Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВЫНУЖДЕННОЕ ПОКИДАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ПАРАШЮТОМ




 

5.1. Вынужденное покидание воздушного судна с парашютом разрешается в тех случаях, когда дальнейшее продолжение полета угрожает жизни экипажу и находящимся на борту людям.

 

5.2. Решение на покидание воздушного судна принимается его командиром самостоятельно или по команде руководителя полетов.

 

5.3. Вынужденное покидание воздушного судна осуществляется по правилам и в порядке, определенным РЛЭ или специальными инструкциями.

 

5.4. После принятия решения на вынужденное покидание воздушного судна его командир, сообразуясь с аварийной обстановкой и высотой полета, обязан:

- принять меры к уменьшению скорости полета воздушного судна;

- на малой высоте, по возможности, использовать тягу двигателей (двигателя) для набора необходимой высоты;

- при аварийной обстановке над водой и при наличии высоты планировать в сторону береговой черты;

- включить сигнал "Бедствие", по радио передать открытым текстом: "Терплю бедствие!"; сообщить диспетчеру (по возможности) свое местонахождение;

- при полетах в сложных метеорологических условиях создать условия для покидания воздушного судна до входа в облака в прямолинейном полете;

- при полетах над населенными пунктами и промышленными объектами отвернуть воздушное судно от них в сторону.

 

5.5. Члены экипажа и другие лица, находящиеся на борту, покидают воздушное судно только по приказанию командира воздушного судна.

В случае, когда их жизни угрожает явная опасность, а командир по каким-либо причинам команды не подает, они покидают воздушное судно по собственному решению.

 

5.6. (п. изменен приказом Минтранса России #M12293 0 37902252 1940889366 1729100952 2851215321 2005302996 3259535039 1512550623 2422330469 4294967295от 19.09.01 № 142#S) После принятия решения на вынужденное покидание командир воздушного судна подает команды:

- при управляемом воздушном судне: предварительную - "Приготовиться к прыжку" и исполнительную - "Прыжок";

- при неуправляемом воздушном судне - только исполнительную команду "Прыжок". Командир покидает воздушное судно последним.

 

5.7. После покидания воздушного судна на больших высотах необходимо сделать задержку в раскрытии парашюта. После раскрытия парашюта, необходимо осмотреть купол и район приземления (приводнения), определить направление ветра и приготовиться к приземлению (приводнению).

 

5.8. В случае приводнения и последующей эвакуации из воды вертолетом во избежание разряда статического электричества, сконцентрировавшегося на вертолете, браться за спасательный трос, опущенный с вертолета, только после касания тросом воды.

 

5.9. Командир воздушного судна обязан принять меры к сбору покинувших воздушное судно людей в одно место и к оказанию доврачебной медицинской помощи лицам, получившим травмы.

5.10. При отказе двигателя или возникновении пожара на высоте полета менее 300 м экипаж обязан принять все меры для безопасной посадки самолета и спасения личного состава.

 

ГЛАВА 6.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных