Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация технического обслуживания дорожно-строительных машин и технического транспорта




Срок службы строительных машин и технического транспорта зависит от правильной организации их технического обслуживания

Техническое обслуживание предотвращает преждевременный износ машины и способствует продлению их работы

Техническое обслуживание подразделяется на:

1. ежесменное обслуживание – выполняется регулярно в начале каждой смены, в течении смены и по ее окончанию выполняется силами машиниста или водителя технологического транспорта включает следующие виды заправки ГСМ, очистка от пыли и грязи, крепежные работы, замена некоторых прокладок, а также контрольный осмотр машины перед пуском для проверки исправности рабочих органов, ходовой части тормозов, освещение сигналов управления и т.д.

2. техническое обслуживание №1 выполняется в зависимости от типа размера через 120-180 часов работы выполняется водителем транспортного средства при участии слесарей регулировщиков или сварщиков и предусматривается выполнение следующих видов работ: очистка от пыли и грязи мойка машин, крепежные работы смазка опорно-вращающихся частей периодичность которых составляет 100-200 часов, замена определенных деталей прокладок и регулировка сцепления, тормозов и топливной аппаратуры

3. ТО №2 выполняется через 500-800 часов наработки машины и выполняется водителем или машинистом при оказании помощи бригады слесарей или ремонтников, а также специалистов регулировщиков.

Включает в себя следующие работы: очистка от пыли и грязи, замена отдельных агрегатов (катки, вальцы, топливная аппаратура, карбюраторы, фильтры, прокладки, регулировка топливной аппаратуры и сцепления, натяжения гусеничного полотна)

4. ТО №3 осуществляется через 1500-2500 часов зависит от типа размеров техники, выполняется на специальных подготовленных для технического обслуживания машин площадках или выездными ремонтными бригадами или эвакуацией в гаражи

Включает в себя работы: очистка от грязи и пыли замена агрегатов и неисправных деталей, регулировка топливной системы и системы зажигания.

В процессе эксплуатации два раза в год производят сезонное обслуживание, предусматривается выполнение по подготовке машины к сезону, осенью производят очистку от пыли и грязи, регулировка системы управления, замена в двигателе летнего масла на зимнее, замена масла в бортовых фрикционах и коробках передач, утепление кабины и установка тепловых вентиляторов. Весной соответственно производят тоже самое только на летний режим

Ремонт представляет собой комплекс мероприятий направленных на устранение неисправностей возникших в процессе эксплуатации машин и восстановление ее работоспособности

Плановые ремонты предусмотренные системой, планово предупредительный ремонт:

- ткущий

- капитальный

При текущем ремонте производят текущую разборку машин, устраняют неисправности заменяют отдельные агрегаты узлы и детали (кроме базовых)

При капитальном ремонте машину полностью разбирают на узлы и детали заменяют новыми или ранее отремонтированными. Капитально отремонтированная машина по своему техническому состоянию и эксплутационным данным должна обладать качествами новой машины

Капитальный ремонт сложных машин осуществляется на специализированных ремонтных заводах, а не сложных в мастерских имеющих необходимое оборудование

Для технического обслуживания используются заправочные машины, а также ремонтные передвижные мастерские (летучки)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных