Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекомендации по подготовке к практическому (семинарскому) занятию




Целью проведения практического занятия является закрепление теоретических знаний, полученных в ходе лекционных занятий. Существует несколько форм проведения семинарских занятий: 1. традиционная форма: основана на ответе на вопросы семинарского занятия и выполнение практических заданий, подготовленных преподавателем; 2. семинар-дискуссия: при данной форме преподавателем или студентами предлагается тема, носящая проблемный характер, которая осуждается на следующем семинаре в ходе дискуссии; 3. семинар-контрольная работа: в данном случае студентам выдаются варианты контрольных работ, включающие задания по материалам курса, как правило, подобные тем, что решались на предыдущих практических занятиях. Обычно семинары в подобной форме проводятся в периоды срезовых недель. 4. семинар-деловая игра: основан на проведении имитационной и ролевой игры по теме семинара; 5. кейсовое задания: на данном семинаре студентам предлагается решить кейс - проблемную ситуацию из практики работы хозяйствующих субъектов или публично-правовых образований. Порядок подготовки к семинарскому занятию во многом зависит от выбранной формы его проведения. Так, при первой и второй формах семинарского занятия процесс подготовки к нему следует с подбора материала. При этом не рекомендуется ограничиваться исключительно лекционным материалом: качество ответа студента будет выше в том случае, если он рассмотрим материал, представленный в основных и дополнительных рекомендуемых источниках курса. Если семинарское занятие предполагает подготовку рефератов, то студентам следует ознакомиться с предлагаемой тематикой рефератов по курсу и при его написании опираться на методические рекомендации, приведенные в пункте 7.3 данной Рабочей программы. При подготовке к семинару-контрольной работе следует повторить материал, представленных на лекционных и изученных на предыдущих семинарских занятиях. Здесь рекомендуется прорешать несколько типовых заданий для выявления возможных «пробелов», которые образовались у студента при овладении той или иной темой курса. Для подготовки к семинарам в 4 и 5 формах может быть рекомендовано ознакомиться с материалами изданий практической направленности (включая электронные), а также нормативно-правовыми актами по курсу, в силу специфики предлагаемого на таких занятиях материала.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных