Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии и процедура оценки знаний, умений и компетенций




(рейтинговая оценка)

Принципы оценки

Контроль усвоения дисциплины осуществляется путем оценки контрольных и других письменных работ, оценки выступлений на семинарских и практических занятиях, оценки выполнения заданий и дополнительных работ, проведения зачета и экзамена с использованием рейтинговой системы оценки, предусмотренной Положением об организации обучения в Академии социального управления.

Показатели студента в текущем контроле усвоения дисциплины «Управление инновационной деятельностью» выражаются в баллах, характеризующих степень изучения отдельных тем и разделов. Рейтинговые оценки каждого студента определяются по итогам каждого модуля. Итоговые показатели усвоения дисциплины являются результатом накопленных баллов текущего контроля успеваемости с учетом социальных характеристик студента, оценки зачета и экзамена. Рейтинговые оценки выражаются в процентах, которые характеризуют степень усвоения знаний по учебной дисциплине. Рейтинговый показатель 100% – это полное усвоение знаний по учебной дисциплине, соответствующее требованиям учебной программы. Если студент получает рейтинговую оценку ниже 100%, то это означает, что определенная доля от общего необходимого объема знаний студентом не усвоена.

Введение рейтингового механизма оценки знаний студентов в процентах не отменяет традиционные оценки, выставляемые по пятибалльной системе. Положением об организации обучения устанавливается следующая шкала соответствия пятибалльных, рейтинговых и европейских оценок.

 

5-балльная оценка Рейтинговая оценка, % Европейская оценка
5 – «отлично» 90–100 А
4 – «хорошо» 82–89 75–81 В С
3 – «удовлетворительно» 67–74 60–66 D E
2 – «неудовлетворительно» Менее 60 F

 

Критерии оценки успеваемости студентов в рамках текущего контроля изучения дисциплины конкретизируются для различных видов занятий, выполняемых заданий и контрольных работ.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных