ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТЕМА №39: "КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ".39.1. Нарушения безопасности движения в поездной и маневровой работе классифицируются: - крушения; - аварии; - события; - повреждения. 39.2. К крушениям относятся: - столкновение поезда (состава) с другим поездом (составом), в результате которого погибли или ранены люди, разбит состав до степени исключения из инвентарного парка, допущен перерыв движения поездов более 5ч; - сход поезда (состава) на главном пути перегона (станции), в результате которого погибли или ранены люди, разбит состав до степени исключения из инвентарного парка, допущен перерыв движения поездов более 5ч. 39.3. К авариям относятся: - столкновение поезда (состава) с другим поездом (составом), не имеющего последствий указанных в п.39.2 данной темы; - сход поезда (состава) на главном пути перегона (станции), не имеющего последствий, указанных в п.39.2 данной темы; - столкновение составов, сход состава при манёврах, в результате которых есть последствия, указанные в п.39.2 данной темы; - затопление, пожар, неисправность сооружений, устройств, вызвавшие перерыв движения более 5ч. 39.4. К событиям относятся: - столкновения и сходы состава при манёврах, не имеющих последствий, указанных в п.39.2 данной темы; - приём и отправление поезда (состава) по неготовому маршруту; - перевод стрелки под составом; - проезд запрещающего сигнала; - саморасцеп поезда; - неограждение сигналами остановки места препятствия для движения поездов или места производства работ; - ложная подача разрешающего сигнала светофора вместо запрещающего или показания АЛС; - самопроизвольный уход состава; - наезд на препятствие; - взрез стрелки; - заклинивание КП; - падение деталей состава на путь; - нарушение габарита состава, габарита приближения оборудования, габарита приближения строений; - неисправность состава, пути, контактного рельса, устройств СЦБ, связи, тоннельных сооружений, затопление, пожар, неправильные действия обслуживающего персонала, в результате чего отменено 15 и более поездов, или допущен перерыв в движении 30мин. и более; - неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером приказа о закрытии движения или ограничения скорости движения поездов до 15км/ч; - самопроизвольное, без доклада поездному диспетчеру и без надобности, отключение устройств, обеспечивающих безопасность движения (АЛС-АРС, АБСД, К-35, РВТБ); - открытие пассажирских дверей на станции со стороны противоположной платформе; - проезд станции с пассажирами; - отправление поезда с открытыми пассажирскими дверями; - не закрепление состава затормаживающими устройствами (стояночный тормоз, тормозные башмаки) при расстановке состава; - излом рельса под составом. 39.5. К повреждениям относятся: - оставление в тоннеле или на наземном участке после ночных работ незакрепленного оборудования, инструмента, на которые возможен наезд состава; - не высадка пассажиров из поезда на станции; - проезд сигнального знака "Остановка первого вагона", при котором высадка и посадка пассажиров из головного вагона не производилась; - остальные нарушения по вине метрополитена с нарушением графика движения поездов, в результате чего отменен один и более поезд. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|