Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Объектом исследования в данной работе является предприятие: ООО «Орматек».




ООО «Орматек» может осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ.

В результате проведенных в работе расчетов, обоснованная стоимость собственного капитала ООО «Орматек» составило 72 000 тыс. руб.

Финансовое состояние предприятия можно охарактеризовать как удовлетворительное, и хотя имеются довольно серьезные трудности, но ООО «Орматек» расплатилось со всеми своими долгами как перед бюджетом, так и перед другими организациями, в ООО «Орматек» стабильно выплачивают заработную плату.

Мотивация работников носит, как правило, материальный характер. Основными параметрами, подлежащими воздействию системы оплаты труда, являются: трудовая дисциплина.

Комплексная оценка бизнес среды предприятия включила в себя анализ внешней и внутренней среды предприятия. Внешними факторами, оказывающими влияние на работу предприятия, являются: законы и постановления федеральной и местной власти; работа предприятий-конкурентов. В работе проведен конкурентный анализ деятельности предприятия, по результатам которого можно сказать, что ООО «Орматек» занимает одно из лидерских положений в обеспечении населения продуктами питания.

В результате проведенного в работе анализа коммерческой деятельности предприятия можно дать следующие рекомендации: предприятию необходимо снижать цены на продукты за счет снижения издержек на издержки обращения, повышать маневренность собственных средств, уменьшать долю заемных средств с большими процентами займа. Кроме предложенных мероприятий можно также использовать стратегию стабильности ограниченного роста – минимизации влияния слабых сторон предприятия.


Список использованной литературы

1. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». -М.: Фолиум, 2005.

2. Аниськова О. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли. // Маркетинг -2003-№3.

3. Астоков В.В. Нематериальные активы, М, 2006.

4. Атременко В.Т., Беллендир М.В. Финансовый анализ, Учебное пособие, Дис, МГАЭУ, 2005.

5. Баканов И.М., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа, Учебное пособие, М, «Финансы и статистика», 2004.

6. Виханский О.С. Стратегическое управление, М, МГУ, 2004.

7. Виханский О.С. «Упарвление персоналом», М.: «Прогресс», 2001.

8. Волдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций, М, Филинов, 2003.

9. Григорьев В.В., Федотова М.А. Оценка предприятия: теория и практика, М, Инфра-М, 2005.

10. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: МО, 2004.

11. Классон Б. Управление финансовой деятельностью компании, гл. 1,М, Инфра-М, 2005.

12. Ковалев А.П. Оценка стоимости имущества промышленного
предприятия, Учебное пособие, М, «Статистика», 2005.

13. Ковалев В.В. Петров В.В. Как читать баланс, М, «Финансы и статистика», 2003.

14. Ковалев В.В. Финансовый анализ, М, «Финансы и статистика», 2004.

15. Козырев А.Н. Оценка статистики интеллектуальной собственности, 2004.

16. Кондроков Н.П. Основы финансового анализа, М, Информ-М, 2003.

17. Контролинг как инструмент управления предприятием: Учебник/Под ред. Данилочкиной Н.Г. М.: «ЮНиТИ», 2002.

18. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Бизнес-книга, 2005.

19. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В. А.Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.

20. Морозов Ю. В. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов. -3-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский Дом «Дашков и К°», 2001.

21. Организация и методы оценки предприятия, Учебник, М,
«Экмос», 2002.

22. Прокофьев В. Е. Анализ рынка с позиции социально-ориентировочного маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002 - №1 -

23. Протт Ш.П. Оценка бизнеса. Анализ и оценка закрытых компаний, Перевод с английского М, 2004.

24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности пред­приятия, Учебник, Минск, 2004.

25. Статистический сборник Госкомстата России, 2004.

26. Черняк В.З. Оценка бизнеса, М, «Финансы и статистика»,
2004.

27. Экономический анализ, под редакцией проф. Баканов М.И.
и проф. Шеремета А. Д., Москва «Финансы и статистика», 2002.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных