Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






А теперь давайте посмотрим, какое место занимает суд или решение по шариату Аллаха в положении имана (веры). 3 страница




И здесь уходит шубха (неясность) на какое состояние опускается куфр дуна куфр (неверие, которое не выводит из Ислама) Ибн Аббаса и др. Дальше говорит там же шейх аль-Ислам: «И цель, чтобы судить по справедливости, и это ваджиб во все времена и места, и на каждого человека. И суд тем, что низвел Аллах Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует – это и есть справедливость специальная, и это и есть самый совершенный вид справедливости и лучше всего. И суд Шариатом ваджиб на Посланника Аллаха и всем тем, кто ему следует. А тот, кто не сделает необходимым Суд Аллаха и Его Посланника, то этот человек неверный». Минхадж Сунна 5/131.

И слова шейха аль-Ислама разъясняют шубху, которая может возникнуть от слов шейха Са’ади. Не приняв во внимание весь контекст его слов, в которых он упоминает (а это подчинение внешнее и внутренне), может подумать, что достаточно сказать, я обязываю себя судом Аллаха, а затем сразу же его оставить полностью и направится за судом или законом, которые придумали язычники. Любой, хоть немного знакомый с вероубеждениями Ахлю Ссунна в вопросах имана, поймет, что это не так.

То есть давайте приведем пример на слова шейха Са’ади и слова ибну Таймийа.

1) Человек (правитель или хоть кто) и слова шейха Са’ади «А кто оставит суд Шариатом (гайра мультазим), не сделав его необходимым, то этот человек кафир».

То есть слова шейха Са’ади на судью, который судит или правит правитель, к нему приводят вора, но у него в государстве суд не исламский, допустим демократический, или воровской (у воров это почет, т.е. своровать), или социалистический. Мы спросим у него: «У тебя суд в государстве Шариатский?». Тот ответит, что нет. Проводят прелюбодея к этому же судье, у него суд не Шариатский, а демократический, а там если женщина между мужчиной договорились, то они не считаются прелюбодеями. В Шариате, как это всем известно, какое наказание прелюбодеям. Или к этому судье (правителю) приводят того, кто выпил спиртное, и спрашивают вот человек, сделал наказание по Шариату, а ты судья мусульманин, говоришь шахадат, читаешь намаз и т.д. Что мы сделаем ему? Ведь в Шариате его надо наказать. Тот ответит: «У нас в стране, хоть мы все мусульмане, закон французский, и кто выпьет спиртное, ему никакого наказания нет, тем более, сегодня праздник новый год». Разве мы можем сказать, что этот человек сделал необходимым суд Аллаха как основа??? Или у него основа другой суд. И здесь становятся ясны слова шейха Са’ади.

2)А кто оставит суд Шариатом, хоть сделал его необходимым, то на этого человека постановление такое же, как на всех грешников. ” Это как приводилось выше, судья или правитель, закон у него Шариат во всех положениях. То есть основа в возвращении к Аллаху и Его Посланнику и к исламским правилам во время судебных трений, но если он или из-за страстей (как это происходит, те кто грешит) или из-за взятки и т.д. То есть у этих явно суд Шариатом, тем что низвел Аллах. А говорится вообще не об этом, а говорится о тех, у которых если ты спросишь: «У тебя в основе суд Аллаха»? (как мы это выше разбирали, что это и есть таухид, как рабубия, так и улюхия и асма и вассыфат и таухид атба’,(следование Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветстсвует). Он ответит: «Нет, у меня вообще не суд Аллаха и Его шариатом». Вот это и есть наша тема.

Говорит шейх аль-Ислам «И стало предельно ясно то, что в религии необходимо как слова, так и дело и невозможно, чтоб человек был верующим в Аллаха и Его Посланника сердцем и языком и чтоб он не выполнял ваджибы внешние, а это как намаз или закят, или пост, или другие ваджибаты». Маджму’ аль фатава 7/621.

И можно ли представить человека довольного судом по Шариату, подчинившемуся ему как внешне, так и внутренне. И после этого направляется за судом к языческим законам, устанавливает их у себя в стране. После этого заставляет всех жить по ним, воюя с каждым, кто заявляет о необходимости правления Шариатом. И при этом его сердце полностью довольно Судом Аллаха и Его Посланника?!

Говорит ибн аль-Кайим: «И каждая истинность внутренняя если не будет проявляться внешне исламскими атрибутами (би шаро`иль ислям) не принесет пользы, даже если будет то, что будет. Даже если сердце этого человека будет разрываться от любви и страха, но этот человек не будет подчиняться повелениям и явным вещам, которые из Шариата, не спасется от огня. Также как тот, который выявил ислам, но внутри не будет истины ислама, тоже не спасется от огня». Аль Фаваид стр. 136.

Говорит шейх аль-Ислам: «И кто скажет, что у человека может быть вера без действий ваджибатов, то он ошибся явной ошибкой, и это бид’а мурджиитов, порицание которых было великим у саляф и у всех имамов, в отношении которых они говорили очень жесткие слова» Маджму’ фатава 7/621.

Также говорит ибну Таймия «И основа веры в сердце и это слово сердца и его действия. А это признание веры, любовь и подчинение. И то, что есть в сердце, то это обязательно выявится на органах из необходимости этой веры. И если не будет делаться, что обязательно или необходимо, то это указывает или на слабость или на несуществование веры». Маджму аль фатава 7/644.

И дальше говорит шейх аль-Ислам «И если оставит раб все дела, то он не верующий! И также истинность религии – это послушание и подчинение и все это может быть только с делами и не только словами. И кто не делает ничего для Аллаха и не подчиняется Аллаху в религии, а если у кого-то нет религии, то этот человек кафир». Шарх аль-‘Умда Китабу Салям стр. 86.

Так поможет ли человеку его знание о том, что Коран ниспослан от Аллаха. Однако суд у него или демократический, или коммунистический, или национал-социалистический, и при этом такой заявляет, что он мусульманин (покорный Аллаху), в то время как Аллах установил условием его веры подчинение Его законам. И имам ибн Кассир приводит иджма, что такое положение куфр, давайте посмотрим, что он говорит?!

Говорит ибн Кассир, говоря о законах Чингисхана, которыми правили среди мусульман, говоря, что они верующие: «И во всем этом полное противоречие Шариату Аллаха, которое было ниспослано Его рабу (да благословит его Аллах и приветствует). И кто оставит Шариат совершенный, ниспосланный Мухаммаду, печати всех посланников, и будет судиться чем-то другим из шариатов аннулированных (которые были до нас – Тора, Евангелие и др.) станет неверным. А какже на тех, которые судятся Ясаком и ставят его впереди Корана. То, кто сделал это, стал неверным по единогласному мнению мусульман (то есть по иджма мусульман)». Бидая ва нихая 7/139.

И наверное не нужно комментировать слова этого имама. Ведь с его слов становится понятно, что если кто-то возьмет сейчас Тору или Евангелие и будет судить по ней среди мусульман или по ней будут читать намаз или поститься. Ведь некоторые ученые говорят, что намаз не выводит из Ислама, так же как пост. И ничего в этом страшного?! А смотрите, что сказал ибн Кассир «Кто будет судить Шариатом аннулированным, становится неверным…». А как же суды тагута, шайтана или язычников?!

Также приводит иджма ибн Хазм на тех, кто будет судить Шариатом аннулированным, таким как Евангелие. Говорит имам Абу Мухаммад ибн Хазм «И нет разногласия между двумя мусульманами (это одна из форм иджма, а это ля хиляфа байна иснейн) в том, что это аннулированное. И тот, кто будет решать или судить по Инджилю (Евангелие), о котором не было ниспослано в Исламском шариате, то этот человек кафир, мушрик, вышедший из Ислама». Аль-Ихкам 5/733.

И давайте перейдем к последней заключительной части этой работы. Это мнение ученых на законы язычников, кафиров, которые называются разными именами.

 

 

Часть 4. Мнение ученых на суды не шариатом Аллаха

 

Говорит Имам ибн Хазм: «Согласились все (т.е. иджма) на том, что когда умер Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует, кончились откровения, и усовершенствовалась религия и установилась. И то, что нельзя ни одному, добавить что то в Ислам от своего мнения не взяв далилем (Коран и Сунну) и нельзя что-то убавить из неё. И нельзя там заменить одно другим и нельзя сделать новый шариат (т.е. закон). А кто сделает это тот кафир». И подтвердил эти слова шейх аль-Ислям ибну Теймия в маратиб аль-Иджма стр.174-175

Так же говорит Имам ибн Хазм: «И если кто-то убежден, что после смерти Посланника Аллаха, можно [16] кому-то запретить халяль который до смерти Посланника Аллаха было халялем. Или разрешить харам который до смерти Посланника Аллаха было харамом. Или сделать ваджибом какое-то наказание, которого не было до смерти Посланника Аллаха. Или сделать шариат, которого не было во время жизни Посланника Аллаха. То такой человек кафир, мушрик разрешена его жизнь. И положение у такого положение муртадда (вероотступника) и нет разницы». Аль-Ихкам 1\66

Говорит шейх аль-Ислям ибну Теймия: «Люди, когда сделают халялем харам на котором собрались (муджмаа алейхи) что это харам, или когда сделают харамом халяль на котором собрались что это халяль. Или изменят (баддаля) шариат Аллаха, на котором собрались. Станет такой человек кафиром, вероотступником по единогласному мнению учёных». Маджмуъ аль-фатава 3\267

Так же говорит шейх аль-Ислям: «А кто хочет не шариата Аллаха, то такой хочет шариата джахилии. А Аллах говорит: «А ТЕ, КТО НЕ СУДИТ ТЕМ, ЧТО НИЗВЁЛ АЛЛАХ, ЯВЛЯЮТСЯ НЕВЕРНЫМИ» И нет сомнения в том, что если человек не убежден, что необходимо судить законам Аллаха который был низведён Его Посланнику, то такой человек кафир. А кто разрешил судить между людьми тем, что он думает, что это справедливость (или, что это справедливый закон), не следуя тому, что низвёл Аллах, то такой кафир. А ведь, сколько народов судят тем, что у них из законов думая, что это и есть справедливость в их религии, или то, что думают их вельможи. И очень много тех, которые причисляют себя к Исламу, а сами судят по их адату (устою), на которое Аллах ничего не ниспустил. Такие как сауалиф аль-Баадия, или приказы тех, кому подчиняются (или слушаются) у них, и думают, что так и надо делать, т.е. подчиняться (или слушать) их кроме Книги Аллаха и Сунны Посланника. Это и есть неверие. И многие принявшие Ислам не судятся ни чем иным кроме как тем, что приказывают их приказывающие или по их устоям. И эти даже когда узнают что нельзя судить кроме как тем, что низвёл Аллах, и не делают необходимым суд Аллаха, а разрешают судить в противоположность тому, что низвёл Аллах. То такие неверные, а если не знают то невежды. А Аллах свят Он и Велик, приказал всем мусульманам, когда они препираются в чём-то отправлять всё это на суд Аллаха и Его Посланника. Как говорит Аллах: «О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающих властью среди вас. Если же вы станете препираться в чём-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по значению». Ниса 59. И как дальше говорит Аллах: «Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут тебя Судьёй во всём том, что запутано между ними и после этого перестанут испытывать стеснение от твоего расчета (суда) и подчиняться полностью» Ниса 65. И кто не сделал необходимым «лям яльтазим» (и мы об этом уже говорили, т.е. в основе суд не Аллаха) суд Аллаха и Его Посланника в том что у них переплелось, то ведь Аллах Свят Он и Велик поклялся Сам Собой что такие не уверовали. А что касается тех, которые сделали необходимым (т.е. сделали ильтизам) суд Аллаха и Его Посланника (в своей основе) внешне и внутренне, но ослушались (как об этом говорилось выше, а это тот у которого суд в правление шариатом и он оступился из-за взятки и т.д.). И последовал страсти, то он такой же, как остальные грешники. И эти аяты которыми аргументируют хавариджы для того чтоб сделать такфир обладающим властью для тех, кто не судит тем что низвёл Аллах (т.е. те образы о которых говорилось выше и так же будут ещё разъяснятся некоторыми шейхами). А потом утверждают что у них, т.е. у хавариджей и есть суд Аллаха. И цель всего этого то, что суд по справедливости уаджиб во всём, и во всех местах и временах, и на всех людей и на всё. И суд (или решения) тем, что низвёл Аллах Мухаммаду да благословит Его Аллах и приветствует это и есть полная справедливость. И это и есть самое полная и совершенная справедливость. И суд по нему уаджиб Посланнику и тем, кто за ним следует. А кто не сделал ильтизам т.е. необходимым суд Аллаха и Его Посланника, то такой человек кафир. Минхадж Сунна 5\130-132.

Говорит шейх Абу `Уля Рашид в книге «Дауабит ат-такфир аль-Муаъйан», которую читал и дал похвалу на неё шейх Солих аль-Фаузан. На эти слова шейха аль-Исляма ибну Теймии: «Если мы поразмыслим над словами шейха аль-Исляма, то поймём, что шейх здесь обрисовал образы, когда будет человек кафиром, а это:

1) Сделать халялем суд (решения) не тем что низвёл Аллах, вместе с тем убедится, что это не уаджиб.

2) Те, которые судят по адатам (устоям) или обычаи племени которые ставят впереди Корана и Сунны.

3) Кто не сделал необходимым суд Аллаха.

И эти положения, которые хорошо объяснил шейх Мухаммад ибн Ибрахим Ааля шейх.

Говорит шейх Мухаммад ибн Ибрахим Ааля шейх: «И из невозможных вещей то, чтоб Аллах назвал судящего или правящего не тем что низвёл Аллах кафиром, а он на самом деле не кафир. Но нет же такой человек или кафир неверием в делах или неверием в убеждённости. И то, что пришло в тафсире от ибн Аббаса к этим аятам «Те же, которые не судят или (не принимают решений) в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими». Так же от Тауса и других, указывает на то, что если судящий или правящий не решает по тому что низвёл Аллах, является неверным. Или неверием `итикоди (убеждением) которое выводит из Ислама, или неверием аъмали, в делах которое не выводит из Ислама. [17]

А что касается первого раздела (т.е. куфра иътикоди) то их виды:

Первый вид: Не признаёт или отрицает правитель тот, который судит не тем что низвёл Аллах законность или правомочность суда Аллаха и Его Посланника… и это джухуд (отрицание) того что низвёл Аллах из Шариата. И здесь нет разногласий среди учёных, т.к. из правил, установленных среди учёных, если кто-то отрицает основу из основ религии, или часть её, на которой единогласное мнение всех, или отрицает одно слово, с которым пришёл Посланник, то такой кафир куфром выводящим из религии.

Второй вид: Если правитель или судья, который судит не тем что низвёл Аллах, не отрицает право принадлежащее Аллаху и Его Посланнику в законности суда. Но убежден, что закон кого-то лучше, чем закон Аллаха и Его Посланника и полноценнее. И что к кому то можно обращаться во время тяжбы полностью, или по причине того что время изменилось и многое стало новым. И здесь так же нет сомнения в том, что такой человек кафир. Т.к. сделал закон творений лучше, закона Творца. И из-за того что мысли людские отвёл от суда Мудрого, Похвального.

Третий вид: Это то, что такой правитель не убежден, что закон людской лучше закона Аллаха и Его Посланника, но убежден, что они одинаковые. То этот такой же, как те два, которые были выше, потому что сравнил Творца с творениями в противоречие словам Аллаха «Нет никого подобного Ему, и Он – Слышащий, Видящий» Шура 11. Такой так же неверный большим неверием.

Четвёртый вид: Что такой правитель или тот, кто судит, не убежден, что закон людской лучше или одинаковый, но убежден, что можно судить законами противоречащими закону Аллаха и Его Посланника. И этот такой же, как те, которые выше, т.е. неверные потому что убежден, что разрешено делать то, что Аллах запретил.

Пятый вид: И это ещё больше и величие и ещё явнее в противоречие Шариату, в противоречие Его законам, во вражде с Аллахом и Его Посланником, уподобляя их шариатским судам в численности и поддержке, сделав их законам в стране, чтоб это и был закон, сделав их необходимыми среди людей в основах и частях. Сделав их возвратом во время споров или судебных тяжб, когда нужно возвращаться во всём к Корану и Сунне. Но нет, нужно возвращаться к ним, т.е. к этим конституциям, которые собраны из разных законов или конституций таких как американская конституция, французская, британская и др. Также там собраны мазхабы нововеденцев которые причисляют себя к Шариату. И эти проявления сейчас во многих исламских городах усовершенствовали, и двери стали открытыми для этого и люди уже там живут и судят всеми этими конституциями, которые противоречат Корану и Сунне. И сделали необходимым, судится ими, и заставляют силой делать это и так же вменили эти законы в обязанность между людьми. И какой куфр может быть выше этого куфра!? И какое ещё противоречие может быть свидетельству Мухаммад Посланник Аллаха выше этого противоречия!?

Шестой вид: Тем, что судят в основном главы племён в долинах или наподобие этого из переданного их отцами или дедами. Или народными традициями, которые завещают друг другу и судят ими и возвращаются во время тяжб к судам джахилии. Отвращаясь (иъродан) с желанием от закона Аллаха и Его Посланника.

А что касается второго раздела: Касающегося правителя (или судьи) который не судит тем что низвёл Аллах и которое не выводит из Ислама и это тафсир ибн Аббаса к словам Аллаха: «Те же, которые не судят или (не принимают решений) в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» как он сказал: «Неверие меньше неверия» или «Это не тот куфр за которым вы последовали». И это несёт в себе то, что осилило его страсть в каком-то положении которое не есть суд Аллаха вместе с его убеждением что суд Аллаха и Его Посланника это и есть истина. И признаётся такой, что он ошибся здесь. И такое если даже не выводит из религии такого человека, но всё равно его грех больше чем большие грехи. Тахким аль-Кауанин 5-7.

И со слов шейха стало понятно что если кто то в государстве или в душе не сделал ильтизам шариатом (т.е. необходимым) к которому бы возвращались во время прений и тяжб, а наоборот сделает или принесёт другой закон и будет заставлять судиться им и чтобы это и была основная инстанция к чему бы возвращались во время прений, тяжб, судов и т.д. То шейх как мы видим, говорит, что это ещё хуже во много раз чем те четыре положения большого неверия, которые были до этого пункта. А если у правителя суд шариатский, но что-то его в каком-то положение из-за страсти или ещё из-за чего-то, наподобие этого отвратило от суда по шариату, то это маленький куфр.

Но есть сейчас проповедники, которые проповедуют на русском языке говоря что шейх Мухаммад ибн Ибрахим Ааля шейх отказался от своего мнения на тех, кто убрал шариат Аллаха из государства или не судит им изначально, а судит законами неверных такими как демократия и т.д. или законами племён и что всё это куфр аъмали который не выводит из Ислама. И скоро мы приведём мнения учёных на это и как некоторые из них т.е. Учёных сказали что это поклёп на шейха. Хотя уже говорилось из книги Рухейли что куфр аъмали иногда выводит из Ислама, а иногда нет. И, как известно и ещё будет более разобрано ниже из слов ученых, что такой куфр аъмали как убрать шариат за спину или судить половиной Корана и оставить половину, у всех учёных называется большим куфром кроме мнения ибн База в некоторых фатуах.[18]

Так вот первым кто начал это утверждать (что мол это малое неверие) Халид Анбари которому постоянный совет больших учёных Саудовской аравии сделал опровержение на его книгу «аль-Хукм бигайри ма анзаля Ллаха уа усуль ат-Такфир».

Вот текст этой фатвы: «Раскрыла ляджна даима либухус аль-Ильмия уаль ифта» книгу «аль-Хукм бигайри ма анзаля Ллаха уа усуль ат-Такфир», которую написал Халид Анбари. После изучения книги выявилось, что там отсутствует научная честность в том, что передавалось от учёных Ахлю Сунна. Исправление что указывало на другую вещь со стороны арабского языка и шариата, и из этого:

1) Исправление или искажение смыслов, на то что на самом деле не указывал шариат. Так же приводил некоторые слова учёных с недомолвками, или изменяя смысл, что понималось так, что вообще не имелось ввиду.

2) Разъяснение некоторых слов ученых, у которых не было целью донести, так как он это предоставил.

3) Ложь на учёных, а это приписывание шейху Мухаммад ибн Ибрахиму Ааля шейху того чего он не говорил.

4) Утверждение единогласного мнения «иджма» Ахлю Сунна [19], что кто не судит тем, что низвёл Аллах в ташриъу аъам (т.е. конституции которыми только нужно судить) не будет кафиром. Кроме как сделает истихляль [20] сердцем. И сравнил это с остальными грехами, но не куфром. И это чистая ложь на Ахлю Сунна, и результат этого его джахилизм или не чистоплотная цель». Члены совета Абдуллах Гудъян, Бакр Абу Зейд, Солих Фаузан. Глава Муфтий Абдуль-Азиз ибн Абдулла Ааля шейх.

Так вот, о том, что как, будто Мухаммад ибн Ибрахим ааля Шейх отказался от своего мнения как это утверждают некоторые. Был спрошен его ученик[21] шейх ибн Джибрин из больших учёных Саудии: «Фадиляту шейх, а разве слова шейха, аллямы Мухаммада ибн Ибрахима достоверны и подпадают под правило Ахлю Суннаы, или у шейха есть другое слово противоположное этому? Т.к. брат Халид аль-Анбари в своей книги «аль-Хукм бигайри ма анзаля Ллах уа усуль такфир» на стр. 131 говорит: «Рассказал мне шейх Абдуллах ибн Джибрин о том, что у шейха Мухаммада ибн Ибрахима есть и другое мнение». Ответил шейх ибн Джибрин: «Поистине наш шейх и валид самахата шейх Мухаммад ибн Ибн Ибрахим Ааля шейх был сильным в порицание всяких нововведений. И слова его, упомянутые из самых легких, что он говорил за эти придуманные конституции. И мы слышали слова его жёсткие на тех, кто следует этому в противоречии шариату и делает их законами и путём и так же делают их подобными закону Аллаха. И отрекался он от таких и считал их вероотступниками, вышедшими из Ислама. Когда они дискредитировали шариат, убирая наказания Аллаха, и убеждены они в том, что это зверство наказывать за смерть смертью, за воровство отрубанием руки и в закидывание камнями прелюбодеев. И так же дозволили они прелюбодеяния если было согласие между мужчиной и женщиной. И во многих местах об этом упоминал шейх как на уроках по фикху или по акыде. И я не вспомню, чтоб он вернулся от этого мнения или облегчил своё мнения на тех, которые судятся по тагуту, а не законом Аллаха. Ведь шейх Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб причислил такое к главам тагута. А кто говорит от моего имени, что шейх вернулся от своего мнения, то он ошибся в передаче. И возврат в подобных вещах к Корану, к Сунне и к словам больших учёных в главах таухида и к словам Аллаха: «Разве не видел ты тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе, и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него». И к разъяснениям этого аята у имамов даъва или к другим явным работам». 14.5.1417г.х. Рафъу ляима 122-123.

А теперь давайте посмотрим на слова шейха Фаузана когда у него спросили что как будто шейх Мухаммад ибн Ибрахим отказался от своего мнения для тех кто убрал шариат Аллаха и судит другими законами. Кстати этот проповедник из Бывшего советского союза утверждает, что как будто и сам шейх Фаузан отказался от своего мнения. Давайте теперь посмотрим на слова шейха Фаузана, которые он сказал, когда его спросили на уроке, когда он делал шарх на книгу «Далаиль фи хукм муваляти ахлю ишрак», на которую он делал шарх совсем недавно 1426г.х.

Вопрос: «Есть люди утверждающие то что шейх Мухаммад ибн Ибрахим Ааля шейх отказался от своего мнения в такфире на того кто отложил в сторону шариат и судит другим законом. Разве это достоверно»?

Ответ: «Это ложь и поклёп на мусульман и на исламских учёных. Шейх никак не вернулся от этого и то, что он говорил истина, а не заблуждение, чтоб от неё вернутся и взято это из Корана Аллаха и Сунны Его Посланника. И фатва эта известна и она напечатана в его фатвах».

Дальше давайте посмотрим там же на ответ этого большого Учёного для тех, кто приписывает к нему то, что он тоже отказался?

Вопрос: «Так же есть утверждающие, что вы тоже вернулись от мнения, если кто-то отложит в сторону шариат и судит другим»?

Ответ: «Прибегая к Аллаху от этого, и мы не вернулись от такфира тех, кого Аллах сделал неверными и Его Посланник. А если лгут на нас, то Аллах с них спросит. Да я знаю, что есть мурджииты сейчас которые не желают никому делать такфир чтобы люди не делали, говоря: «пока в сердце остаётся иман и чтобы те не делали из неверия даже если будут смеяться над Кораном». Далаиль фи хукм муваляти ахлю ишрак стр. 207

Так же посчитал лжецами тех, кто говорит, что шейх Мухаммад ибн Ибрахим отказался от своего мнения шейх Хамуд ибн Уъкаля аш-Шуъайби[22] когда делал опровержение Халиду Анбари.

И дальше говорит шейхуль Ислям ибну Теймия в тафсире к словам Аллаха: «Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него. Шайтан желает ввести их в далёкое заблуждение» Ниса 60.

Говорит Шейхуль Ислям: …«И так же на тех, которые приписывают себя к вере, пал упрёк всеми книгами. Оставляют они суды по Книге Аллаха и Сунне, и отправляются к некоторым судам тагута кроме Аллаха. Как постигло этим тех, которые причисляют себя к Исламу, вместе с этим обращаются за судом к словам сабиитов или философов или к законам некоторых королей вышедших из правления Исламским шариатом, как цари турков или других. И когда ты им скажешь: придите к Книге Аллаха и Сунне Его Посланника, отвращаются от тебя отвращением». Маджмуъ аль-фатава 12\239.

Дальше говорит шейхуль Ислям в другой фатаве: «И когда оставит знающий, то, что знает из Книги Аллаха и Сунне Его Посланника. И последует закону правителя, который противоречит закону Аллаха и Его Посланника, станет вероотступником кафиром достойный наказания в этой жизни и в той. Как говорит Аллах: «Тебе ниспослано Писание, которое не должно сжимать твою грудь, дабы ты увещевал им и напоминал верующим. Следуйте за тем, что ниспослано вам от вашего Господа, и не следуйте помимо него за аулия [23]. Как же мало вы размышляете». Аъраф 2-3. Маджмуъ аль-Фатава 25\272.

