Технология интегрированных видов деятельности
13. Технология «Портфолио дошкольника»
Портфолио — это:
1. способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений ребенка в определенный период его развития, важнейшая точка соприкосновения во взаимодействии «педагог — ребенок — родитель»; ^ метод оценивания реальных достижений дошкольника;
2. коллекция работ воспитанников, которая демонстрирует его усилия, прогресс или достижения в определенной области;
3. своеобразная выставка работ детей, задачей которой является отслеживание их личностного роста;
4. коллекция работ и результатов деятельности ребенка, которые демонстрируют его усилия, прогресс и достижения в различных областях;
5. инструмент комплексной оценки уровня развития индивидуальных качеств, возможностей и способностей ребенка, способ анализа индивидуальных достижений для выстраивания дальнейшей траектории развития. Важная цель портфолио — увидеть картину значимых образовательных результатов в целом, обеспечить отслеживание индивидуального прогресса ребенка в широком образовательном контексте, показать его способность практически применять
приобретенные знания и умения. Основной смысл портфолио — показать все, на что способен ребенок
14. Личностно – ориентированная технология
Основная и очень ответственная задача ДОУ - раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям. Раскрытие индивидуальности каждого ребенка в процессе обучения обеспечивает построение личностно-ориентированного образования в современной учебных учреждениях. Цель такого обучения состоит в создании системы психолого-педагогических условий, позволяющих работать с каждым ребенком в отдельности с учетом индивидуальных познавательных возможностей, потребностей и интересов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|