ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задания для выполнения практической работы №9«Одиночное наследование»
Вариант 1. Создать класс студент, имеющий имя (указатель на строку), курс и идентификационный номер. Определить конструкторы, деструктор и функцию печати. Создать public-производный класс – студент-дипломник, имеющий тему диплома. Определить конструкторы по умолчанию и с разным числом параметров, деструкторы, функцию печати. Определить функции переназначения названия диплома и идентификационного номера. Вариант 2. Создать класс животное, имеющий классификацию (указатель на строку), число конечностей, число потомков. Определить конструкторы, деструктор и функцию печати. Создать public-производный класс - домашнее животное, имеющий кличку. Определить конструкторы по умолчанию и с разным числом параметров, деструкторы, функцию печати. Определить функции переназначения названия клички и числа потомков. Вариант 3. Создать класс машина, имеющий марку (указатель на строку), число цилиндров, мощность. Определить конструкторы, деструктор и функцию печати. Создать public-производный класс – грузовики, имеющий грузоподъемность кузова. Определить конструкторы по умолчанию и с разным числом параметров, деструкторы, функцию печати. Определить функции переназначения марки и грузоподъемности. Вариант 4. Создать класс карта, имеющая ранг и масть. Карту можно перевернуть и открыть. Создать класс – колода карт, содержащий карты. Создать два производных класса от колоды карт, в одном карты могут доставаться только по порядку, в другом - вытаскиваться произвольно. Вариант 5. Создайте класс точка, которая имеет координаты. Класс эллипсов, и класс окружностей. Определить иерархию типов. Определить функции печати, конструкторы, деструкторы, вычисление площади. Вариант 6. Создать класс четырехугольников, квадратов и прямоугольников. Создать из них иерархию. Определить функции печати, конструкторы и деструкторы, вычисление площади и периметра. Вариант 7. Создать класс транспортные средства, автомобиль, грузовик, пароход и самолет. Создать из них иерархию. Определить функции печати, конструкторы и деструкторы. Вариант 8. Создать класс жидкость, имеющий название (указатель на строку), плотность. Определить конструкторы, деструктор и функцию печати. Создать public-производный класс – спиртные напитки, имеющий крепость. Определить конструкторы по умолчанию и с разным числом параметров, деструкторы, функцию печати. Определить функции переназначения плотности и крепости. Вариант 9. Создать класс человек, имеющий имя (указатель на строку), возраст, вес. Определить конструкторы, деструктор и функцию печати. Создать public-производный класс – школьник, имеющий класс (год обучения). Определить конструкторы по умолчанию и с разным числом параметров, деструкторы, функцию печати. Определить функции переназначения возраста и класса. Вариант 10. Создать класс окно, имеющий координаты верхнего левого и нижнего правого угла, цвет фона (указатель на строку). Определить конструкторы, деструктор и функцию печати. Создать public-производный класс - окно с меню, имеющий строку меню. Определить конструкторы по умолчанию и с разным числом параметров, деструкторы, функцию печати. Определить функции переназначения цвета фона и строки меню.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|