Дальше говорит шейх аль-Ислям ибну Теймия разъясняя образ неверия в положение тех, которые не судят тем, что низвёл Аллах: «Люди, когда сделают халялем харам на котором собрались (муджмаа алейхи) что это харам, или когда сделают харамом халяль на котором собрались что это халяль. Или заменят (баддаля) шариат Аллаха, на котором собрались. Станет такой человек кафиром, вероотступником по единогласному мнению учёных. Вот наподобие таких людей были ниспосланы эти аяты: «Те, которые не судят в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» Маджмуъ аль-фатава 3\267.

Хотелось бы остановится на словах шейха «или заменят шариат Аллаха» (ау баддаля шаръыя). Говорит Халид Анбари в книге «аль-Хукм бигайри ма анзаля Ллах уа усуль такфир» и в книге «Хазимату фикр такфири» что будет большой куфр для тех, кто заменил шариат Аллаха, только если тот заменивший шариат скажет: «что это и есть шариат Аллаха».

Давайте посмотрим, как отреагировал на его слова шейх Фаузан когда делал ему опровержение? Говорит шейх Фаузан: «И этот табдиль (замена) который ты упомянул, что это большое неверие по единогласному мнению учёных [24]. Так вот такого табдиля (замены) не существует. И это просто твоё желание. И никогда не один правитель такого не говорил как в наши дни, так и до наших дней. И поистине эта замена (истибдаль) такая, что они выбрали эти конституции, придуманные, и заменили ими исламский шариат и аннулировали шариатские суды. Так ведь это тоже неверие. Т.к. они вытеснили исламские суды, которыми судили по шариату в сторону окончательно, и поставили вместо них конституции придуманные людьми. И что осталось для Ислама? И кто так сделал, то только из-за того что он убеждён или считает что закон не Аллаха лучше чем шариат». «Тахзир мин китаб хазимату фикр такфир» би калям шейх Солих аль- Фаузан Маджалляту даъва иъдад 1749\ 4-1421.

И некоторые проповедники из бывшего советского союза взяли слова Халида Анбари на которые мы только что видели какое сделал опровержение шейх Фаузан. И говорят: что только такой куфр выводит из Ислама. Или взяли слова Бандара Уътейби из его книги «аль-Хукм бигайри ма aнзаля Ллах» и говорят: что выводит из Ислама тагийр (замена) шариата, а если будет табдиль (замена) или наоборот, то не выводит из Ислама. То ведь всё это просто игра слов. Т.к. некоторые учёные говорят тагийр, а другие табдиль и всё это один смысл замена шариата. Допустим, арабы говорят баддаля шей (заменил какую-то вещь) табдиль. Или говорят гаййра шей то это, то же самое (заменил какую-то вещь) тагийр. По их словам можно сказать что водка, виски, ром и всё остальное не запрещено, потому что в Коране написано «хамр», а это вино. На самом деле учёные смотрят на причины запрета, а это опьянение. Так же можно сказать на слова Посланника Аллаха: «Ман баддаля дин (кто заменил религию на другую) то ему смертный приговор». По их словам ему смертный приговор, если только тот скажет что та религия, в которую он перешёл от Аллаха? Но ведь есть люди, которые становятся атеистами, говоря: что мы вообще не верим в Бога. Так значит, с них падает наказание?! Ведь если он заменил религию (баддаля дин, т.е. сделал табдиль) на самом деле не заменил религию, потому что он не говорит что она от Аллаха??? И все эти слова вообще не берутся в расчёт т.к. на них вообще нет никакого далиля, я бы и не стал их вообще разбирать, если бы один даъватчик из бывшего советского союза не разъяснял это так долго. Говоря «Что касается табдиля, то будет так, а если тагийр то так-то и так». Аузу биЛлях. И всё это просто игра слов и кто-то когда кого-то защищает, то применяет все методы. Но ведь это непозволительно мусульманину, тем более требующему знания.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных