Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Наташа Фролова не поднимает руку на английском как минимум на каждом втором уроке.




Игорь Кротов раскачивается на стуле взад-вперед и постукивает ручкой по парте на контрольных.

Когда Ваню Пашина просят дополнить, расширить свой ответ, он отвечает: «Я не обязан этого делать» или «Я все сказал».

Ирина Петрова шепчется с другими учениками как минимум семь раз за урок истории. Когда ее просят помолчать, бормочет в ответ что-то сердитое и невнятное.

Как видите, эти утверждения рассказывают о поведении в безличностной, неэмоциональной манере. Вместо интерпретаций они говорят о том, что же происходит на самом деле и в каких обстоятельствах.

Регистрируйте частоту «плохого» поведения. Объективное описание поведения включает также информацию о том, как часто проявляется подобное поведение. Когда у вас возникают трудности с определенным учеником, создается иллюзия, что это поведение появляется чаще, чем на самом деле. Например, вам кажется, что Лена «все время» стучит карандашом по парте. Но если задокументировать ее поведение в течение нескольких дней,' мы удивимся, обнаружив, что она стучала только четыре раза и только на уроках истории.

Другая проблема — использование слов «редко», «обычно», «часто», «временами», «постоянно», «однажды», «никогда», «всегда», так как эти слова означают для разных людей разные понятия.

Например, фраза «Жени никогда нет на месте» в действительности может означать:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных