Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Личное задание читающему эту книгу




В этом параграфе описаны шесть правил поведения, позволяющего избегать конфронтации и снижать напряженность ситуации в классе. Представьте себе, что поведение, соответствующее тому или иному правилу, размещено на отрезке, один конец которого — полное соответствие правилу, а другой — полная ему противоположность.

Задайте себе вопрос — какое поведение свойственно вам? Отметьте на каждом отрезке точку, на которую вы могли бы себя поместить.

Игнорируйте такое поведение. Часто лучший способ прекратить демонстративное поведение — перестать на него реагировать. «Нет ответа» — значит, цель не достигается с помощью этого действия. Когда ученик ведет себя демонстративно, задайте себе вопрос: «Что будет, если я совсем проигнорирую его выходку?» Если вы ответите себе, что ничего не случится, кроме того, что он лишится вашего внимания, смело применяйте прием игнорирования. Через несколько попыток ученик прекратит вести себя подобным образом.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных