Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕМА №39: "КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ".




39.1. Нарушения безопасности движения в поездной и маневровой работе классифицируются:

- крушения;

- аварии;

- события;

- повреждения.

39.2. К крушениям относятся:

- столкновение поезда (состава) с другим поездом (составом), в результате которого погибли или ранены люди, разбит состав до степени исключения из инвентарного парка, допущен перерыв движения поездов более 5ч;

- сход поезда (состава) на главном пути перегона (станции), в результате которого погибли или ранены люди, разбит состав до степени исключения из инвентарного парка, допущен перерыв движения поездов более 5ч.

39.3. К авариям относятся:

- столкновение поезда (состава) с другим поездом (составом), не имеющего последствий указанных в п.39.2 данной темы;

- сход поезда (состава) на главном пути перегона (станции), не имеющего последствий, указанных в п.39.2 данной темы;

- столкновение составов, сход состава при манёврах, в результате которых есть последствия, указанные в п.39.2 данной темы;

- затопление, пожар, неисправность сооружений, устройств, вызвавшие перерыв движения более 5ч.

39.4. К событиям относятся:

- столкновения и сходы состава при манёврах, не имеющих последствий, указанных в п.39.2 данной темы;

- приём и отправление поезда (состава) по неготовому маршруту;

- перевод стрелки под составом;

- проезд запрещающего сигнала;

- саморасцеп поезда;


- неограждение сигналами остановки места препятствия для движения поездов или места производства работ;

- ложная подача разрешающего сигнала светофора вместо запрещающего или показания АЛС;

- самопроизвольный уход состава;

- наезд на препятствие;

- взрез стрелки;

- заклинивание КП;

- падение деталей состава на путь;

- нарушение габарита состава, габарита приближения оборудования, габарита приближения строений;

- неисправность состава, пути, контактного рельса, устройств СЦБ, связи, тоннельных сооружений, затопление, пожар, неправильные действия обслуживающего персонала, в результате чего отменено 15 и более поездов, или допущен перерыв в движении 30мин. и более;

- неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером приказа о закрытии движения или ограничения скорости движения поездов до 15км/ч;

- самопроизвольное, без доклада поездному диспетчеру и без надобности, отключение устройств, обеспечивающих безопасность движения (АЛС-АРС, АБСД, К-35, РВТБ);

- открытие пассажирских дверей на станции со стороны противоположной платформе;

- проезд станции с пассажирами;

- отправление поезда с открытыми пассажирскими дверями;

- не закрепление состава затормаживающими устройствами (стояночный тормоз, тормозные башмаки) при расстановке состава;

- излом рельса под составом.

39.5. К повреждениям относятся:

- оставление в тоннеле или на наземном участке после ночных работ незакрепленного оборудования, инструмента, на которые возможен наезд состава;

- не высадка пассажиров из поезда на станции;

- проезд сигнального знака "Остановка первого вагона", при котором высадка и посадка пассажиров из головного вагона не производилась;

- остальные нарушения по вине метрополитена с нарушением графика движения поездов, в результате чего отменен один и более поезд.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных