ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРЫЖКИ С ПАРАШЮТОМ
4.1.1.. К выполнению производственных прыжков с парашютом допускаются лица, прошедшие специальную подготовку к выполнению прыжков с парашютом, допущенные приказом по авиапредприятию к производственной работе и прошедшие медосмотр перед прыжком.
4.1.2. Вновь подготовленные спасатели-парашютисты выполняют первые три производственные прыжка под руководством инструктора-парашютиста или опытного парашютиста-спасателя, имеющего допуск к работе в качестве выпускающего.
4.1.3. Во время дежурства личный состав РПСБ должен находиться в полной готовности к совершению прыжков с парашютом. Подготовка к вылету спасателей-парашютистов должна производиться в сроки, обеспечивающие вылет дежурного ВС в нормативное время.
4.1.4. Парашютно-спасательное имущество и оборудование должно находится в повседневной готовности: - людские парашюты уложены для выполнения прыжка; - грузовые парашюты соответственно подготовлены для выброски грузов; - аварийно-спасательное имущество подготовлено для сбрасывания с ВС; Упаковка и выброска грузов производятся в соответствии с разделом "Воздушное десантирование грузов".
4.1.5. При выполнении производственных прыжков с парашютом каждый спасатель-парашютист должен быть одет по установленной форме и иметь: - удостоверение личности спасателя; - карту, компас; - средства сигнализации и связи; - индивидуальную медицинскую укладку; - нож специализированный.
4.1.6. Запрещается производить выброску спасателей-парашютистов на вырубки, гари, ветровалы, болота (кроме пересохших), усохшие насаждения, а также в случаях возможного попадания их на высоковольтную линию.
4.1.7. Производственные прыжки разрешается выполнять при истинной высоте полета ВС не ниже минимальной высоты использования парашютной системы в соответствии с инструкцией по ее эксплуатации.
4.1.8. Снижение самолета для тщательного осмотра площадки приземления разрешается до безопасной высоты.
4.1.9. Выброска спасателей-парашютистов на площадки, расположенные ближе 500 м от рек и водоемов, разрешается только в тех случаях, когда невозможно подобрать более удаленной от реки или водоема площадки. Прыжки с парашютом на площадки, расположенные вблизи рек и водоемов, выполняются только с надетым спасательным жилетом. К таким прыжкам допускаются лица, умеющие плавать и обученные пользоваться спасательным жилетом. В случае применения морских спасательных костюмов (комплектов) при оказании помощи терпящим бедствие, прыжки с парашютом на воду могут выполняться при любой температуре воды и воздуха.
4.1.10. Производственные прыжки с парашютами "круглой формы" выполняются при силе ветра у земли в месте приземления не более 8 м/сек., а с парашютами типа "крыло" при силе ветра, превышающем максимальную горизонтальную скорость по ТТХ основного парашюта парашютной системы не более чем на 5 м/сек.
4.1.11. Перед посадкой в воздушное судно спасатели-парашютисты надевают снаряжение и парашюты, после чего старший группы по карте проверки производит осмотр, обращая внимание на подгонку подвесной системы парашюта, наличие необходимого снаряжения и его размещение, правильность укладки парашюта, а также на состояние и самочувствие спасателей-парашютистов.
4.1.12. После осмотра спасатели-парашютисты снимают свои парашюты и размещают их в воздушном судне, если сразу же не ставится задача выброски к месту бедствия.
4.1.13. (п.4.1.13. изменен приказом Минтранса России #M12293 0 37902252 1940889366 1729100952 2851215321 2005302996 3259535039 1512550623 2422330469 4294967295от 19.09.01 № 142#S) Согласно графику дежурств, накануне дня заступления на дежурство, на дежурную смену (расчет) ПДГ составляется "Производственное задание" (прил. 16), которое перед производственным вылетом старший группы (расчета) ПДГ отдает командиру воздушного судна. После выполнения производственного задания командир воздушного судна заполняет соответствующие графы, ставит свою подпись и возвращает "Производственное задание" старшему группы ПДГ. Во время дежурства личный состав ПДГ должен находиться в полной готовности к совершению прыжков с парашютом и спускам со спусковыми устройствами. Подготовка к вылету спасателей-парашютистов должна производиться в сроки, обеспечивающие вылет дежурного ВС в нормативное время. После выполнения производственного задания старший группы ПДГ заполняет "Акт-отчет о выполнении производственного задания" и сдает вышестоящему руководителю (начальнику РПСБ, руководителю летной службы и т.д.).
4.1.14. Решение на десантирование ПДГ парашютным или другим способом принимает старший группы ПДГ по согласованию с командиром ВС и руководителем поисково-спасательных работ.
4.1.15. Расчет прыжка выполняет член экипажа поискового ВС в соответствии с РЛЭ данного типа ВС.
4.1.16. Во время полета, после принятия решения на десантирование, назначенные на прыжок спасатели-парашютисты надевают свои парашюты, помогая друг другу, и садятся на сиденья в порядке очередности, установленной для выполнения прыжка. Примечание. При подготовке к прыжку вблизи рек и водоемов сначала надевается спасательный жилет, а затем подвесная система. При совершении прыжка с парашютом иметь при себе предметы, которые могли бы повлиять на процесс раскрытия и работу парашюта в воздухе ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
4.1.17. В зависимости от метеорологических условий и размеров площадки приземления расчет прыжка может производиться глазомерно или по пристрелочному приспособлению. Расчет прыжка производится согласно приложений 5 и 6.
4.1.18. Для выполнения прыжков с парашютом штурман подает при помощи сирены условные сигналы: - "Приготовиться" - два коротких сигнала сирены; - "Пошел" - длинный сигнал.
4.1.19. Выпускающий обязан четко и громко повторять поданные штурманом команды. Спасатели-парашютисты выполняют только команды, поданные выпускающим. В случае, если будет подана команда "Отставить", выпускающий обязан немедленно прекратить выброску спасателей-парашютистов, закрыть дверь (створку) ВС и дать им указание занять свои места.
4.1.20. Командир воздушного судна несет ответственность за точный выход на линию пути, выдерживание высоты и курса, заданных штурманом, и установленной скорости полета. В процессе захода на сбрасывание штурман контролирует выполнение заданного режима расчета и при необходимости вносит в него дополнительные коррективы.
4.1.21. В том случае, если штурман допустил ошибку в расчете прыжка, выпускающий имеет право не допускать выброски и потребовать от штурмана повторного расчета.
4.1.22. После отделения спасателей-парашютистов от ВС выпускающий захватывает рукой все вытяжные веревки (камеры) и отходит с ними от проема двери (люка). Выбрав вытяжные веревки с чехлами из-за борта ВС, выпускающий закрывает дверь, отцепляет карабины от тросов и складывает веревки с чехлами в ВС.
4.1.23. В том случае, когда выпускающий сам выполняет прыжок с парашютом, обязанности выпускающего (открывание двери, дублирование команд, втягивание вытяжных веревок и закрытие двери) выполняет один из членов экипажа ВС, который должен иметь надетый спасательный парашют или отдельную подвесную систему и в обоих случаях застрахован страхующей веревкой.
4.1.24. При выполнении прыжков с парашютом для оказания помощи потерпевшим бедствие световые сигналы на площадке приземления могут отсутствовать. В этих случаях парашютист должен ориентироваться на видимые ночью ориентиры (свет близлежащих населенных пунктов, контур леса, отблеск от водоемов и т. д.).
4.1.25. После приземления спасатель-парашютист докладывает командиру ВС по радиосвязи об исходе приземления. При отсутствии радиосвязи подаются следующие сигналы: - "Приземление нормальное" - быстро собирает купол парашюта, а при прыжках на лес подает зеленую ракету; - "Приземление ненормальное" - не собирает купол парашюта, а при прыжках на лес подает две красные ракеты; - "Требуется срочная медицинская помощь" - три красные ракеты.
4.1.26. Экипаж не имеет права улетать с места выброски парашютистов, пока не убедится в исходе их приземления. После окончания выброски спасателей-парашютистов и грузов для лучшей ориентировки спасателей-парашютистов необходимо пролететь над ними в направлении на место бедствия.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|