Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ДЛЯ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ




42.03.02 «ЖУРНАЛИСТИКА»

  1. Издательская политика отечественных изданий в условиях рыночной экономики (на примере конкретного издания).
  2. Условия и способы формирования патриотических гражданских настроений в России с помощью СМИ (на примере конкретного издания).
  3. Проблема духовного возрождения России в контексте современных масс-медиа: пути оптимизации содержания СМИ в целях культурного развития общества (на примере конкретного издания, теле- и радиоканала).
  4. Особенности и пути развития современных региональных средств массовой информации: меры повышения популярности региональных изданий (на примере конкретного издания / радио- или телеканала).
  5. Условия оптимизации содержания современного интернет-издания (на примере конкретного интернет-СМИ).
  6. Роль журналистики информационном освещении отечественных социальных проектов (на примере проектов, посвященных Великой Отечественной Войне).
  7. Правовое регулирование журналистской деятельности в России: анализ изменений в информационном законодательстве РФ за 2011-2016 гг. и их влияния на медиа-отрасль.
  8. Этическое регулирование деятельности журналиста в России – практика применения и оценка эффективности профессиональных норм в журналистике.
  9. Факторы выбора тематики общенациональных дискуссий в российских СМИ 2014-2016 гг.: проблемы выбора повестки дня (на примере конкретного издания).
  10. Общероссийская газета в современном информационном пространстве (на примере одного периодического издания).
  11. Роль главного редактора в формировании политики СМИ: условия и способы оптимизации управления журналистским корпусом (на примере деятельности конкретной редакции).
  12. Содержание, композиция и графика газеты: диалектика взаимодействия и способы оптимизации (на примере одного периодического издания).
  13. Средства массовой информации в системе социального воспитания: условия и ценностные ориентиры социализации современной молодежи (на примере конкретного издания).
  14. Условия способы позиционирования печатного издания в современном информационном пространстве (на примере конкретного издания).
  15. Предпечатная подготовка периодического издания: современные производственные технологии и пути их оптимизации (на примере конкретного печатного издания).
  16. Специфика современных деловых изданий как сегмента аналитической прессы: пути и способы оптимизации контента деловых изданий (на примере конкретного издания).
  17. Условия оптимизации взаимодействия пресс-служб и журналистов редакций: поиск путей конструктивной работы (на примере конкретной организации).
  18. Условия и способы адаптации иностранных СМИ к российскому медиарынку в современных условиях (на примере конкретного издания).
  19. Условия и факторы формирования конкурентоспособности отечественного издания в современных рыночных условиях (а примере конкретного издания).
  20. Роль творческого самовыражения в создании авторского проекта: способы активизации творческой составляющей в деятельности журналиста (на примере конкретных проектов).
  21. Влияние корпоративной культуры на индивидуальную работу журналиста: условия оптимизации работы журналиста в редакционном коллективе (на примере конкретной редакции).
  22. Влияние речи телеведущего развлекательных программ на процесс современной речевой коммуникации (на примере конкретной телепередачи).
  23. Условия и способы повышения эффективности проведения журналистского расследования (на примере конкретного проекта).
  24. Освещение в СМИ вопросов российско-американских отношений в прошлом и настоящем: «Перезагрузка» как коммуникационная стратегия.
  25. Условия и способы оптимизации деятельности гражданских журналистов и «фрилансеров» в системе современных СМИ.
  26. Особенности блоггерства, как нового типа профессиональной журналистики: условия совершенствования профессиональной деятельности блоггера (на конкретных примерах).
  27. Индивидуально-авторские новообразования в современном молодежном журнале: семантика и функционирование
  28. Концепция современной молодежной газеты (журнала).
  29. Способы воздействия на читательскую аудиторию в русле проблем психолингвистики и НЛП (на примере студенческих молодежных изданий).
  30. Проблемы взаимодействия пресс-служб с редакциями средств массовой информации и пути их решения на примере деятельности пресс-службы ЗАО «Союзводгео».

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных