ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Особенности экзаменационной работы ГВЭ-9 по русскому языкуЭкзаменационные материалы по русскому языку для ГВЭ-9 в устной форме разрабатываются преимущественно для следующих категорий участников экзамена с ОВЗ: слепые, слабовидящие и поздноослепшие обучающиеся, не владеющие рельефно-точечным шрифтом Брайля, обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Структура и содержание экзаменационных материалов ГВЭ-9 по русскому языку Экзаменационные билеты ориентированы на проверку выполнения Требований к уровню подготовки выпускников и опираются на образовательный стандарт основного общего образования. В комплект ЭМ по русскому языку для ГВЭ-9 в устной форме включены 15 билетов. Каждый билет содержит текст и три задания. На экзамене обучающийся должен продемонстрировать следующие умения: понимать смысл прочитанного текста; проводить анализ текста (определять тему, основную мысль); проводить разные виды языкового анализа; создавать высказывание на лингвистическую тему, используя в качестве иллюстрации примеры из текста. Первое задание проверяет коммуникативные умения экзаменуемого: ответ на этот вопрос потребует от обучающегося информационно-смысловой переработки текста и составления небольшого устного связного высказывания. Второе задание потребует от экзаменуемого провести указанный в билете вид (или виды) языкового разбора; проанализировать представленное в тексте языковое явление и рассказать о нем в своем устном высказывании. Содержание второго задания связано с изложением следующего материала: морфологические признаки имен существительных, имен прилагательных, имен числительных, местоимений, глагола, причастий, деепричастий, наречий, служебных частей речи, а также их роль в предложении; антонимы и синонимы, их роль в тексте; строение слова, морфемы как значимые части слова. Третье задание ориентировано на проверку умения выпускника решать практические задачи в области изученного в рамках школьного курса материала. Задание нацеливает экзаменуемого на составление устного связного высказывания. Содержание третьего задания связано с изложением следующего материала: правописание безударных гласных в корне слова; правописание НЕ с различными частями речи; правописание безударных окончаний существительных и прилагательных, безударных личных окончаний глаголов; суффиксов с -Н- и -НН- в различных частях речи; постановка знаков препинания в сложноподчиненном предложении, в бессоюзном сложном предложении, в предложениях с вводными конструкциями, с причастным и деепричастным оборотами, с однородными членами.
Продолжительность подготовки ответа на билет На подготовку ответа выпускника рекомендуется отводить не менее Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|