ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Критерии и процедура оценки знаний, умений и компетенций(рейтинговая оценка) Принципы оценки Контроль усвоения дисциплины осуществляется путем оценки контрольных и других письменных работ, оценки выступлений на семинарских и практических занятиях, оценки выполнения заданий и дополнительных работ, проведения зачета и экзамена с использованием рейтинговой системы оценки, предусмотренной Положением об организации обучения в Академии социального управления. Показатели студента в текущем контроле усвоения дисциплины «Управление инновационной деятельностью» выражаются в баллах, характеризующих степень изучения отдельных тем и разделов. Рейтинговые оценки каждого студента определяются по итогам каждого модуля. Итоговые показатели усвоения дисциплины являются результатом накопленных баллов текущего контроля успеваемости с учетом социальных характеристик студента, оценки зачета и экзамена. Рейтинговые оценки выражаются в процентах, которые характеризуют степень усвоения знаний по учебной дисциплине. Рейтинговый показатель 100% – это полное усвоение знаний по учебной дисциплине, соответствующее требованиям учебной программы. Если студент получает рейтинговую оценку ниже 100%, то это означает, что определенная доля от общего необходимого объема знаний студентом не усвоена. Введение рейтингового механизма оценки знаний студентов в процентах не отменяет традиционные оценки, выставляемые по пятибалльной системе. Положением об организации обучения устанавливается следующая шкала соответствия пятибалльных, рейтинговых и европейских оценок.
Критерии оценки успеваемости студентов в рамках текущего контроля изучения дисциплины конкретизируются для различных видов занятий, выполняемых заданий и контрольных работ. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|