ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к содержанию выпускнЫХАВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (АНО ВПО МГЭИ)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ
По направлению подготовки 42.03.02 «Журналистика» профиль «Теория и практика периодической печати» квалификация (степень) «бакалавр» Москва 2016
Чеботарева Н.И., Аладышева К.Ю.
Методические рекомендации по разработке и защите выпускных квалификационных работ по направлению подготовки 42.03.02 «Журналистика». – М.: МГЭИ, 2016. – _____с.
Одобрено кафедрой журналистики и связей с общественностью. Протокол заседания кафедры от 19 февраля 2016 г. № 7. Для студентов Московского гуманитарно-экономического института направления подготовки 42.03.02 «Журналистика».
№ ________
© Московский гуманитарно-экономический институт, 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 237-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и ФГОС ВО государственная итоговая аттестация выпускников МГЭИ по направлению подготовки 42.03.02 Журналистика состоит из следующих видов: а) государственный междисциплинарный экзамен; б) защита выпускной квалификационной работы. Подготовка и защита выпускной квалификационной работы (ВКР) – это итоговое испытание всей целенаправленной учебной, научной, профессиональной работы студента-журналиста и направлена на формирование следующих компетенций (согласно ФГОС ВО): ОК-6: способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; ОК-8: способность к самоорганизации и самообразованию; ОПК-2: способность ориентироваться в мировых тенденциях развития медиаотрасли, знать базовые принципы формирования медиасистем, специфику различных видов СМИ, особенности национальных медиамоделей и реалии функционирования российских СМИ, быть осведомлённым в области важнейших инновационных практик в сфере массмедиа; ОПК-3: способность понимать сущность журналистской профессии как социальной, информационной, творческой, знать ее базовые характеристики, смысл социальных ролей журналиста, качеств личности, необходимых для ответственного выполнения профессиональных функций; ОПК-4: способностью ориентироваться в основных этапах и процессах развития отечественной литературы и журналистики, использовать этот опыт в практике профессиональной деятельности; ОПК-12: способность понимать сущность журналистской деятельности как многоаспектной, включающей подготовку собственных публикаций и работу с другими участниками медиапроизводства; индивидуальную и коллективную деятельность; текстовую и внетекстовую работу (проектную, продюсерскую, организаторскую), следовать базовым профессиональным стандартам журналистской работы; ОПК-13: способность следовать принципам работы журналиста с источниками информации, знать методы ее сбора, селекции, проверки и анализа, возможности электронных баз данных и методы работы с ними; ОПК-14: способность базироваться на знании особенностей массовой информации, содержательной и структурно-композиционной специфики журналистских публикаций, технологии их создания, готовность применять инновационные подходы при создании медиатекстов. Выполнение и защита ВКР – отличительная особенность высшего образования, призванного органически сочетать практические и творческие навыки, учебную и научно-исследовательскую работу студента. К числу основных целей ВКР относятся: · систематизация, закрепление, расширение практических знаний по специальности и применение их при решении конкретных научных и творческих задач; · развитие навыков ведения самостоятельной работы и овладение методикой исследования и экспериментирования при решении разрабатываемых проблем и вопросов; · выяснение подготовленности студентов к самостоятельной работе в средствах массовой информации и коммуникации в условиях современной экономики, прогресса науки, техники и культуры; · сбор материалов по тематике научно-исследовательской и творческой работы кафедры журналистики и связей с общественностью, разработка конкретных вопросов и тем по заявкам редакций, рекламных агентств, предприятий и организаций. Главные задачи выполнения ВКР состоят в том, чтобы: · научить студентов пользоваться приобретенными знаниями по общенаучным и специальным дисциплинам; · проконтролировать умение подбирать необходимую учебную, научную, художественную, справочную литературу, периодику и работать с ними; · привить навыки пользования научным аппаратом, а также правильного, в соответствии с существующими требованиями, оформления научного сочинения; · выявить умение анализировать факты и явления журналистской, коммуникационной и социологической практики, сопоставлять творчество и науку. ВКР по журналистике подразделяются на три вида: 1) исследовательские работы по теории и истории журналистики (в том числе – современным проблемам); 2) теоретико-практические (прикладные) работы с элементами исследовательского характера, но с творческим приложением, содержащим публикации автора в прессе, теле- и радиоработы по теме диплома; 3) творческая работа, состоящая в представлении самостоятельно разработанных журналистских проектов в прессе, на радио и телевидении и имеющая теоретическое обоснование автора.
Требования к содержанию выпускнЫХ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|