ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)Ивановский филиал «УТВЕРЖДАЮ»
Проректор института - директор Ивановского филиала НОУ ВПО «Институт управления» ___________К.А.Полозова «____» __________2014 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «ЖИЛИЩНОЕ ПРАВО»
Иваново 2014
Рабочая программа дисциплины (РПД) составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900.62(40.03.01) «Юриспруденция», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. № 747 с учетом рекомендаций ООП ВПО по профилю подготовки (уголовно-правовой и гражданско-правовой) и учебного плана по направлению подготовки, утвержденного Ректором НОУ ВПО «Институт управления» от «____» ________20___г.
Программу составила: Фролова И.А., ст.преподаватель кафедры Гражданского права и процесса_____
Рецензент: Урсмиханов З.С.., профессор кафедры Уголовного права и процесса_______
Рабочая программа одобрена на заседании Научно-методического совета Ивановского филиала «___»______20___ г., протокол № _____.
Председатель НМС Ивановского филиала к.и.н., доцент, проректор института- директор Ивановского филиала _______________ Полозова К.А
СОДЕРЖАНИЕ 1.Цели и задачи дисциплины(модуля) ----------------------------------------------------- 4- 2.Планируемые результаты обучения по дисциплине(модулю) --------------- ---------5 3.Место дисциплины(модуля) в структуре ООП------------------------------------------- 9 4.Структура и содержание дисциплины(модуля)----------------------------------------- 9 4.1.Структура дисциплины------------------------------------------------------------------ 9 4.2.Примерный тематический план дисциплины---------------------------------------------10 4.3.Содержание основных разделов дисциплины---------------------------------------------10 5.Содержание дисциплины(модуля) трудоемкость, компетенции--------------------------- 13 5.1.Примерный план лекционных занятий(тем), компетенции----------------------------16 5.2.План практических занятий-------------------------------------------------------------------16 6.Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы по дисциплине (модулю)----------------------------------------------------------------------------------------------16 6.1.Примерный план СРС--------------------------------------------------------------------------16 6.2.Перечень учебно-методического обеспечения для СРС--------------------------------18 6.3.Планы практических занятий для самостоятельной подготовки-------------------- 19 6.4.Примерные тестовые задания---------------------------------------------------------- 37 6.5. Практические задачи для самостоятельного решения в качестве подготовки к аттестации в форме экзамена----------------------------------------------------------------42 7.Формы контроля освоения дисциплины------------------------------------------------------- 45 7.1.Фонды оценочных средств---------------------------------------------------------------- 45 7.2.Контрольная работа, тематика, оформление---------------------------------------------46 7.3.Тематика рефератов-------------------------------------------------------------------------- 49 7.4.Курсовая работа по дисциплине------------------------------------------------------- 49 7.5.Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине.------------------------------ 50 8.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины(модуля)---- 51 8.1.Номативна-правовая литература по дисциплине--------------------------------- 51 8.2.Основная литература------------------------------------------------------------------- 53 8.3.Дополнительная литература---------------------------------------------------------------- 54 8.4.Информационные технологии.--------------------------------------------------------- 55 8.5.Материально-техническое обеспечение дисциплины(модуля)--------------------- 56 8.6.Периодические издания(библиотека ИФ)--------------------------------------------- -57 8.7.Информационные ресурсы----------------------------------------------------------------- 57 9.Методические указания для обучающихся по усвоению дисциплины(модуля)-- 58----10.Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисциплине------------------------------------------------------------------------ 58 Приложение 1.Аннтотация рабочей программы.----------------------------------------------- 60 Приложение2.Технологии и формы преподавания дисциплины(модуля).--------------- 61 Приложение3.Интерактивные формы обучения.----------------------------------------------- 62 Приложение4.Обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 63 Приложение5 Рецензия------------------------------------------------------------------------------- 64 Приложение 6.Дополнения и изменения в рабочей программе----------------------------- -65 Приложение 7.Лист согласования.----------------------------------------------------------------- 66 -
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Цели: Целями освоения дисциплины «Жилищное право» являются формирование у выпускников – юристов компетенций разработки и реализации жилищно-правовых норм; обеспечения законности и правопорядка в обороте жилой недвижимости; правового обучения и воспитания на примере познания основных жилищно-правовых конструкций и категорий, всего многообразия инструментария, обеспечивающего юридическое оформление и правовое регулирование нормальных жилищных отношений, свободы передвижения и выбора места жительства. Задачи: Настоящие цели реализуются через комплекс задач, соответствующий видам профессиональной деятельности подготовки бакалавра: ■ нормотворческая деятельность: участие в подготовке нормативно-правовых актов, содержащих нормы жилищного права; ■ правоприменительная деятельность: обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией жилищно-правовых норм; составление юридических документов жилищно-правовой направленности; ■ правоохранительная деятельность: обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства в имущественном обороте жилой недвижимости; охрана порядка в имущественных и личных неимущественных отношениях с участием физических и юридических лиц, государственных и муниципальных образований на рынке жилья; предупреждение и пресечение правонарушений в жилищной сфере; защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности на жилые помещения; ■ экспертно-консультационная деятельность: консультирование по вопросам жилищного права; осуществление правовой экспертизы документов, содержащих вещно-правовую, обязательственную и личную неимущественную природу; ■ осуществление правового воспитания и формирование правосознания выпускника в области жилищных правоотношений.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|