ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Проверка правильности и однообразия прицеливания на действительные дальности с использованием фиксатора прицеливанияФиксатор прицеливания предназначен для проверки правильности и однообразия прицеливания на действительные дальности. Он состоит из корпуса, механизма перемещения линзы, расположенного внутри корпуса, и иглы-отмечателя.
перемещения линзы в отверстие пластинки механизма перемещения линзы и закрыть крышку; вставить стержень прибора в дульную часть ствола оружия и закрепить прижимными винтами прибор на оружии[1]; установить прицельный станок на прочное основание так, чтобы он не смещался в процессе обучения; установить автомат или ручной пулемет (без магазина) средней частью на прицельный станок и закрепить оружие в станке; установить линзу с иглой-отмечателем в исходное (среднее) положение, для чего поднять рычаг перемещения линзы вверх, правой рукой оттянуть и повернуть головку фиксатора, опустить рычаг вниз, затем, не трогая рычага, повернуть головку фиксатора; навести оружие в цель, удаленную от прицельного станка на 150 м и более; нанести укалывателем контрольную точку на бумажную ленту. Если нанесенная укалывателем контрольная точка при правильной установке линзы не совмещается с наколом иглы-отмечателя, следует ослабить винты, крепящие пластинку (в отверстии которой находится стержень иглы-отмечателя), и ее перемещением совместить острие иглы-отмечателя с контрольной точкой, после чего закрепить винты. Если при перемещении линзы последняя имеет ограниченное движение, конец стержня фиксатора надо несколько приподнять. Для обучения правильности и однообразию прицеливания с помощью прибора руководителю необходимо расположиться у дульной части ствола оружия (справа от прибора), взяться пальцами правой руки за рычаг перемещения линзы и произвольным движением рычага изменить положение линзы. Обучаемый располагается у прицельного станка так же, как при работе с указкой магнитной. Не трогая оружия, он устанавливает свой глаз в положение, при котором видит ровную мушку, затем подает команду «переместить» цель (изменить положение линзы) так, чтобы ровная мушка совместилась с точкой прицеливания. При этом направление «перемещения» цели соответствует направлению перемещения рычага, например, по команде «Правее» рычаг надо подать вправо. При совмещении ровной мушки с точкой прицеливания обучаемый подает команду «Отмечай». Работающий у прибора нажимает пальцем правой руки на кнопку иглы-отмечателя для нанесения отметки на бумажной ленте. Таким образом производятся три накола; после каждого накола положение линзы сбивается рычагом. Когда будут сделаны три отметки наколов, руководитель открывает дверку, вытягивает бумажную ленту на величину рамки, закрывает дверку и отрывает кусок ленты с результатами прицеливания, затем дает оценку обучаемому за однообразие (кучность) прицеливания и за правильность (меткость) прицеливания.
Результаты накола на бумажной ленте дают прямые показания.
Руководитель занятия_____________________________ _______________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|