ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Развитие памяти, вниманияЗапоминание и воспроизведение слогового ряда в сочетании с движением кистей и пальцев рук. Игровые задания «Пилим дерево». «Рубим дрова». «Мастерим домик». Тра-тра-тра;дра-дра-дра; тра-тра-тро;дро-дро-дро; тру-тру-тру;дру-дру-дру; тры-тры-тры;дры-дры-дры; тра-тро, тру-тры;дра-дро; тро-тра, тру-тра;дры-дра; тор-тра-тру;дра-дро-дру; тра-тро-тру-тры;дра-дро-дры-дру. Развитие фонематического восприятия «Игра с мячом». Лови мяч, если в слове услышишь звук [р]. Логопед произносит слово, затем бросает мяч. Определение позиции звука [р] в словах дрова, осетр, рак. Положить кружочек - символ звука в соответствующее окошко звукового домика. Ознакомление с буквой р Занятие 2 Автоматизация звука [р] в обратных слогах Развитие слухового восприятия «Слушай внимательно». Присесть столько раз, сколько услышал хлопков и ударов в бубен. Координация дыхания, артикуляции и фонации Атр-атр-атр-атр; отр-отр-отр-отр; утр-утр-утр-утр-утр; ытр-ытр-ытр-ытр; ятр-ятр-ятр-ятр; етр-етр-етр-етр-етр; ютр-ютр-ютр-ютр-ютр; ump-ump-ump-ump-ump; amp-omp-ump; итр-утр-ыр ятр-итр-утр. Какого звука не хватает в слове? Узо..., абажу.. ., ты..., жи..., монте..., вее..., вете..., зефи..., мото..., акте.... Развитие фонематического восприятия Отстукивание ритмического рисунка слов комар, Арктика, порт, арбуз, ирга. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|