Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекомендации ведущему. Поблагодарите того, кто рассказал о своем опыте, потому что человек говорил о неприятных переживаниях




Поблагодарите того, кто рассказал о своем опыте, потому что человек говорил о неприятных переживаниях. Если все участники группы молчат, сами расскажите случай из собственной практики. Рассказывая, остановитесь на том, что вы чувствовали тогда. О благополучном выходе из этой ситуации можно пока не упоминать — важно, чтобы обсуждение не превратилось в «выставку достижений», а настроило членов группы на откровенный разговор о тех ситуациях, когда они были «не на высоте». Особенно часто учителя подвергаются попыткам манипулирования в конце четверти, при выставлении оценок.

Скажите следующее: У каждого человека существуют устойчивые «фильтры» восприятия других людей — «Я-слушания». Когда кто-то манипулирует нами, это удается ему благодаря нашим «фильтрам», дети угадывают их и бессознательно используют для достижения своих целей. Эти фильтры, не плохие и не хорошие сами по себе, порождают много проблем. Типичны такие, например, «Я-слушания», на которые легко «поймать» учителя:

Я хочу, чтобы он стал добрым мальчиком.

Я уважаю честность.

Я хочу, чтобы ученики меня любили.

Мне жалко этого ребенка, ему так не повезло с родителями и т.п.

Пассивные властолюбцы — юные манипуляторы, по-видимому быстро находят наши «слабые места»:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных