Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕМА 3. АНАЛИЗ ОТЧЕТА О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ




Цель занятия – получить практические знания по методике анализа Отчета о финансовых результатах организации, в частности его структуры и факторного анализа.


Контрольные вопросы

1. В чем заключается сущность вертикального и горизонтального анализа Отчета о финансовых результатах?

2. Представьте методику факторного анализа прибыли от продажи.

3. В чем заключается сущность анализа динамики состава и структуры доходов и расходов организации?

4. Дайте характеристику показателям, характеризующим рентабельность (окупаемость) издержек производства и инвестиционных проектов;

5. Дайте характеристику показателям, характеризующим рентабельность продаж;

6. Дайте характеристику показателям, характеризующим доходность капитала и его частей;

7. Какие факторы влияют на изменение рентабельности продаж, рентабельности активов?

8. На каких принципах строится анализ прибыли в системе «директ-костинг»?

9. Дайте характеристику факторного анализа рентабельности от продаж по системе «директ-костинг».

10. Какие функции выполняют центры ответственности затрат, выручки, прибыли?

Тесты

1. Финансовые результаты деятельности организации характеризуются:

а) уровнем рентабельности персонала;

б) суммой прибыли и уровнем рентабельности;

в) точкой безубыточности;

г) фондорентабельностью.

 

2. Каким основным источником следует пользоваться при анализе прибыли:

а) балансом;

б) отчетом о прибылях и убытках;

в) пояснениями к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках;

г) отчетом об изменении капитала.

 

3. Горизонтальный сравнительный анализ применяется для:

а) оценки деятельности различных систем;

б) установления тесноты связи между показателями;

в) определения абсолютных и относительных отклонений;

г) изучения показателей, находящихся в балансовой зависимости.

 

4. Вертикальный анализ проводится с целью:

а) оценки деятельности различных систем;

б) установления тесноты связи между показателями;

в) определения абсолютных и относительных отклонений;

г) определения структурных отклонений.

 

5. Прибыль от продажи продукции определяется:

а) разницей полной себестоимости продукции и выручки от продажи;

б) разницей выручки от продажи продукции и производственной себестоимости проданной продукции;

в) разницей выручки от продажи и полной себестоимости проданной продукции;

г) разницей выручки от продажи и коммерческих расходов.

 

6. Выручка от продажи продукции по коммерческой организации в отчетном году составила 12547 тыс. руб., переменные затраты – 6484 тыс. руб., постоянные затраты – 2336 тыс. руб. Прибыль от продажи продукции составит:

а) 2280 тыс. руб.;

б) 3727 тыс. руб.;

в) 1288 тыс. руб.;

г) 616,0 тыс. руб.

 

7. Рентабельность окупаемости затрат определяется по формуле:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

 

8. Путем деления прибыли от продаж на выручку от продаж рассчитывается:

а) рентабельность затрат;

б) рентабельность производственных фондов;

в) рентабельность продаж;

г) рентабельность активов.

 

9. Маржинальный анализ – это:

а) метод оценки и обоснования эффективности управленческих решений на основании причинно-следственных взаимосвязей объема продаж, себестоимости и прибыли и деления затрат на постоянные и переменные;

б) выявление резервов повышения эффективности производства за счет имеющихся ресурсов;

в) способ установления характера нарушений нормального хода экономических процессов на основе типичных признаков, характерных для данных нарушений;

г) выявление величины влияния факторов на прирост и уровень результата.

 

10. Выручка от продажи продукции составила – 22000 тыс. руб., переменные затраты – 11200 тыс. руб., постоянные затраты – 5400 тыс. руб. Порог рентабельности (точка безубыточности) составит:

а) 11020,4 тыс. руб.;

б) 1700 тыс. руб.;

в) 1867,5 тыс. руб.;

г) 5487,2 тыс. руб.

Темы рефератов

1. Анализ состава и динамики прибыли.

2. Анализ финансовых результатов от продажи продукции.

3. Анализ доходов и расходов.

4. Анализ рентабельности.

5. Анализ прибыли и рентабельности по международным стандартам в системе «директ-костинг».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных