№
| Количественное и качественное различие
| Курсовая работа
| Выпускная квалиф. работа
|
1.
| Объем
| 24-30 страниц
| 60-70 страниц
|
2.
| План
| Простой. Выделение пунктов
| Сложный. Выделение глав.параграфов
|
3.
| Опытно-экспериментальная работа
| Констатирующий этап эксперимента
| Констатирующий этап эксперимента, формирующий этап эксперимента, контрольный этап эксперимента
|
4.
| Анализ теоретических источников по теме исследования
| Не менее 20 источников – анализ общепедагогической, дидактической, методической литературы
| Более 20 источников – анализ общепедагогической.дидактической литературы и педагогического опыта. анализ литературы по истории методики. педагогики. психологии
|
5.
| Изучение проблемы
| Общие подходы к ее разрешению
| Характеристики общих подходов и разработка конкретного пути ее разрешения
|
6.
| Характер опытно-экспериментальной работы
| Добывание фактов для доказательства на эмпирическом уровне
| Добывание фактов для доказательства на теоретическом уровне
|
7.
| Уровень обобщения
| Обобщаются результаты непродолжительного наблюдения за практикой. Обобщения носят эмпирический характер
| Обобщаются результаты достаточно длительных наблюдений за практикой, результаты наблюдений за работой педагогов-мастеров и результаты собственного опыта. Обобщения более широкого характера
|
1. Раскройте особенности эксперимента как метода исследования
2. Перечислите эмпирические методы исследования
3. Раскройте особенности научного наблюдения