ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рекомендации ведущему. Поблагодарите того, кто рассказал о своем опыте, потому что человек говорил о неприятных переживанияхПоблагодарите того, кто рассказал о своем опыте, потому что человек говорил о неприятных переживаниях. Если все участники группы молчат, сами расскажите случай из собственной практики. Рассказывая, остановитесь на том, что вы чувствовали тогда. О благополучном выходе из этой ситуации можно пока не упоминать — важно, чтобы обсуждение не превратилось в «выставку достижений», а настроило членов группы на откровенный разговор о тех ситуациях, когда они были «не на высоте». Особенно часто учителя подвергаются попыткам манипулирования в конце четверти, при выставлении оценок. Скажите следующее: У каждого человека существуют устойчивые «фильтры» восприятия других людей — «Я-слушания». Когда кто-то манипулирует нами, это удается ему благодаря нашим «фильтрам», дети угадывают их и бессознательно используют для достижения своих целей. Эти фильтры, не плохие и не хорошие сами по себе, порождают много проблем. Типичны такие, например, «Я-слушания», на которые легко «поймать» учителя: Я хочу, чтобы он стал добрым мальчиком. Я уважаю честность. Я хочу, чтобы ученики меня любили. Мне жалко этого ребенка, ему так не повезло с родителями и т.п. Пассивные властолюбцы — юные манипуляторы, по-видимому быстро находят наши «слабые места»: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|