ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задания для выполнения практической работы №10«Множественное наследование. Виртуальные базовые классы»
Вариант 1. Задание 1. Создать иерархию типов, описывающую - студента, отца семейства и студента-отца семейства. Классы должны конструкторы, включая конструктор копирования, виртуальные деструкторы, перегруженные функции вывода в поток и ввода в поток. Задание 2. Создать иерархию типов, описывающую - человека, студента, отца семейства и студента-отца семейства. Использовать виртуальные базовые классы. Вариант 2. Задание 1. Создать иерархию типов, описывающую работника и отца-семейства, и работника-отца семейства. Классы должны конструкторы, включая конструктор копирования, виртуальные деструкторы, перегруженные функции вывода в поток и ввода в поток. Задание 2. Создать иерархию типов, описывающую - человека, работника, отца семейства и работника-отца семейства. Использовать виртуальные базовые классы. Вариант 3. Задание 1. Создать иерархию типов – файл для чтения, файл для записи и файл для чтения и записи. Классы должны конструкторы, включая конструктор копирования, виртуальные деструкторы, перегруженные функции вывода в поток и ввода в поток. Задание 2. Создать иерархию типов, описывающую файл, файл для чтения, файл для записи и файл для чтения и записи. Использовать виртуальные базовые классы. Вариант 4. Задание 1. Создать иерархию типов, описывающую работника и женщину, и работника-женщину семейства. Классы должны конструкторы, включая конструктор копирования, виртуальные деструкторы, перегруженные функции вывода в поток и ввода в поток. Задание 2. Создать иерархию типов, описывающую человека, работника и женщину, и работника-женщину семейства. Использовать виртуальные базовые классы. Вариант 5. Задание 1. Создать иерархию типов, описывающую операционную систему и прикладное программное обеспечение, и Windows NT как операционную систему и прикладное программное обеспечение. Классы должны конструкторы, включая конструктор копирования, виртуальные деструкторы, перегруженные функции вывода в поток и ввода в поток. Задание 2. Создать иерархию типов, описывающую программное обеспечение, операционную систему и прикладное программное обеспечение, и Windows NT как операционную систему и прикладное программное обеспечение. Использовать виртуальные базовые классы. Вариант 6. Задание 1. Создать иерархию типов, описывающую данные - сигнал, данные результат обработки и данные, как результат обработки сигнала и представляющие собой сигнал. Классы должны конструкторы, включая конструктор копирования, виртуальные деструкторы, перегруженные функции вывода в поток и ввода в поток. Задание 2. Создать иерархию типов, описывающую данные - сигнал, данные результат обработки и данные, как результат обработки сигнала и представляющие собой сигнал. Использовать виртуальные базовые классы. Вариант 7. Задание 1. Создать иерархию типов – море, залив и бухта.. Классы должны конструкторы, включая конструктор копирования, виртуальные деструкторы, перегруженные функции вывода в поток и ввода в поток. Задание 2. Создать иерархию типов – соленная вода, море, залив и бухта. Использовать виртуальные базовые классы. Вариант 8. Задание 1. Создать иерархию типов - корабль, пассажирский транспорт и пассажирский корабль. Классы должны конструкторы, включая конструктор копирования, виртуальные деструкторы, перегруженные функции вывода в поток и ввода в поток. Задание 2. Создать иерархию типов – транспорт, корабль, пассажирский транспорт и пассажирский корабль. Использовать виртуальные базовые классы. Вариант 9. Задание 1. Создать иерархию типов - машина, пассажирский транспорт и автобус. Классы должны конструкторы, включая конструктор копирования, виртуальные деструкторы, перегруженные функции вывода в поток и ввода в поток. Задание 2. Создать иерархию типов – машина, пассажирский транспорт и автобус. Использовать виртуальные базовые классы. Вариант 10. Задание 1. Создать иерархию типов, описывающую – студента, отца семейства и студента-отца семейства. Классы должны конструкторы, включая конструктор копирования, виртуальные деструкторы, перегруженные функции вывода в поток и ввода в поток. Задание 2. Создать иерархию типов, описывающую - человека, студента, отца семейства и студента-отца семейства. Использовать виртуальные базовые классы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|