдение времени стоянок на станциях должны обеспечивать заданную частоту движения без вынужденных подтормаживаний и остановок перед светофорами с запрещающим показанием (по запрещающему показанию АЛС). 5.2.2. При ведении поезда следите за свободностью пути, положением стрелочных переводов, показанием светофоров (АЛС), приборов, сигналами, сигнальными знаками, указателями. Называйте все показания светофоров (АЛС), требующие остановки или уменьшения скорости движения, показания всех выходных светофоров (АЛС), независимо от их показаний, положение стрелочных переводов, входящих в маршрут следования, допустимую скорость движения при подъезде к переносному сигнальному знаку уменьшения скорости. Выполняйте требования сигналов остановки или уменьшения скорости, подаваемые с пути или с поезда. Проявляйте особое внимание и бдительность, с готовностью немедленно остановить поезд, если: - встретится препятствие для дальнейшего движения; - при наличии запрещающего сигнального показания светофора (АЛС); - после проследования запрещающего сигнального показания светофора (АЛС); - при снижении видимости светофоров и пути; - при затоплении участков пути; - при наличии письменного или устного предупреждения; - при следовании по участкам пути с включённым освещением в тоннеле; - при следовании в неправильном направлении. 5.2.3. При нахождении рукоятки КМ в ходовом или тормозном положениях, при следовании первыми поездами, при включённом рабочем и аварийном освещении в тоннеле, при следовании по стрелочному переводу, соединительной ветви, левую руку держите на рукоятке КМ, а правую, на выключателе "ТЭ". 5.2.4. В случаях, угрожающих движению поездов немедленно примените тормоз безопасности. При угрозе жизни людей – одновременно подайте оповестительный сигнал и примените тормоз безопасности. 5.2.5. Во всех случаях применения тормоза безопасности при отправлении с ближайшей станции проверьте накат и примите меры к прослушиванию КП. После окончания смены напишите донесение и сделайте запись в секционную книгу ремонта. 5.2.6. При работе на линии не допускайте отклонения величин давления сжатого воздуха в НМ и ТМ от установленных норм (6.3-8.2 и 2.7-3.2атм. соответственно). 5.2.7. Воздушные промежутки контактного рельса, перекрываемые и неперекрываемые башмаками ТКПР одного вагона, проследуйте с отключёнными тяговыми двигателями. 5.2.8. В отдельных случаях допускается проследование воздушных промежутков контактного рельса на положении рукоятки КМ "ХОД-1".
Прошу внимания: При следовании на резервном управлении места с воздушными промежутками контактного рельса проследуются только с отжатой кнопкой резервного пуска.
5.2.9. Во время движения поезда не отключайте без необходимости КРО (КРР). Не переводите рукоятки КРО и КРР из положения "ВПЕРЁД" в положение "НАЗАД". Не переводите рукоятку КМ из положения "ХОД" в положение "ТОРМОЗ" и обратно без выдержки в положении "ВЫБЕГ" не менее 3с. Не отключайте исправные устройства АРС. Не отключайте без необходимости цепи управления вагоном в режиме ручного управления ВО. Не применяйте одновременно электродинамический и пневматический тормоза, кроме режимов "ПРОГРЕВ КОЛОДОК" или "ТПТ". Не открывайте боковые двери кабины управления. Не отключайте без необходимости систему "ПРОСТ". 5.2.10. Допускается перевод рукоятки КМ из положения "ТОРМОЗ" в положение "ХОД" без выдержки в положении "ВЫБЕГ" при стоянке поезда. 5.2.11. При неблагоприятных погодных условиях на открытых участках линии и прилегающих к ним станциях, а также в других случаях при нарушении коэффициента сцепления колес с рельсами (работа дефектоскопа, промывка пути, смена рельсовых плетей и т.п.), при следовании первыми поездами, при следовании по соединительной ветви, применяйте пуск тяговых двигателей по положениям, с выдержкой в каждом положении не менее 3с. 5.2.12. В случаях указанных в п.5.2.11 данной темы торможение начинайте заблаговременно, с обязательным включением режима"ПРОГРЕВКОЛОДОК". 5.2.13. Включайте режим "ПРОГРЕВ КОЛОДОК" не позднее, чем за один пикет до сигнального знака "Т сбор". В этом случае скорость въездапоезда на станцию должна быть не более 40км/ч. Электродинамический тормоз включать только на положении рукояткиКМ "ТОРМОЗ-1". 5.2.14. Подавайте оповестительный сигнал в следующих случаях: - при проследовании станции без остановки; - при наличии пассажиров за ограничительной линией у края платформы; - в случае нахождения людей в тоннеле; - при подходе к группе людей с прозрачно-белым огнём фонаря; - при приближении первого электропоезда к сигнальному знаку "С", каждого электропоезда при включённом освещении тоннеля; - в других случаях, указанных в приказах по метрополитену. При следовании в неправильном направлении, а также во время тумана, задымлении и при других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз. 5.2.15. Если неизвестна причина включения освещения в тоннеле, выясните её у ДЦХ. 5.2.16. При нарушении нормальной работы на линии передавайте пассажирам по линии ГГС информацию, указанную в "текстах информации", находящихся в кабине управления. 5.2.17. При наличии длительного предупреждения, введённого приказом начальника метрополитена, а также при получении письменного предупреждения, ознакомьтесь с их содержанием. 5.2.18. Перед отправлением на перегон, где действует предупреждение, ведите поезд с особой бдительностью. 5.2.19. Если действующее предупреждение предусматривает ограничение скорости движения поезда, за 2 пикета до места, требующего ограничения скорости, назовите допустимую скорость движения и контролируйте прохождение поездом этого участка со скоростью, не более, указанной в предупреждении. 5.2.20. При приведении поезда в движение на подъёме переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". На 3-5с. нажмите и удерживайте кнопку "ПОДЪЁМ". Переведите рукоятку КМ в положение " ХОД-4", без выдержки в положении "ВЫБЕГ". 5.2.21. Для исключения сработки системы противоскатывания, во время возникновения пробуксовки КП при приведении поезда в движение на подъёме, переведите рукоятку КМ в положение "ХОД-1" не ранее набора скоростидвижения 5км/ч. 5.2.22. При приведении поезда в движение на подъёме с отключённой системой АРС на резервном управлении, нажмите кнопку резервного пуска " ХОД-2 " и через 3-5с. нажмите ПБ. 5.2.23. Проверьте наличие права проезда в кабине управления, а также информируйте о состоянии состава и выполнении графика движения при проезде в кабине следующих лиц: - начальника метрополитена и его заместителей; - ревизоров по безопасности движения; - главного диспетчера и его заместителей; - заместителей начальника СПС по эксплуатации и безопасности движения; - начальника отдела эксплуатации СПС, его заместителя и инженеров; - машинистов-инструкторов по производственно-техническим вопросам СПС; - начальника электродепо и его заместителей. 5.2.24. Информация о выполнении графика движения передаётся после отправления поезда со станции при следовании в режиме "ВЫБЕГ", на прямом участке пути, при разрешающем показании АЛС (впереди расположенного светофора). 5.2.25. Разрешается провоз в кабине управления не более двух человек, не входящих в состав локомотивной бригады. 5.2.26. Провоз работников метрополитена разрешается только в салоне головного вагона, при наличии у них удостоверения личности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|